Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
На эту тему меня навела eliga! За что ей огромное спасибо. Ольча, один из генераторов идей! И в самом деле давно хотелось высказаться на этот счет. Итак, все мы знаем, что концовка сериала, наших любимых квиров, до сих пор вызывает противоречивые показания всех, замешанных в этом деле!!!))) И по сему возникло желание обсудить - что кто думает по поводу возможного продолжения сериала. Ведь ходили слухи, что хотели делать 6-ой сезон, но не получилось.



Так же прикрепляем голосовалку. Ольча, постаралась учесть все варианты (просьба выбрать только один), но у каждого может появиться свой конкретный, в любом случае аргументация выбора приветствуется.

Вопрос: Продолжение Квиров, как шестой сезон или полнометражный фильм. Хочу ли я этого?
1. Однозначно ДА!!! Не важно в каком виде, можно как сезон, можно как отдельный фильм. 
30  (36.14%)
2. С одной стороны хотелось бы, но с другой - боюсь разочароваться. 
15  (18.07%)
3. При хорошем сценарии, был(а) бы рад(а), т.к. история требует продолжения или другого финала. 
17  (20.48%)
4. Это было бы не плохо, сними это 5 лет назад, а сейчас уже не стОит. 
7  (8.43%)
5. Однозначно НЕТ!!! История закончилась именно там, где и должна была закончится. 
14  (16.87%)
Всего:   83

@темы: Queer as Folk, разговор, Джастин Тэйлор, Рэнди Харрисон, Гейл Харольд, QaF, Брайан Кинни, NC-17

Комментарии
22.05.2011 в 19:23

Собственно, первая и отпишусь. Эта тема свербила мозг уже очень давно, т.к в сети встречались разные мнения по поводу концовки и "желании" продолжения. Недавнее интервью Скотта Лоуэлла, где он говорит про разговор его, Пейджа и Каулипов, лишь подстегнуло желание узнать мнение рядовых обывателей!!)))))))))

Мое мнение - история Квиров закончилась на самом интересном и эмоциональном!!!! ОТКРЫТЫЙ финал дает больше пищи для анализа, споров, мнений, переживаний!!! И именно из-за него, из-за неоднозначности финала нас так здесь много - ищущих, переживающих, страдающих, на десятый раз пересматривающих!!!)))))))) Когда я еще смотрела и не знала финала, а было это больше года назад, я в душе сильно переживала и устроила спор сама с собой "Хочу Хэппиэнд!!! - Но я тогда в него не поверю, и сериал из разряда ШЕДЕВРОВ, встанет в разряд проходного мыла, которым заполонено все TV", "Сделайте в финале несчастье, с полным разрывом ГГ, возможной смертью!!! - Тогда какого хера я парилась и смотрела все это, ради трагичного конца?", "Сделайте ТАК, чтоб в финале все было как в жизни, чтоб проняло и заставило какие-то моменты из собственной жизни пересмыслить, чтоб ФИНАЛ.....взорвал!!!"
В итоге я получила именно тот финал, который хотела, из-за которого я не могу отпустить эту историю, из-за которого, ты НЕ ВЫНУЖДЕН остановиться и принять его как конец, а после которого хочется мыслить и анализировать, плакать, рыдать, а в итоге ставить на первую серию и смотреть заново!!!! Научиться верить, что настоящей любви не нужны печати в пачпорте и клятвы на крови, она заключается только в абсолютной вере, единении душь и доверии, полном доверии, а не когда у тебя печать в паспорте стоит, и ты думаешь "НУ ФСЕЕЕЕ!!! Я себя обезопасил(а)"

Понимаю, что все вышеприведенное это плод воспаленного мозга))))) Но тем не менее выбираю пункт №5!!! Мне не нужно финального гвоздя на "крышке гроба" - где ... "поженились, и жили они долго и счастливо, и умерли в один день", или " все хреново, сливай воду!!!"
Этот ГВОЗДЬ, Каулипы предоставили мне "забить" самой, в соответствии с моим личным восприятием.... и именно это мне НРАВИТСЯ!!!!!!
22.05.2011 в 21:08

Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
Этот финал мне не дает покоя до сих пор, равно, как и моим друзьям и знакомым. Честно говоря, я не очень люблю открытые финалы. С одной стороны, можно фантазировать до бесконечности, думать, анализировать, а с другой - конкретный конец приносит удовлетворение, успокоение, можно сказать. Вот умом я понимаю, что финал закономерный, а сердце принять его не может. Зачем же тогда показывать такой сложный тернистый путь их любви, если в итоге....догадайтесь или придумайте сами?
УМ - Они мужчины. Думаю, в тот момент, Брайан и Джастин долго бы не прожили в счастливом браке - Брайан уже состоялся, как личность, он самодостаточен, уверен в себе, неординарен, добился чего-то в жизни, а Джастин только вступает в жизнь. Он молодой талантливый художник. Он должен идти вперед, добиться в жизни своих высот самостоятельно, доказать в первую очередь самому себе, а не Брайану, что он чего-то стоит. Останься он тогда с Брайаном - превратился бы в примерную домохозяйку и все... Был бы он такой интересен Брайану или себе?! Врядли. Но встает вопрос, а как же пожертвовать всем ради любви? Но ведь именно это они и сделали - Брайан отпустил, а Джастин не остался. Как верно написала eliga:настоящей любви не нужны печати в пачпорте и клятвы на крови, она заключается только в абсолютной вере, единении душь и доверии, полном доверии.
Мы спорим с друзьями, да, Джастин уезжает, но это не значит, что они разлюбили друг друга и разошлись. Они могут общаться, видиться. Короче, здесь куча разных версий.
СЕРДЦЕ - Но для меня не хватило нескольких кадров в последней серии. Может быть кадров из будущего, где промелькнул бы тонкий , пусть слегка уловимый намек, что они вместе (например: Брайан в своем офисе, а Джастин в галлерее в НЙ, а на пальцах кольца) или будут вместе, или еще более тонкий намек в какой-нибудь случайно оброненной фразе о них, кем -то из друзей. Конечно, многие решат, что это уже мыло, штамп. Возможно, но мне бы хотелось именно так, сердцу хотелось бы так.
22.05.2011 в 21:21

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Концовка сериала закономерна. Лично для меня. Лично для меня нету сомнений, что это любовь. И лично я верю, что они будут вместе. А теперь главный вопрос на счет продолжения. Пока я единственная, кто выбрала 4-ый вариант ответа. Не буду лукавить, канешна я хотела бы увидеть 6-ой сезон (не фильм, а именно продолжение сериала). А то!!!! Но не потому, что меня не удовлетворил финал. А потому, что не хотелось расставаться с героями, именно поэтому 7 просмотров сериала, потому что как родные, потому что с каждым разом обнаруживалось что-то новое в их характерах, ситуациях, поступках. Но мое глубокое убеждение,что нужно было снимать тогда или не снимать вообще. Правда и тут есть свои плюсы и минусы. Продолжи они тогда,и кол-во бреда на метр кинопленки могло зашкалить (они там в 5-ом сезоне ваще распоясались), а снимай сейчас они уже знают все чаяния, надежды,мысли поклонников,сами повзрослели, остыли, переосмыслили. Кто знает,что бы они могли выдать на гора. НО!!! Как правильно сказал Пэйдж - Квиры это Вавилон, это танцы, трах, любовь, молодость. Сейчас это было бы всё не то. Была бы иная реальность,перешедшая на новый уровень.Не хуже и не лучше, просто другой. Хотела бы я видеть её? Не уверена! Поэтому как бы мне не хотелось, но квиры написанный сюжет и продолжать его можно лишь в наших сердцах и головах, но не на экране.
22.05.2011 в 23:06

Я за 4-й пункт если рассматривать вариант продолжения. Ибо прошло 10 лет и уже не актуально.
5-й вариант тоже вполне жизнеспособен.
Продолжение пишут в фанфиках.
23.05.2011 в 13:33

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Как последний гнойный пидор проголосовал за первый вариант! Очень хотелось бы повеселиться над тем,как народ будет париться над сиквелом!!!! Заодно можно и приквел снять,а чо нет-то????))))

Если серьезно,то меня полностью удовлетворяет финал. Считаю его гениально простым,логичным и уместным во всех отношениях.А продолжение.... на усмотрение администрации)
23.05.2011 в 13:58

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
White drop, Как последний гнойный пидор проголосовал за первый вариант! Очень хотелось бы повеселиться над тем,как народ будет париться над сиквелом!!!! Заодно можно и приквел снять,а чо нет-то????))))
Нет, ну ты гад, точно!!!))))) А мы ещё удивляемся, чо это у нас в стране результаты выборов разняца с настроением в народе,а патамушта вот такие личности двуличные голосуют!!! Пряма вижу как сидишь и подленько ладошки потираешь))))
23.05.2011 в 16:11

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ну я однозначно тыкнула в последнюю кнопочку, потому как уверена в том, что это действительно КОНЕЦ. Всему... Сериалу, отношениям, любви, в конце-концов... И сколько б они не тянули кота за яйца, рано или поздно пришли бы к расставанию... Смысл может и был проду снимать, но энное количество лет назад. Сейчас вариант "мушкетеры 20 лет спустя" меня б не устроил....
23.05.2011 в 16:16

Лена, я за сердце хватаюсь!!!!!!!!!! уверена в том, что это действительно КОНЕЦ. Всему... Сериалу, отношениям, любви, в конце-концов... И сколько б они не тянули кота за яйца, рано или поздно пришли бы к расставанию... Из всего вышеперечисленного, согласна только на один КОНЕЦ - сериалу!!!! Но ни в коем случае не любви, отношениям!!!!!!!!!!! *вызовите мне реанимацию* Ленча ну ты удивила...................
23.05.2011 в 16:31

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Marsochka Нет, ну ты гад, точно!!!)))))
Ес.Ничего святого)) И на выборы хожу,что б исключительно против всех проголосовать! По крайней мере против политики лидирующей партии)))
Пижжю.Не хожу на выборы.Считаю пустой тратой времени. Шляюсь по митингам несогласных))))

Marsochka Пряма вижу как сидишь и подленько ладошки потираешь))))

))))))))
23.05.2011 в 16:39

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Elena_nora Ну я однозначно тыкнула в последнюю кнопочку, потому как уверена в том, что это действительно КОНЕЦ. Всему... Сериалу, отношениям, любви, в конце-концов... И сколько б они не тянули кота за яйца, рано или поздно пришли бы к расставанию... Смысл может и был проду снимать, но энное количество лет назад. Сейчас вариант "мушкетеры 20 лет спустя" меня б не устроил....
От это новости!!!! Не думала, что у меня под боком человек с таким взглядом на финал! Ты чо серьзно???????? Я стока крови и поту пролила, слюней разбрызгала, пальцы о клаву расшибла всем и каждому (кто спрашивал и нет),что нефига это не конец. И тут здрасти "Вита номер два"!!!! *фшоке*



White drop Не хожу на выборы.Считаю пустой тратой времени.
Аналогично.

Шляюсь по митингам несогласных))))
Да ладно,хватит заливать)))
23.05.2011 в 17:09

А вот мне не понятны мотивы проголосовавших за первый пункт? Не думала, что их будет так много, и главное никто не отписался почему предпочел этот выбор, один только Макс, но что с него взять))))) Но остальные чем руководствовались? Вариант только один - люди только недавно посмотрели сериал, он еще не вошел до конца в пот и кровь, не вынес мозг анализируя над ситуациями, и тыкали только на ЭМОЦИОНАЛЬНОМ уровне!!!))))))))))))
23.05.2011 в 17:19

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ольч, ну а что ты за сердце хватаешься? Сколько б народ не мечтал и не зачитывался фанфиками, в итоге так бы и было. Ну поездили бы они год-два туда-сюда... Или один к другому переехал - вариантов масса... По любому у Джастина уже началась другая жизнь... Другие интересы... Даже самый сильный костер когда-нибудь гаснет, и остается лишь пепел... Ну ты прости меня, но я не вижу счастливого продолжения...
23.05.2011 в 17:26

Я лично знаком со сторонником подобного мнения о том, что всему конец.
В разговоре девушка призналась, что приветствует альтернативный финал сериала.
Если вы помните, в сети гуляет видеоролик, где в кадре появляется юноша, переступающий через лужу, почти повторяющий путь Джастина по Либерти-авеню. А Брайан в это время танцует в клубе. На мой взгляд, трактовка сюжета выглядит так: жизнь продолжается и приходит новая смена.
На мой взгляд, размышления можно развивать по желанию, как в ключе нового этапа отношений, так и на тему окончательного и бесповоротного расставания.
Я думаю все завязано на вере зрителя и его умозаключении и восприятия на основе личного опыта.
23.05.2011 в 17:34

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Elena_nora По любому у Джастина уже началась другая жизнь... Другие интересы... Даже самый сильный костер когда-нибудь гаснет, и остается лишь пепел... Возможно, но не на данном этапе. Как же тут конец, когда тут парни ВПЕРВЫЕ посмотрели не просто правде в глаза, а они посмотрели в одном направлении. Они впервые поговорили друг с другом откровенно, без закидонов. БК по сути признал наконец что любит и может быть любимым. Поэтому на мой взгляд на данном этапе их жизни всё только началось, но уж никак не закончилось. Ален, чтож ты молчала-то так долго??? Я и не знала, что у тебя такое мнение.

Кароче, мои мысли, копирую из другого места, чтоб не писать заново.

читать дальше
23.05.2011 в 17:37

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
fedechka_morkovkin На мой взгляд, трактовка сюжета выглядит так: жизнь продолжается и приходит новая смена.
Да, согласна, такая трактовка просится сама. Но, тогда коту под хвост все пять сезонов. Зачем делать акцент на этом шаге нового мальчика? Получается вернулись к тому, с чего начали... Я не согласна с этой трактовкой, не согласна выкинуть фтопку пять сезонов, не согласна, что БК не изменился. И хорошо, что ума хватило её не вставлять.
23.05.2011 в 17:52

Elena_nora Ну ты прости меня, но я не вижу счастливого продолжения...
Лен, и ты меня прости, но я тоже не вижу "счастливого будущего" - "и жили они вместе и умерли в один день"!!!! Ты такое када нить в жизни видела??? Лично я ни разу!!! Так я думаю и у наших мальчиков будет!!! Будут они ездить друг к другу, ссориться, мириться, пытаться завязать новые отношения, но все равно возвращаться друг к другу, даже если через пять/десять/двадцать лет съедутся, то один хрен найдут себе проблем на попу!!!! Но НИКОГДА и НИКТО, не станет для них важнее и любимее, они ВСЕГДА будут возвращаться!!!!!!!!!!! Меня это устраивает!!! Я никогда не поверю, что Джа полюбит кого-то больше и сильнее, чем он любит Брая, и что Брай откроет свое сердце так-же сильно и трепетно, как Солнышку!!!!

читать дальше
23.05.2011 в 17:59

Marsochka Да, согласна, такая трактовка просится сама. Но, тогда коту под хвост все пять сезонов. Зачем делать акцент на этом шаге нового мальчика? Получается вернулись к тому, с чего начали... Я не согласна с этой трактовкой, не согласна выкинуть фтопку пять сезонов, не согласна, что БК не изменился. И хорошо, что ума хватило её не вставлять.
А вот я согласна с этой трактовкой!!!! Но только не в этом ключе, я смотрю на нее по другому!!!!
Придут новые "Джастины", которые западут на новых "Брайанов", жизнь не перестает крутить свое колесо, и будут новые истории, радости/страдания, новые жизни и судьбы!!! Шаг этого мальчика, для меня НОВАЯ история, не в контексте Б/Д, а именно с посылом - ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА, но "мы выживем"(с), этот мальчик не имеет к ним ни какого отношения!!!!
23.05.2011 в 18:04

Marsochka
Как человек «малость» включенный в процесс психотерапии, могу с уверенностью сказать, что кризис середины жизни значительно повлиял на изменения Брайана.
Там не показывают встречу с новым мальчиком. Это уже домыслы зрителя.
Нет, акцент на том, что жизнь циклична. Происходит обновление новой свежей кровью.
23.05.2011 в 18:22

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ребяты, eliga, fedechka_morkovkin, народ зачастую воспринимает всё буквально. Недаром Штирлиц говорил- запоминается последнее слово. БиД расстаются в конце сериала - всё пипец конец истории. И как пелена повисла перед глазами, ну не видит народ предыдущих пяти сезонов и всё тут. И если бы показали альтернативную концовку, в которой Брай пляшет в клубе, а какой-то блондин делает шаг на либерти авеню, неужтто думаете их бы не связали? Да с вероятностью 99%. И это бы было глупостью. Вот поэтому я и рада, что нету этой альтернативной концовки.
23.05.2011 в 18:26

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Marsochka Да ладно,хватит заливать)))
но мог бы ))))))

eliga один только Макс, но что с него взять)))))
Ну, Олька,я тебе это еще припомню!!!)))))

Форма незаконченных отношений, на мой взгляд, оптимальна.Да,к ним будешь возвращаться снова и снова,и тем вернее,чем отношения более незавершены и открыты. Вечные любовники гораздо интересней вечных супругов.
По большому счету,все заканчивают одним и тем же)
Тем не менее продолжаю настаивать на своем.С удовольствием посмотрел,что смогли бы выжать из продолжения создатели и по какой сюжетной линии повели героев.Это можно считать обоснованием. Интересна режиссерская версия эволюции.


Marsochka не согласна, что БК не изменился.
Не видел этого эпизода,но разве должно иметься ввиду,что мальчик направлялся к БК? Наверняка то,что для каждого свое время и ничто не ново в этом мире,все повторяется.
23.05.2011 в 18:39

Marsochka И если бы показали альтернативную концовку, в которой Брай пляшет в клубе, а какой-то блондин делает шаг на либерти авеню, неужтто думаете их бы не связали? Да с вероятностью 99%
Юль, вот ты их связала??? Я лично, ни разу!!!! Думаю, что нашлись бы такие же вдумчивые и поняли, что новый "аля Джастин", не имеет никакого отношения к нашему Браю, ОН НОВАЯ ИСТОРИЯ!!! Хотя.... людей смотрящих и ищущих "на поверхности" много, они не будут копать глубоко((((

Если кому-то интересно, то скопирую сюда свое мнение, которое писала в другом месте более полугода назад!! Рада, что с того времени, мнение не поменялось

Пост №1
23.05.2011 в 18:40

Продолжение.....

Пост №2
23.05.2011 в 19:08

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Замечательное кол-во букв.Все верно,ничего не прибавишь.ППКС)
Единственное,что хочу добавить,не стоит так уж сильно бояться и штампов в паспорте,раз уж они ничего не меняют)
23.05.2011 в 19:09

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ольча, ты БОГИНЯ!!! ППКС!!!! Ну ты и так знаешь:)
23.05.2011 в 19:10

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
White drop Единственное,что хочу добавить,не стоит так уж сильно бояться и штампов в паспорте,раз уж они ничего не меняют)
Кстати, а вот это абсолютно верно!
23.05.2011 в 19:27

White drop ,не стоит так уж сильно бояться и штампов в паспорте,раз уж они ничего не меняют)
А раз они ничего не меняют, то и не стоит к ним ТАК СТРЕМИТЬСЯ!!!!))))))))))))))
23.05.2011 в 19:44

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Не стоит, конечно) Видимо люди придают им через мерное значение.Пытаются зацепиться за что то материальное,стараясь удержать призрачное. Для меня это было всего лишь публичным заявлением очевидного факта.Я,такой то такой то,собираюсь жить с этим мужчиной/женщиной. Для кого то важны обряды.Людям нужна иллюзия стабильности.Я совершенно не против этого,хотя и не вижу в них жизненной необходимости )
23.05.2011 в 19:53

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Есть еще один нюанс.Ты как бы говоришь,что это МОЕ. Руками не трогать,кормить и гладить запрещается!!! Метишь территорию,так сказать))) Для собственника это заманчивый аргумент.Верность и любовь тут не при чем.
23.05.2011 в 19:55

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, Ольчик, я не думаю, что стремятся именно к атрибутике. стремятся, как прально сказал Макс, к иллюзии стабильности, к публичному заявлению чувств, к подтверждению. В этом нет ничего ужасного, как и нету ничего жизненно необходимого. но если женщина или мужчина хотят этого,а их партнер собирается с ними жить,то него/неё не убудет, пойди они на эту публичность. Это наверное не по теме...сорри.
23.05.2011 в 20:01

eligaОлик, несчет притворства Брая :friend:
Я опять нарываюсь на тапки, но ладно.
Спросить хотела. Как вы думаете, зачем нам в конце показывают диалог Брая с Линдс, и Линдс ОПЯТЬ называет Брая Питером Пеном, а он ее Вэнди. Зачем, если наш "Питер" повзрослел? И куда деть слова Майкла про "символ невзрослости"? Или это Майкл такой идиот, не догнал, что друг-то его повзрослел, мужчиной стал, наконец-то? Зачем опять эту тему инфантильности подняли, кто там у них такой умный (дайте я его расцелую)?
Брай весь пятый сезон "закрывает счета", добивает свои последнии страхи и комплексы, шоба с чистыми руками и совестью замуж идти, Коулипы закольцовывают сюжет, переводят Брая на новый уровень, и тут опять разворот на 180 градусов, опять "детский сад- штаны на лямках". ИМХО Коулипы действительно планировали взросление Брая (как доказательство- свадьба), но потом почему- то резко передумали, и получилось как-то бредово, логика нарушилась (хотя для меня всю линию Брая этим спасли, как не странно). В общем, я в непонятках- повзрослел Брай или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии