Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Чота мне стукнуло в мой неусыпный мосх провести сравнительную характеристику ГЛАВНЫХ мальчегов наших и британских квиров.

Кто кого!!!







Итак, вот они красапетки.
читать дальше


@темы: квиры, Стюарт/Натан, Брайан/Джастин

Комментарии
03.07.2011 в 22:34

Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
Что до меня, так британские квиры воще не в моем вкусе, ну совершенно. Что Натан, что Стюарт не цепляют.
03.07.2011 в 22:39

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Что хоцца сказать. Безусловно в брит версии Натан мальчег конфетка, смазливенький, даже красивый,пупс!!! Но наша пироженка Джастин секасная, в ней есть эта податливость, хитрость, развратность. То есть парень с изюминкой. А это главное, какой бы красивый кто не был, если он без нюанса такое не возбуждает)

Брайан и Стюарт *ну сорри, сорри, ну да, знаю, глупость спросила, ваще не сравнимо*)))))))))))))

Знаменитая первая сцена, извините канешна, но Стю здесь грязный старикашка, который ребенка решил соблазнить, такой видок у него, аж буууээээ, ну и кончено разница в росте не в пользу Стю - это ооооочень большой просчет для чисто визуального наслаждения.

Ну и наши мальчеги Брайан спокоен и в то же время возбужден, никаких мерзко-похотливых взглядов, просто животное желание, страсть в чистом виде. Джастин боится до черта, но хочет до всех чертей. Натан, просто смотрит - ой, мама!!!))))
03.07.2011 в 22:55

Опять сравнения)) Сериалы же АБСОЛЮТНО разные. Несмотря на повторения в сценарии. Стюарт и должен быть "грязным старикашкой". И Эйдан Джиллен со своей задачей справился блестяще.
03.07.2011 в 23:01

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Fuchsia_Groan Стюарт и должен быть "грязным старикашкой"
Правда?)))) А я всегда думала, что он должен быть "первым парнем на деревне", местным траходинатором, от которого ВСЕ геи в экстазе. Ну раз вы так говорите, так и запишем Стю - грязный старикашка)))))))
03.07.2011 в 23:28

Fuchsia_Groan Опять сравнения))
Вот лично я сравниваю не сериалы, т.к. они ваще разные, а БАЗУ, основу, то на чем должен держаться весь сериал, а это имено Брай/Стю!!
Стюарт и должен быть "грязным старикашкой".
В синопсисе, Стю заявлен как "Двадцатидевятилетний Стюарт ведёт беспорядочную половую жизнь, постоянно меняя своих парней." Ну в принципе не подкопаешься, кроме одново Но - кто захочет иметь этого штакетно -кривозубово парня, который в начале показан как супермача???!!! И вот честно, мне реально почему-то было стыдно смотреть на его "танец" в финале 1.03. Большего убожества видеть не приходилось!!! Как у него рученки, ножонки неконтролируемо, болтались в разные стороны, а кривоцубая улыбка на лице, так ваще дополнила антураж!!!

И Эйдан Джиллен со своей задачей справился блестяще.

Эйдан Джиллен провалил образ на корню!!! Хотя можно скока угодно утверждать, что Стю не Брайан Кинни, у них разные характеры, и прочее бла-бла-бла, но именно Брайан Кинни, из этого "сырого" материала под названием "Стюарт", стал гей-иконой, именно образ БК почти окультивирован, вознесен до "идола", именно американские квиры стали "эпохой", а не британцы, которые создали лишь костяк, сырой и сухой, а американцы обрастили его мясом и вдохнули в него ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! И если бы Эйдан справился по настоящему со своей задачей, то не о Гейле Харольде бы весь мир говорил, а об том самом первопроходце(за что ему, тем не менее огроменое спасибо, за ИДЕЮ) Эйдане Гиллегане......))))))))
04.07.2011 в 00:04

Оль, по-моему он все же справился с ролью, но только в том плане, что серии к третьей все же начинаешь смотреть сериал а не плеваться в экран со словами "Брайан и эта страхолюдинаааа - неееет! Сам актер довольно обаятельный, хоть и физиономия у него подкачала и выглядит он скорее на 40 чем на 29. Натан симпатяшка, но он не влюбился в Стюарта, а просто решил трахнуться с "первым парнем на деревне" и вообще что-то на гея он не тянет нифига. Вообще сериал я посмотрела с большим интересом после того, как привыкла к страшным мужикам и убогой съемке. Тем более для меня на недосягаемую высоту вознеслись КоуЛипы - как они смогли из этого говна сделать такую конфетку, прости господи! А наших мальчегов нечего со всякими страхолюдами сравнивать.
04.07.2011 в 00:10

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Начала за здравие, кончила за упокой))))))))) Маладец))))
04.07.2011 в 05:55

Моя предупредительная подпись бессильна....
не знаю, как вообще можно их сравнивать....
совершенно разные сериалы.... герои...
но британская версия мне нравится... и у меня не было чувства отторжения, когда я ее смотрела после Квиров.....
для меня она была как раз каким то дополнением, куском, которого не хватало... или даже началом... Предыисторией.....
А уж люблю я его только за то, что Майкл там выглядит нормальным челом... Вполне симпатишным...
И почему то их совместный отъезд со Стюартом-Брайаном выглядит вполне логичным....
Да и Тэдди, скопытившийся в самом начале порадовал... Безумно)))
Ну это так, отступление... В принципе вы уже самый главный тандем разобрали на косточки....)))
что до Натана - красивый мальчег.... ничего не скажешь.... по сценарию еще младше Джастина... хотя никак на малолетку не тянет...
И согласна с Юльчей, что в Джасе изюминок и загадок больше...
Но в принципе образ он отработал, чего не скажешь о Стюарте... Его Майкл бы на эту роль больше подошел... Незапоминающийся он...
все претензии к режиссерам, короче...
Если Коулипы перебирали, кумекали и нашли то, что нужно, то британцы скорее всего собрали то, что попалось под руку....
Да... пионэрам-первопроходцам всегда тяжело... Всем нравится то, что следует за ними, но почему то все всегда забывают, что начинать всегда тяжело...

Знаменитая первая сцена, извините канешна, но Стю здесь грязный старикашка, который ребенка решил соблазнить

Ну да.... а Кинни прекрасный молодой юноша, просто решивший дать маленькому кораблю большое плавание....????
тут уж я с тобой, Юль, не согласна...
то что БиД удалось передать весь спектр ощущений, говорит о том, что мало того, что актеры талантливые, еще и режиссеры хорошие...
знали, чего хотели - получили это на экране...
опять вжеж можно привести в пример кучи интервью, где народ сам рассказывал, как это все сложно снималось.. и долго...
Подход - вот ключевое слово... ..
Британцы - отработали задуманное, штатовцы - действительно СНЯЛИ....

а уж то, что мальчики в обоих сериалах знали, за кем пошли... ни в коей мере не заставляет называть ни Брайана, ни Стюарта развратными старикашками... Тем более это в обоих случаях не отрицалось, а наоборот пиарилось и доводилось до сведения окружающий с завидным упорством...
и уж точно Стюарт так не выглядит...

Короче... Мне британские БиД нравятся... Сравнивать я их даже не хочу.... Они интересны мне по-своему... И Квирпы им не конкуренты... а просто прода...

Юль,
04.07.2011 в 09:39

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Видать плохо у меня с выражением своих мыслей))) Оно и понятно, порастратила я свой мосх за последнюю неделю)))

Граждане дорогие!!!! Назавание темы видите? Я не собиралась и не собираюсь сравнивать СЕРИАЛЫ. Они разные, ну неужто я этого не понимаю? Там сравнить-то можно тока ключевые моменты первых серий, а потом квиры наши пошли своим путем.
Я предложила сравнить только гг. И то по их внешним характеристикам и степени попадания в образ. Ни Майклов, ни Тэдов, ни финалы. Тока то, что написано в названии темы. :)

На мой взгляд британцы просто не конкуренты квирам. Оно канеш ага, первым сложнее, но в тоже время и легче. Над ними не висит груз предыдущих образов. Ну как у нас есть всем известный Штирлиц. Было ли Тихонову сложно создать образ? Безусловно. А было ли Страхову сложнее в современном фильме? Да в разы!!! Справился он? Нет! Просрал!

Так и здесь. Попал ли Гиллен в образ педика? Да! Тяжело ему было? Думаю конечно. Попал ли он в образ первого парня на деревне, траходинатора и соблазнителя вся и всех? ДА НИ РАЗУ!!!! Смог ли Харольд попасть в образ педика и тяжело ли ему было вторым быть, не скатиться в повтор? Да, да и охрененного тяжело!!! Что мы и видим моментами в первых сериях - Гейл пережимает и суетиться лицом. Лишь потом он стал собой и играл как ОН. Смог ли он попасть в образ траходинатора!? ДА НА СТОПУДОВ!!! Вы можете представить шо Стюарт жарит парочку медведей, аль молодого итальянского жеребчика под 2 метра? Я с трудом. Может ли это сделать Кинни? Да он это делает и еще много чего. Вот я о чем - Харольд в этом образе органичнее нежели Гиллен. Потому что тут все сошлось. Рост, внешность, тело, харизма, пластика тела (как Гейл двигается во время танца, он жешь плывет, как он ходит - это природная пластика) и бешенная сексуальность. А Гиллен рядовой педик, один из многих.

И на счет грязных старикашек. Можете считать как хотите, но да, мне было приятнее, что Джастину дали подрасти до 17-ти. Хотя я не на Марсе живу и в курсе, что 15 лет это очень частый возраст первого опыта у геев. Но я говорила о другом. Об отношении Гейла и Эйдана к сцене первого соблазнения. Как актеров к задаче. Понятно, что и БК не стал бы рвать на себе волосы, узнай он о возрасте парнишки и при его опыте козе понятно понял, что тому нет и 18-ти. Но КАК играет Гиллен, узнав скока лет Натану - мерзко и развратно улыбается. Сорри но меня передернуло, драсти педофилы. Что делает Харольд? Закатывает глаза и переводя все в шутку "Чтож за дети теперь пошли, рано тебе, нет?" Никакая сладострастная слюна у него не течет, никаких восторгов по этому поводу особых. То есть даже можно сделать вывод, что таких мальчиков у него немало побывало. Спокойно и достойно. Не заостряя на этом внимание. А вот по виду Стюарта можно сделать вывод - ура!!!! мне достался молоденький пупсег!!!! Вот я о чем, говоря про мерзкого старикашку в этой сцене. И вообще у Гиллена порочное лицо. Вот была бы там ишо рост, тело, и харизма, мож и стал бы он СТЮАРТОМ, как Гейл стал БРАЙАНОМ МАТЬ ЕГО КИННИ.

Что до образов Натана и Джастина. Оба мальчика симпотные, но говорить, Натан справился с образом...там справляться не с чем особо ибо не сравнимо с этой вселенной под названием "Джастин".

Надеюсь теперь народ понял, что я имела ввиду начиная эту тему.:)
04.07.2011 в 11:10

Моя предупредительная подпись бессильна....
по поводу Майки и Тэда я сразу написала - отступление...
Я вижу, что тема не им посвящена...
про конкуренцию тоже говорю - нет ее...

Надеюсь теперь народ понял, что я имела ввиду начиная эту тему
народ понял))
04.07.2011 в 11:17

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Elena_nora народ понял))
Какой понятливый у мну народ))) читать дальше
04.07.2011 в 13:21

Да, американский сериал стал более культовым. Но, во-первых, не будь британского - не насладиться нам американским. А во-вторых, я как-то не воспринимаю вариант англичан именно как гей-сериал, это история, прежде всего, дружбы, гей-тема там не так важна, потому и не стал Стюарт иконой. На мой взгляд, оригинальный сериал не был рассчитан на то, чтобы стать эпохой, вехой, новым словом (нужное подчеркнуть). Он очень... личностный что ли.
К тому же он немного стебный) так что вполне понятны некоторые "уродства"))
А харизма у Гиллена есть. Я так считаю, да)
04.07.2011 в 14:21

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Так я о том, о чем собственна тема.
Fuchsia_Groan А харизма у Гиллена есть. Я так считаю, да)
Есть, я тоже так считаю, тока не для этой роли. Не для этого образа. Он просто один из многих. Гей фильмов их кучи. Гей персонажей тыщи. А вот Гейл Харольд и его Брайан Кинни такой один. Потому как наряду с другими культовыми гей персонажами из других фильмов и сериалов на всякие ЛГБТ сборища и во всяких гей топах звездит именно Гейл Харольд, а не Эйдан Гиллен. Это что-то да значит. Я щитаю.)
04.07.2011 в 14:32

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Кстати, обратите внимание на пузцо Натана, это када он в 15 лет себе такой пресс успел накачать)))) Даже в спортивной гимнастике мальчики помойму с 18 лет начинают на соревнованиях выступать, потому как мышечная масса ещё не сформирована как надо, а тут пряма с разворота женского/мужского журнала пузцо. Наш Джастин в этом смысле более нежная пироженка, дите)))
05.07.2011 в 12:43

Marsochka, ну вот я повторюсь, что не воспринимаю английских квиров именно как гей-сериал. Мне кажется, там эта тема довольно второстепенна, как бы странно не звучало. Кстати, может, Гиллен ЛГБТ сборища и не хотел посещать) Кто знает.
05.07.2011 в 15:02

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Fuchsia_Groan не воспринимаю английских квиров именно как гей-сериал
Это очень странно, я всё понимаю, что проблемы у всех людей, вне зависисмости от ориентауии сходные, но тем не менее это ГЕЙ сериал.

может, Гиллен ЛГБТ сборища и не хотел посещать)
Ну да закрылся в доме и плакал "нипайду")))
06.07.2011 в 00:49

Видимо, у меня какие-то проблемы с восприятием)

Сарказм хорош.
07.07.2011 в 19:42

Б*я, у меня опять все не как у людей. Я и Гейлу не верю.
читать дальше
07.07.2011 в 19:52

Mel** А я наоборот, верю. Сегодня лазила по КАФ капсам и удивлялась, как Гейлу удалось передать взгляд этакого "котяры". Он на каждого мужика в фильме смотрит, как на плошку сметаны, только что не облизывается...
07.07.2011 в 19:55

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** Гейлу за старания "пять", но не верю.
Ну кто бы сомневался?
07.07.2011 в 23:42

yurkina Так я же написала, что за старания "пять". К Гейлу у меня предъяв нет, он сделал все, что мог: и сексапил на полную включил, и чувственность, и гляделки "по-кошачьи" и прочее. Я абсолютно верю, что Брай хочет всех этих, на кого смотрит.
Это все к кастинг- менеджерам. Их ошибка. Сексуальность Брайана должна считываться сходу, подсознательно, инстинктивно. У Рэнди ж я смогла это считать, а с Гейлом не получается, как он не старается. читать дальше
08.07.2011 в 00:08

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
а у меня вот фурычит, и все считывается))))) Лен, ты видюхи с Гейлом смотрела? Из жизни? Чо не вставляет его сексапил? Ну тада, да, тада мимо)
08.07.2011 в 00:20

Marsochka Юляш, да ты чо? Думаешь, я целый год на Майкла с Эмметом дрочила?))))))))))))
Я не про сексапил. Тут все настолько запущено, шо просто падать на колени и... *вырезано цензурой*))))))))))))
Я про обратную реакцию. Вернее, про возможности и степень желания. Вот здесь у меня уверенности и нет. Че он могЁт? На сколько его хватит? На скольких его хватит? Вот тут Гейл меня и не убедил, шо Брая всем и по многу, и в любое время достанется.
08.07.2011 в 00:31

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Странно. а у меня ни в одном глазу нет сомнения, что Брай секс машина и одновременно человек, в том-то и дело, что он секс-машиной-то стал не токмо из любви к искусству, это способ убежать. И вот эта двойственность персонажа идеальным образом легла на Гейла, на сочетание секса и ранимости. Но у тя свое видение, пусть.
08.07.2011 в 00:43

Marsochka он секс-машиной-то стал не токмо из любви к искусству, это способ убежать
Юляш, кому ты говоришь. Думаешь, я это не догнала. Да только секс-машинами рождаются (или становятся из-за гормональных сбоев), а не когда захотелось. Если либидо слабое, тут хоть че хоти, хрен что встанет. Поэтому и ранимость, и промискуитет берем, а секс-машину вычеркиваем- не верю.
08.07.2011 в 00:47

Моя предупредительная подпись бессильна....
Mel**, а секс-машину вычеркиваем- не верю.

А британцы? У них ведь тоже сексапил на лице не светится...
Джастин понятно - опытный чел, с багажом определенным пришел в сериал, что не о всех скажешь....
Стюарту и Натану веришь?
08.07.2011 в 00:53

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Да только секс-машинами рождаются (или становятся из-за гормональных сбоев), а не когда захотелось. Если либидо слабое, тут хоть че хоти, хрен что встанет. Поэтому и ранимость, и промискуитет берем, а секс-машину вычеркиваем- не верю.
С каких пор гормональный сбой противоречит ранимости? Одно другому не мешает, можно иметь постоянный стояк, но при этом быть ранимым в душе. Просто Брай научился своим сбоем удачно маскировать свои чувства. И Гейл это прекрасно показал. Я верю. Больше спорить не буду.
08.07.2011 в 01:35

Marsochka Гормональный сбой и ранимость могут жить долго с счастливо, и даже секс-машина может быть ранимой. И Гейл меня абсолютно убедил в ранимости Брая, и почти не убедил в его гиперсексуальности. И спорить действительно не о чем. Просто мнение.
Elena_nora Ален, у меня брит. версия вообще со словом "секс" не ассоциируется. Сексапила там ни в ком не нахожу, а уж секс-машины туда тем более не завозили. Все персонажи симпатичны (Стюарт особенно), но последнее, что мне придет в голову, глядучи на них это "валить и трахать". А Стюарт так вообще выпендривающийся пацан, а ни какой не старикашка или первый парень на колхозе.
11.09.2011 в 09:23

Моя предупредительная подпись бессильна....
11.09.2011 в 00:59
Пишет  yurkina:

Наши Квиры и Их Квиры...
Благодаря  QaF-collection
В дневе  Jalery Eden:squeeze: нашла такое чудо расчудесное :hlop:



URL записи
26.11.2011 в 07:58

Из английских квиров мне понравился актер, который играл Винса! Его Майкл действительно дико любит Стюарта. А вот почему Стю не показывает свои чувства к нему я честно говоря не совсем поняла!
И вообще если сравнивать даже сцены секса между ГГ , то в английской версии на ЭТО было просто неловко смотреть! Какой-то трах в подворотне!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии