Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли



Давно меня не было, но я вернулась, потому как у меня появилось что сказать. Итак, первое!
У меня появился новый кинк - это сериал Шерлок производства ВВС. Действие знаменитых рассказов Конан Дойля перенесено в современность. Как человек приверженец НАШЕГО Холмса и ватсона всегда очень придирчива к экранизациям. Помню опплевалась на Холмса Ричи, ужОс. но тут... Всё блестяще, а пара Шерлок/Джон мои новые любимцы!!!

Комментарии
18.12.2013 в 16:32

Моя предупредительная подпись бессильна....
даа.. ждем вот начало сезона)) обещали на начало января)) жаль, что совсем чуток((
буквально вчера у меня на почту обновление выпало, Интриганка клип нарезала новый.. По Шерлокам)) Я в восторге)) Кроссовер изумительный))
Воткну на посмотреть))



я в прошлом году тоже юст резала, не знаю, видела ты или нет, но воткну на всякий случай..



оффтоп
18.12.2013 в 16:42

Моя предупредительная подпись бессильна....
я тут старый пост свой откопала.. там у меня много всяких артов, гифочек, видюшек собрано.. если захочешь, посмотри))
elena-nora.diary.ru/p173730308.htm
18.12.2013 в 16:50

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Я буду глядеть ВСЁ, меня так давно не было!!!!))))
18.12.2013 в 16:52

Моя предупредительная подпись бессильна....
:lol: много ж у тебя времени уйдет))
18.12.2013 в 16:57

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Посмотрела эти два клипа, Аленка, зришь в корень!!! Танго классное!!!))
18.12.2013 в 16:58

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ну, я потихоньку))))
18.12.2013 в 17:07

Моя предупредительная подпись бессильна....
у нее еще по Мерлину клипов много... Уписаться можно)) Я очень этого виддера люблю))
18.12.2013 в 17:16

Elena_nora, Аленчик приветик! Так тыж вроде плевалась от нового Шерлока, меня даже отговорила в свое время смотреть))))

Юльчик, ну наконецто и ты с нами))) А то я тебе пару раз намекала, ты не реагируешь, ну Оля повешав нос и поплелась кафовать в одного)
Сериал ИЗУМИТЕЛЬНЫ!!!!! (простите, у меня Икраткая не печатается))) Я поражалась с каким мастерством и Вкусом рассказы Конан Дола перенесли в наше время и в наши реалии!
Кину несколько любимых клипов)))




18.12.2013 в 17:19

Ну и наши русские умельцы)))))))


18.12.2013 в 17:19

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Так, оба видео заблокированы((((
18.12.2013 в 17:21




18.12.2013 в 17:30

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Третий клип смешной)))))
18.12.2013 в 17:41

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ольч, а я и не фанатею по этому сериалу)) ибо до сих пор считаю, что это измывательство над Дойлем.. Но против хороших фанвидео ничего не имею)) Да и раз я посмотрела из вредности сериал, то тем более буду досматривать 3 сезон.. из 4-х серий)) таки такое количество я переживу))

вот этот автор много по шерлоку режет, я хотела воткнуть "Как я провел лето", но у него звук заблокировали в связи с авторскими правами.. Блин, жалко.. Прикольное видео было.. Просто ее видюшку воткну, на аккаунт выйдете, посмотрите...


18.12.2013 в 17:51

Моя предупредительная подпись бессильна....
ыыы))) Юльч, ничего не напоминает? :lol:


18.12.2013 в 18:00

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ааааах, ностальжи)))) клип клёвый)))))
18.12.2013 в 19:38

Marsochka
Так, оба видео заблокированы((((


у меня проигрывается....
тада по ссылкам:
www.youtube.com/watch?v=GDY2Jg4JMEc

www.youtube.com/watch?v=bw3pBUa7QqI
18.12.2013 в 20:32

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Совсем другое дело, оба клипа оченно хороши) Спасибо, Ольчик!!!)
13.01.2014 в 18:22

Девоньки, досмотрела я сегодня 3 сезон... сижу в полном недоумении.. шо это было???!! Мне одной этот сезон не понравился?
14.01.2014 в 00:19

Моя предупредительная подпись бессильна....
читать дальше
я посмотрела только 2 серии, третью еще не видела... первая неожиданно пришлась по душе, а вот вторая разочаровала... флента пестрит восторгом, но думаю, что третья меня не впечатлит...
не могу определиться - какое-то неоднозначное у меня отношение к этому сериалу, ибо я плевалась оба первых сезона. На третьем я вроде оттаяла, но была спущена с небес уже на второй серии, а что там дальше - не знаю. Говорят, что планируется на тот год 4 сезон.. Может уже не надо?
14.01.2014 в 05:22

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Мне все понравилось)))) НО в целом, нюансы безусловно есть. Но кратко если, сначала все залили слэшем по самое небалуйся, а потом всех слэшеров жестоко поимели введя бабу и сделав её супер пупер важным персом)))
Чуть позже распишу, что мне оч нравится, что нет!)
14.01.2014 в 15:09

Моя предупредительная подпись бессильна....
14.01.2014 в 08:31
Пишет  July822:

Великолепная рецензия на вашего Шерлока.
Не могла не утырить.

13.01.2014 в 23:19
Пишет  klavir:

Больше нечего добавить
Я хочу сделать это отдельным постом, надеюсь, автор - Tavvitar - мне позволит? Подписываюсь под каждым словом :friend:

Ну, вот и все. И я имею сказать, что моя любовь к этим людям не знает границ. Я понимаю, почему столько гнева. Во-первых, потому, что никто уже не понимает, что смотрит. Во-вторых, потому что Моффат и Гэттис на глазах у изумленной публики отрывают голову любимейшей куколке нашего времени под названием социопатия. То, что они в третьем сезоне сделали - настолько хорошо, что мне даже трудно слова-то подбирать, но я попробую.

Сериал, который мы смотрим, называется "Шерлок". Не "Приключения Шерлока Холмса", не "Шерлок Холмс и храм судьбы" и даже не просто "Шерлок Холмс".
Шерлок. Не слишком приятный человек без возраста. И фильм этот - он не детектив в основе своей, и кейс тут по большому счету неважен, хотя бы по той простой причине, что чего, кто-то до сих пор не знает, что в "Этюде в багровых тонах" убийца кэбмен? Это фильм про человека. Про высокоактивного социопата. И я думаю, что вот тут и лежит корень всех людских печалей по поводу третьего сезона и криков про "внезапность", хотя такой адской логичности в развитии характера надо поискать еще.

Видите ли, в чем штука: социопатия на сегодня даже не модна. Это мечта. Абсолютная мечта развитого человечества, умученного офисами, социальными сетями и квартирным вопросом, а также оповещенного о том, что Бог умер. Нам не нужны люди. Идеальная модель общения заключается в том, чтобы говорить всем правду в глаза, жить в полном и наикомфортнейшем одиночестве и не чувствовать ничего, что может причинить нам боль (а это все положительные эмоции, которые, увы, не длятся долго, в этом корень всех бед). В воде, земле, в передачах, в литературе, да в фиках, боже мой - хватите любой, и вы обязательно увидите там что-то про детские травмы, после которых никаких любовей-никаких друзей. Может ли громче орать голос коллективного бессознательного? Модель поведения Шерлока - это идеал, кто бы не хотел вот так? Но за одним НО. Чтобы рядом обязательно был Джон. Терпеливый, отчаянный, верный и желательно безотказный - кто-то, кого можно было бы любить "в глубине души", оправдываясь тем, что не умеешь выражать эмоции и чувства. Когда в фандоме поднялся вой по поводу Мэри, которая "разрушит дружбу" - это колокол крайне недвусмысленно звонил по мечте, ибо у "друга" не должно быть никого, никого и никогда, кроме единственной драгоценности. А потом пришли Моффат и Гэттис, да.

Сериал называется "Шерлок". И в первой его части перед нами сбывшаяся мечта идиота - гений без возраста, которому все позволено. Высокоактивный социопат, которому вдруг с неба свалился человек, который безоговорочно поверил, восхитился и даже на убийство пошел ради спасения этой странной жизни. Надежный, верный, крепкий и честный Джон, о да - Шерлок оценил. А дальше наступило прекрасное - Джон стал не просто другом, он стал ориентиром. Шерлок сверяется с ним, как глухой сверяется со слышащим о голосе мира. Он эволюционирует от человека, пренебрегающего связями - до того, кто ими дорожит. Он эволюционирует до того, кто плачет на крыше, разговаривая с Джоном перед мнимым самоубийством. Мне всегда мерещилось в этом что-то детское - наверное, потому, что Шерлок и вообще очень дитя, и создатели сериала все время подчеркивают эту его юность по сравнению со всеми остальными. Шерлок не старится, потому что людей меняет душевный опыт, а не время. Шерлок устраняется от этого опыта долго, очень долго. Питер Пен не взрослел и умел летать. Однажды Шерлок раскидывает руки и летит с крыши. И через два года приземляется - тем ребенком, который когда-то улетел от родителей. Ребенком, который намерен быть взрослым с теми, кто его любит.

14.01.2014 в 15:09

Моя предупредительная подпись бессильна....
Говорят, в первой серии фанфик и бред. О да - и это все грохочущий пустой катафалк на тему "как он ожил", когда важно не это. Важна наглая детскость, с которой Шерлок является к Джону. Важно то, как он смиренно и по-взрослому принимает его выбор, не пытаясь давить - тут я с зубовным скрежетом вспомнила Холмса у Ричи, но что с него взять. Важно примирение - совершенно идиотское, очень английское, без пафоса и тоже очень, очень детское. Потом наступила вторая серия, и все сказали мимими, но где кейс. А важно не это. Важно - желание быть хорошим и не потерять. Так ведут себя дети, пережившие мгновенное и резкое осознание, что дорогое им - может быть отнято. "Не впутывайся, Шерлок" - говорит Майкрофт. Не впутывайся в свадьбы и дружбу, в отношения с людьми, в то, что может быть отнято, в то, что причинит тебе боль, потому что твой друг сегодня женится, эпоха кончается, ты останешься один, один, один! А Шерлок делает все так, чтобы свадьба была идеальной. Говорит все те пафосные и чистые, честные слова, которые можно сказать только во время торжества. Шерлок ведет себя так, как будто это Джон умер и воскрес... и собственно, как-то так оно и было. Он ведь действительно мог его потерять, потому что по-хорошему такие фокусы непростительны.

Сегодня ругают третью серию. Мол, Джон орал на Шерлока (странно, что он еще мало орал - для человека, оглушенного такой новостью) Мол, нет дружбы и джонлок кончился. Да нет, ребята. Кончился только человек, который не хотел ничем жертвовать - но он, вообще говоря, заканчивался еще во втором сезоне. Кончился Мориарти - двойник, легкий на подъем безжалостный эгоист и авантюрист. Самоубился. Кончился Магнуссен - двойник, отвратительное, расчетливое, хладнокровное существо с мертвыми глазами. "Джон, я нелепый человек, спасенный только теплотой и верностью твой дружбы". В груди его пуля. Напротив стоит двойник, который искренне развлекается в своей безнаказанности - ведь его нельзя убить. Почему? Потому что у такого поступка есть последствия, крайне неприятные для личности убийцы, и разве можно быть настолько глупым, чтобы спустить курок?

"Почему они не убили собаку? - Не смогли. - Понятно. - Вряд ли. - Нет. Непонятно. Сантименты? - Сантименты".

Есть ли что-то большее в дружбе, чем пожертвовать собой ради счастья друга? И есть ли что-то более естественное, чем спасти друга от распада - так же, как друг когда-то спасал тебя самого? Та сцена, в которой Шерлок, Джон и Мэри на Бейкер-стрит - она невероятная. Один говорит правду. Другой готов слушать правду. Один балансирует на краю крыши. Второй здравым разумом оттаскивает его от этого края. Один хочет спасти свою жизнь, свою суть, свое счастье. Второй помогает ему как может, безоговорочно признавая за ним это право. И это не дружба? Я думаю, если бы вот эту истинную силу души проявил Джон, никто бы слова не сказал. Ему ведь положено. Но это Шерлок. Высокоактивный социопат, которого мы, вроде Майкрофта, не готовы видеть в подобном качестве. Жертвы должны приноситься ему. Его друг не может жить собственной жизнью - это же больно, больно, больно, о бедный брошенный Шерлок, он совсем один, аааа...

При мозге истинного философа он хотел стать пиратом - что можно заключить о его сердце? Посмотрите, что он сделал - что можно заключить о его душе?

Что он взрослый человек. Или - ребенок, который вернулся из страны пиратов и индейцев, чтобы те, кто его любит, были счастливы. Он поклялся быть рядом, когда понадобится. Он сделал что обещал. Он убил - ради Джона, как Джон когда-то убил ради него.

Я не просто буду ждать, когда наступит четвертый сезон. Я буду дни считать. Потому что Моффат и Гэттис снимают - как пишут. В смысле - это можно читать. Этот сериал говорит языком образов и символов - то, что так редко встретишь теперь в большом кино. И отдельное огромное спасибо им - в день печати от журналиста - за образ Магнуссена. Я видела, многие страшно удивляются тому, что у него не было никаких доказательств, он просто все хранил в голове - в чем же его опасность? А я за этот момент расцеловать готова сценариста. Потому что - неужели вы не видите, ребята, что такое информация в современном мире? Не помните истерических волн, одна другой выше, поводом для которых становится непроверенная или ложная информация? "Я делаю новости" - ооооо, боже, чувак, как ты отвратителен - и как ты в каждой социальной сети, в лайках и перепостах, в серьезных газетах и таблоидах! Нет никакой "желтой прессы", если для вас это новость. Есть просто пресса - все, что сказано громко и вслух, любая ложь, любая манипуляция, любое умолчание, обрушивающее рынки, губящее жизни и никогда, никогда не требующее доказательств. Потому что услышавшему - доказательств не нужно. Они нужны суду. Но не нужны соседям, коллегам, знакомым, маленьким и большим городам. Правда, установленная судом, тоже никому не будет нужна, ибо вред наносится в момент распространения - ужасный вред, невосполнимый ничем и никогда, в особенности если в этом есть хоть тень правды. При нынешней системе, когда СМИ используют соцсети, не фильтруя и не проверяя, а в соцсетях никто никогда не найдет источник, Магнуссен велик и неуязвим. Эти его очки с намеком на Гугл... господи, да я готова воздвигнуть Моффату памятник за его язвительную, холодную констатацию очевидного!

В завершение скажу, что все это, конечно, тяжело. Два года ожидать детектива - а получить психологическую драму в легкой обертке, по сути притчу. Два года ждать портрета в духе классицизма - а получить импрессионистов, и еще по голове поленом. Это кого угодно сведет с ума. Но нет ничего ценнее в наше время, чем настоящее кино. И нет ничего ценнее героя, который действительно развивается, а не ходит туда-сюда с тростью, почесывая год от года все более седую щетину и всегда оставаясь тем же самым, без всякого сдвига. Я буду ждать четвертого сезона. О, как я теперь буду его ждать!

URL записи

URL записи
14.01.2014 в 20:11

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ой, многа букаф, позже прочту))
21.02.2014 в 21:30

Девочки, время прошло, эмоции схлыстнули... готовы обсудить такой неоднозначно-провокационный тьретий сезон?)
22.02.2014 в 00:47

Моя предупредительная подпись бессильна....
eliga, доааааааааааа!!!!!!!!!!!!! начинай ты)))
22.02.2014 в 18:53

Ну начну пожалуй)))) Эээх, с чего бы начать, да так чтоб не накатать текста, чтоб вы уснули на середине)

Сериал я посмотрела всего лишь летом прошлого года, и то по восторгам и требованию сестры. Изначально была очень скептично настроена:1)Как так, Дойла в наши дни, ничего святого!!, 2) Главный герой и его жуткое для написания имя звучит уже из каждого утюга и чайника... надоело, да и на рожу вы его посмотрите, тоже мне секс-символ!!! Но посмотрела.... башню сорвало!)

И главное что хочу выделить в этом сериале и чем он меня зацепил - это ТОНКОСТЬ!!!! Во многих проявлениях! Изумительное балансирование между временами, ни Холмс, ни Ватсон (буду называть его привычным именем) не поменялись, течение детективной истории плавно перетекло на 100-150 лет вперед с теми же, но уже "другими" персонажами, ФИЛИГРАННАЯ проработка сюжета, до таких мелочей, что при детальном разборе я поражалась - каждая фраза, ситуация, действо, все, ВСЕ(!!!) взято из первоисточника! Любая мелочь! Сценаристам БРАВО!!!!!!
Тонкий юмор и то что 150 лет назад не вызывало вопросов и додумок... сейчас смотрится недоуменно)) Два мужика живут вместе - уже "клеймо") Ирен Адлер прошлая была авантюристкой и актрисой (вроде), что для того времени считалось очень фривольнорй женщиной, то сейчас она... ну сами знаете кто)) Великолепные параллели наложенные на нашу современность!
Тонкое балансирование, тонкий юмор, отличное исполнение, много находок как сценарных, как визуализированных. Это был бриллиант в руках исскусных ювелиров!!

И что я увидела в третьем сезоне... Нет, это не вызвало полного разочарования, но огромный жирный минус я им записала от меня ЛИЧНО)
1. Детективная составляющая почти исчезла. Начались самопридумки. "Дела" высосанные из пальца, а ведь у Дойла более 50 произведений о Холмсе - поле непаханное!!!
2. Фандомско-слешерная фанбаза таки взяла свое!(( Хотите поцелуя Шерлока с женщиной - нате! Хотите с мужиком - извольте! Герлфренду (секретарша главного злодея), Бойфренда (гениальный наркоман из притона), да кого угодно - БЕРИТЕ и играйтесь с ними в фанфиках как в куколки! А "утонченность" потерялась((( А может со мной сыграл "шутку" тот фактор, что гомоисторий я насмотрелась в избытке как и гейпорно, и вид двух мальчиков меня не приведет в экстаз, это уже норма. А в этом сериале подобная тема ВСЕГДА вызывала Щекочущий Нервяк - а так-ли? а нет-ли?)) ИНТРИГА!)) Ни пошлости, одни намеки, с юмором, тончайшая грань.. за которую мне бы и не хотелось переходить, пускай она останется в моей голове!) И все это было БЕЗУМНО сексуально.. при демонстрировании ПОЛНОЙ АССЕКСУАЛЬНОСТИ!!! Еще раз - филигранная работа!
3. Ну про многие ляпы и нестыковки и полнейший абсурд говорить не буду - это уже отдельная тема! Выстрел Мэри почти смертельный чтобы "спасти", иглы, Главгад, Сербский плен Холмса, Майкрофт.... девоньки, вот правда, начинаю сейчас вспоминать и настроение аж портится...
4. МОРИАРТИ!!!! Как же я по нему скучаю!)))) Вот это был ГЕРОЙ! Их противостояние с Холмсом, особенно в финале второго сезона - ВОТ ГДЕ БЫЛ НАСТОЯЩИЙ СЕКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На крыше... Их лица, их движения, их "борьба", да это было по эмоциям хлещще и сексуальнее чем если бы они голыми по ней катались!!!!))) Вот это я называю "вершиной" работы, симбиозом актеров, режиссеров, сценаристов, операторов!! Да это же посекундно можно смаковать!!))) Эндрю Скотт.. это его бенефис, умница и молодчина!) Ой, а чего стоит сцена когда его ведут в зал суда, его ухмылка, и когда он просит конвоира-женщину залесть ему в карман, БОХ МОЙ!!!!!!!!!!!! ВОТ ГДЕ ЧИСТЫЙ СЕКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающе!
И что нам предложили в этом новом сезоне? Вот это невнятное, нелогичное, ПОХАБНОЕ, без изюминки, неинтересное "нечто" под названием ГлавГад??? Не смешите мои тапочки они и так угарные! ..... Плоско, не интересно, в больлшей степени похабно, без искры, и такое ощущение, что "на отъебись" сработали, фандом и этому будет рад - три серии за два года!

Будет еще и 4 сезон, и я очень надеюсь, что Моффаты (а в их таланте я не сомневаюсь), учтут ошибки прошлого сезона (как почитала, не одной мной раскритикованного), и выдадут НА ГОРА!) Удачи им, они смогут сделать вкусняшную конфетку!! Верю в них!!))
03.04.2014 в 17:01

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, Ольчик, согласна по многим пунктам по поводу 3 сезона. Что касается детективной линии - это одно сплошное БУГАГА. Но в этом сезоне как я понимаю все эти детективы нах никому не были нужны. Там на первое место вывели ДЖОНЛОК!!! И О МАЙ ГАД его там там много, что я валялась в одном сплошном оргазме)))) Да-да-да, много ляпов, нестыковок, Шерлок нетипичный, но ДАДАДА он там заикающаяся, стеснительная няша, который зависает при том, что он ДРУГ, он спасает СВОЮ ПРИНЦЕССУ, он учится складывать салфетки))))))))) и да, фандому польстили по самое небалуйся))) Да это самый охренительный слюнопускательный Шерлок)) И я не согласна, что этот сезон наполнили похабщиной((( Нисагласна, воть((( Чо это, похабщина, пачимаита??? И почему предыдущие сезоны ассексуальны и там тока намеки на Джонлок, да там ващета прямым текстом)))) И в третьем сезоне ничуть не перешли эту грань, как в предыдущих двух. Так что касаемо Джонлока тут все так же. Претензии лишь на счет дютюктиву)

Что касаемо Мори, нууууу, мне он не очень чисто внешне, поэтому особого восторгу нет, играет отлично, ну этим все актеры британские отличаются))) Так же секас Мори оставляю тебе)))

И на счет якобы ассексуальных первых двух сезонов))


04.04.2014 в 18:30

Юль, я просто слово неправильное подобрала!) Ассексуальностью, хоть и неудачно, я называла ЗАВУАЛИРОВАННУЮ связь и намеки, в отношениях главных героев. Отрицание Джоном перед всеми что они " не пара", делание "стойки" на любой косой взгляд, а потом и "махание рукой" на все намеки, как в серии с Баскервилем и парочкой хозяинов трактира)) Я про то, что это было забавно и ооочень мило, и я как и Ирен Адлер, на слова Джона "МЫ НЕ ПАРА!", отвечу - "НЕТ! ВЫ ПАРА!" Во всех отношениях, как две половинки целого! Я говорила про Шерлока и Джона в общем. Вот свкажи мне зачем? Зачем нужно было Шерлоку демонстрировать поцелуи со всеми - с Молли, с Мориарти, чтобы поддать жару фандому?? Я только так это и вижу. И все эти намеки на отношения его с мальчиками и девочками? Фандом счастлив!!! А я любила и люблю этот сериал за ТОНКОСТЬ!!!! Тонкий английский юмор, щекотливые ситуации, неловкости Джона, на то что смотришь с умилением и улыбкой!))) А не когда тебе прямо в лоб бьют!(((

А где пошлости??? Да в главном злодее! Ну что это за пародия? К чему эти шлепки-пощечины по роже? Он бы еще в глаз плевал не жмурясь. Что за быдло? К чему все эти выебоны его? И дешевые понты! Вот Морти понты были "ПО КАРМАНУ"!!!!!!)))) Вот это я понимаю был соперник!!)))

Трудно достигнув идеала прыгнуть выше головы! Моффиты, третий сезон прщаю, и верю в четвертый!)
05.04.2014 в 13:31

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, во-первых, ты очень хорошо думаешь об английском юморе))) В нем кроме тонкости полно пошлости,
Во-вторых, моффатсы большие троли, поэтому вме эти игры с фандомами.
В-третьих, главгад из последней серии это рукалицо, но там главное не это, а его слова и действия и реакция на все это Шерлока.
И, в-четвертых, ой я не так благодушна настроена к Мориарти из Шерлока, как ты)) По сравнениб с каноном КНД это просто клоун, никада не поверю, что вот этот дрыщ глава преступного синдиката, великий криминальный мозг. Он просто клоун, но в этом его и прелесть в данном сериале)
05.04.2014 в 13:34

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
И еще, в фанфиках есть пейринг Мориарти/Моран. Я видать шизанутая, но Я НЕ ПОМНЮ МОРАНА в сериале??? Он там был?????

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии