Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Эта тема посвящена совместному просмотру нашего любимого сериала!.

читать дальше



Вторая часть обсуждений первого сезона здесь.

@темы: Queer as Folk, Ренди Харрисон, Гейл Харольд, Брайан Кинни, Джастин Тейлор, NC-17

Комментарии
08.02.2011 в 22:20

Забыла еще кое о чем написать. Если помните, в описании второй серии, я говорила о четырех моментах, в которых мне не нравится как Гейл играет Брайана, точнее не так - Мне не нравится как Гейл представляет здесь того Брая, которого мы привыкли видеть, и это не Гейлова вина, а скорее режиссеров/сценаристов, того самого, нужного Брая, они еще не вылепили, вот и приходится Гейлу истерить и применять мимические мышцы по делу и без!!!!!!!!!!!!

Третий момент! Ну что это за коронное появление, в самый ответственный момент, когда равви уже занес свой острый скальпель над писюном несчастного ребенка!!!!!! А дальнейшие разборки М/Л/Б на кухне........... Да НАШ(!!!) Брай сказал бы этим придурошным заткнуться, вставил бы кучу сарказма, неоспоримых доводов, а не бегал бы по кухне, крича как истеричка, пожимая плечами, закатывая глазки, закусывая губки, и беспомощно взмахивая руками!!!!!!!!!!

А ТЕПЕРЬ ЖГИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
08.02.2011 в 22:51

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga не бегал бы по кухне, крича как истеричка, пожимая плечами, закатывая глазки, закусывая губки, и беспомощно взмахивая руками!!!!!!!!!!
А вот тут я абсолютно согласна, да, это не наш мальчик, вряд ли бы он так начал истерить из-за ребенка, тем более что уже пипиську ему никто отшмякнуть не собираеца))) Да, тут слишком много театрального шума и истерик. Тут виден британский Брай. Тут согласна. Брай бы их всех обстебал бы по самое небалуйся и только бровью повел. А вот само появление его было шикарное!!!)))
09.02.2011 в 21:40

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Первый сезон. Четвертая серия.


09.02.2011 в 23:03

"Попал ты дядя, ногами в жир по самые помидоры"

Самое начало, Брай дюзнул сказать друзьям, что притащил с того дискача, эту розу блескучую, и как они вторидже предавались силе притяжения и возбуждения, на синих простынях!!!! Зассал, наш жеребец, а мож друзьёв пожалел, а то они от такого признания за сердца схватятся, "911" придется вызывать)))))))))))

Дженифер пролиставшая альбом Джа и увидевшая лист полностью исписанный именем "BRIAN" (помню в "глупом" возрасте, я любимое имя на замерзжем стекле даже выцарапывала, как будто это "культ" такой))))))) А этот невинность вылезший из ванны, хлопающий глазюками и спрашивающий "У меня шампунь кончился")))))))

Блииииин, а как Джа Хоббса в подвале уделал, этот невинный котенок, со взглядом и губами демона-соблазнителя, когда он Крису надрачивает, я расплываюсь как медуза, это столько страсти, похоти, "греховности", а какие у Джа губки, мимика - ДАЙТЕ РЭНДИ ОСКАР, а лучше ДВА!!!!!!!!!!!!!!!

Разговор в машине с матерью. Дженифер, Джастин, т.е. актеры их играющие, вкупе с режиссером, монтажером, осветителем и другими, для меня просто БОГИ!!!!!! Словами невозможно передать и описать этот момент, это длящийся несколько секунд взрыв, эмоции, страх, стыд, боязнь, откровение, нервозность...... НАЧАЛО!!!!! Девоньки, я просто не могу описать все эмоции связанные с этим моментом, но клянусь - меня разорвало НА ПОПАЛАМ, я как "мать", как женщина прочувствовала Дженифер!!!!!!!! Я как дочь, тряслась за Джастина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понимаю, что глупо написано, ничо не понятно, но если вы поняли мои эмоции, то вы, как и я, ПРОЧУВСТВОВАЛИ этот момент!!!!!!!!!!

Приход Джастина к Дэбби!!!!!!!! Весь диалог можно растащить на цитаты:

Дебби: Даже не говори. Брайан. Верно? Ну заходи. Сделаю тебе сэндвич.
Джастин: Я вообще-то просто хотел узнать, как мне…
Дебби: Не рассказывай, я всё это наперёд знаю. (подходя к телефону)-Майкл? Это я. К тебе тут мальчик....

Создается впечатление, что Джа не первая истеричка, бегающая за Браеи и ищущий его через Дэббин дом))))))))))

Дебби: Я всегда говорила – дело не в том, кого ты любишь, а только в том, как ты любишь. Господь раздаёт гениталии только в качестве аксессуаров.
ППКС!!!!!!!!! Здесь больше нечего добавить!!!!!!!!!!!

Вик: Она не волнуется. Теперь она знает. Это не наркотики. Это не алкоголь. Он не купил автомат, чтобы вступить в банду. ЭТО ПРОСТО... ХУЙ!!!!!!!
За эту фразу я просто обожаю Вика! А ведь действительно, все вышеперечисленное, это и вправду страшно, это губит и уничтожает детей! А здесь - всего лишь член........... но, как ни печально это признавать, но для многих родителей это КАТАСТРОФА!!!! Ну неужели им было бы легче видеть сына наркомана, чем гея?????????!!!!!!!!!!!!!!! Глупая мораль, тупое общество, зашоренные взгляды.......


Сцена в комнате Майки!!!!!!!!! Одна из любимейших!!!!! Юный соблазнитель, рвущийся к объекту своей страсти, "объект", которого ведет на эту молодую поросоль, но пытающийся изначально удержать "лицо и статус", хотя у самого яйца в штанах ГОРЯТ!!!!!!!!!!!! Изумительно!!!!!!!

Вся серия соткана из мельчайших, но безусловно, ярких моментов, и возвращение Б/Д на кухню, диалог Б/М, Джастиново немое Браю "Бааааай!", последующая поездка в машине, разговор у дверей Дэбби и Джен, ответ Джен, который она крикнула мужу на вопрос "Кто это?" - "НИКТО!" Невозможно описать ВСЁ!!!!!!!!!!!! Это можно только прчувствовать!!!!!!!!!!!!


И в заключении. Четвертый "херовый" момент Гейла - монолог у постели Тэда! Куча мимики, голосовых срывов и многого другого. НАШ БРАЙ, сыграл бы все это, одними глазами, и это было бы "страшно и жутко, прочувственно и эмоционально-безысходно", чем получилось в оригинале, но здесь Гейл переигрывает по-полной, куча экспресси - а в итоге(для меня) - ТУФТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.02.2011 в 01:55

Вторая серия. Финальная сцена.
Мне оочень нравится эта сцена - считаю её ключевой в первом сезоне. Когда смотрела в первый раз...ну не поверила ни единому слову Брая здесь.)) Он старался всё говорить правильно (я не имею ввиду игру Гейла - речь идёт о персонажах). То есть так, чтобы это выглядело убедительно..хотя бы для него самого: я не верю в любовь...я верю в секс...бла-бла-бла. Но говорил он одно, а думал совершенно другое...и это было видно по лицу. Брай слишком проговаривал каждое слово...словно убеждал самого себя, что говорит правду)) И поэтому такая мимика - говорим одно, думаем другое (язык жестов). В этом месте проснулась любовь...не взошла ещё - просто глаза открыла.))
Брай думал: ты и вправду хочешь меня? я нужен тебе? ты же ангел...так не бывает. Я удивлён...я влюбляюсь в тебя...я это чувствую.
И поэтому такая жалкая фраза на вопрос Джастина: почему?! Брай отвечает: ну ты слишком молод - тебе 17, я слишком взрослый для тебя. ( не дословно - не помню). Даа...это аргумент, конечно!..ничего другого в голову не пришло.))

Брай бесподобен здесь...красив, как выдержанный изысканный напиток. Джастин...ну просто нет слов...нераскрывшийся бутон...даже нет...дыхание бутона)) и слезы ..как роса...фсё *умир от восторга*
11.02.2011 в 02:17

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Гость И поэтому такая жалкая фраза на вопрос Джастина: почему?! Брай отвечает: ну ты слишком молод - тебе 17, я слишком взрослый для тебя. ( не дословно - не помню). Даа...это аргумент, конечно!..ничего другого в голову не пришло.))
ППКС))) Да, он канеш нашел просто убийственный аргумент))) Тем более, шо это дитё думало, шо ему за тридцать уже, неужто его испугает, что тому 28...ой нет 29))))) Кокетка наша))

И согласна, что они просто потрясающе красивые, будь я на той улице в тот момент заставила бы их повторять это снова и снова, пока они мИня не прогнали бы чем-нить тяжелым))) Уж гримеры расстарались, они Гейлу челочку на глазки делают, чтоб он моложе выглядел, можно подумать он ваще так урод уродом старый, ага, а это дитё, которое Джастин, прям так скуксилось в конце - ну обнять и плакать просто, шо Брай и хотел кстати, недаром стоял аки тополь на Плющихе, даже когда наша красапетка на мафынке в слезах уехала. Проняло, проняло нашего Брая. Оно и понятно - пришло время и место и Брай был готов, всё таки видимо изголодалось сердце по любви.

От хоть и на четвертой серии мы уже, но такой отброс ко второй только приятен!!!:)

Спасибо!!!:)
11.02.2011 в 08:13

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ну вот...
Негаданно - нежданно..
ехали мы ехали.... (хотя не думала, что доберусь...)
наконец то наскребла то, что хотела...

А значит...

Девочки, с вас сегодня текстовая выкладка.
С меня - фотосопровождение....
Нет смысла таскать туда-сюда фразы, вы замечательно все комментируете, посему сегодня хочу выложить то, что зацепило в енной серии..
А зацепило большое количество съемки крупным планом...
В основном лица...
У меня тут же зазудело... и я решила, что вам тоже это будет интересно...
Эмоции, мимика, жесты, позы и т.д. ...
Глаза, надо сказать разбежались - оставила 254 кадра...
но умом понимаю, что такая херь сюда не влезет даже в обрезанных (да простят меня мусульмане и евреи) вариантах - раз...
и я по окончании бессонной ночи просто скончаюсь на клаве - два...
В третьих, я сама себя должна остановить, так как тормоза придумали трусы, а у меня с ними проблема пожизненно...
Итак...
Предупреждаю: кадров много, делаю под кат...
(ПыСы: присутствуют не только лица, но и определенные события...)

Поехали!!!!

читать дальше
11.02.2011 в 17:24

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Калейдоскоп просто ОХ******НЫЙ!!!! Браво, АЛЕНКА!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну и я малек поскреплю пером, вернее поклацаю клавишами про 4-ую серию.

Для меня это серия проходит под знаком "Ах эти глазки, ах эти губки". Думаю чьи пояснять не надо)))

Самое начала и типа наш партезанен на допросе, который "лег вчера пораньше". Ну да, ага, все и особенно Майки так и поверили. Это после того, как это ацкая катяра мальчонку на танцполе всего облизала и глядела так, что все черти в аду забились в оргазме. Это он то лег пораньше??? Бугага. Майки тоже как бы не дебилоид последний. И он понял, что великий и ужасный Брайан мать его Кинни, у которого трах с парнем не больше разу таки спалился! И кого, интересно, он хочет обмануть своей мордой лица в кафе, когда перед тем как ответить так мечтательно-похотливо задумалси, бабушку свою???))))

Далее больница и ШОК Майки, который узнает, что эта сволочь, этот Брай мать его Кинни каждого готов трахнуть, причем без подготовки, даже прости хоспади Тэда, а его, Майки, друга, который влюблен в него, как сопливая девочка, и о чем сволочь прекрасно осведомлена, держит его при себе и не трахает и не прогоняет. Кошмар. Ваще мне в этот момент Майки даже жалко. Ну бляха муха ты либо всех друзей трахай либо никого. Короче жесть,сволочь Брай)))

Правда Тэд на нем отыгрался. Вообще каким местом он думал, не поставив в известность человека, кому он собирается при необходимости повесить ответственность лишить другого человека жизни. Ужас, тут-то и так можно с ума сойти, а тут ещё когда как снег на голову свалится. Я вообще не представляю, если бы меня поставили перед выбором таким. Поэтому все истерики Брая мне понятны и никапелюшечки не кажутся мне лишними и не соответствующими его характеру и имиджу. В конце-концов он плакал у Майки в доме после встречи с папой.И Брай ранимый и нежный на самом деле, а имидж это всего лишь маска. Поэтому когда его ставят перед страшной дилеммой естественно первая реакция истеричная. Мэл сучка, разоралась на него, ну это из-за ревности к нему)) И сцена в палате Тэда,прости Ольчик, меня не напрягает:)

Ну, а дальше идут наши губки и глазки. Вот сори за такое слово, но Джастин тут как блядь выглядит)))) Эка как у мальца от двух страстных ночей крышу-то снесло, каким сразу невероятно сексуальным и бесстыжим мы стали, смелым, похотливым, хитрым хищником. Обожаю его, вышедшим из ванны, смесь невинной наивности "шампунь кончился" ух ти хоспади и просто секс монстра, какой взгляд - валить и ахать!!!!!!

Дальше школа, альма, так сказать, матер и голожопый Крис Хоббс на картинке))) И наша няшка со своим убийственно развратным, раздевающим и трахающим взглядом и ГУБАМИ, которые я даже не знаю шо с ними можно делать...нет... вернее я знаю)))) Именно поэтому крышу и сносит от их вида. Форма, размер, оттенок, как он их кривит, как ротик открывает - мамадарагая не ищите меня))))))) Вот уж ловец снов, как он своими глазками стреляет, как в мозгу операция Барбаросса разработалась мгновенно)) А как филигранно была проведена в подсобке. Вот шо не говорите, но это не 17-летний мальчик смотрит, это 21 летний мальчик гей, у которого за плечами не одна ночь глядит. Дрочил Хоббсу он замечательно,шмыгнул носом, всхлипнул, глазки закрыл-открыл, а когда Хоббс кончил, как он язычок прикусил и зажмурился на мгновенье - ОМГ, Рэнди сыграл ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО!!!!! Оргазм а не сцена!!!

Но душа же горит, душа просит крепкого горячего членамужчину, поэтому наши губки ищут-ищут-бегают-рыщут. И нашли ведь, юный следопыт))) Как эта морда улыбнулась, почуяв Брая за спиной - ну змей искуситель, понял, просек, шо мужика ведет просто по самое небалуйся, от хитрожопая няшка и начал им вертеть))) Минет в комнате Майки беподобен. И наша-то красапетка, ага, типа я тут главный главнюк, я веду в румбе, не позволил мальчонке два раза себя поцеловать, но яйца же гудят, поэтому хвать его на себя и к губкам, та канешна, ну куды ты денеся с подводной лодки)))

Майки канеш потом поистерил - осквернили его комнату, в которой сам Брай, его вечная любовь, ему надрачивал, но так и надрочил, а тут...какая то сопля зеленая в оранжевой майчонке. А Брай-то наш прикинулся имбицилом на выданье - нет, ничо не хочу сказать, а шо должен что-то??? Я свидетель, а шо случилось???))))))

Ну и Джас с мордой щастья в машине Майки и Майки готовый придушить этого маленького пизденыша)))

Классная серия, просто великолепная!!!!!!!!!
16.02.2011 в 05:30

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Здравствуйте! надеюсь вы не забросили это дело, потому что у мну жуть как все горит поделится впечатлениями. дело в том, что посмотрела я квиров всего месяц назад, и моск мой уехал окончательно и бесповоротно, а пообсуждать не с кем, все мои уже давно посмотрели.:nope:. Пока расскажу как дело было.
Мой инет не позволяет скачивать большие файлы - 20 гигов мне просто не потянуть, а о Квирах наслышана уже давно.Читала фики, видела фотки, но особого восторга не испытала. Но как всякому убежденному слешеру хотелось взглянуть на это чудо. Поплакалась у ся в дневе и мои солнцы откликнулись - прислали аж два комплекта дисков, и третий на подходе. Мну пропала после первого взгляда на БК, тем более, что я - визуал, и в фильмах западаю скорее на атмосферу. так вот сцена в Вавилоне - это контрольный в голову. Все эти всполохи огней, изгибающиеся тела - до сих пор сцены танцев мои самые любимые.

сейчас пересматриваю сериал вместе с мужем, правда мы уже на втором сезоне, но ради возможности обсудить вместе с такими же фанатами, начну сначала.:ura:
Отдельное спасибо за ваши клипы, у мну слабость к клипам на русском, а уж ваш стеб - это что-то с чем-то:crzfl:
16.02.2011 в 09:38

Моя предупредительная подпись бессильна....
Гилтониэль ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ КЛУБ!!!!!!!!!!!!!!!
16.02.2011 в 09:52

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Elena_nora? спасибо:crzfl:
16.02.2011 в 09:56

Моя предупредительная подпись бессильна....
Гилтониэль, давай на разбор четвертой присоединяйся, а то Юлек уже следующую надеюсь сегодня будет вьтыкать
16.02.2011 в 09:57

Моя предупредительная подпись бессильна....
британскую версию смотрела?
16.02.2011 в 10:30

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Смотрела, ага, только урывками. Оценила ГГ, посочувствовала англичанам и пошла пересматривать американцев.:crazylove: Планирую все таки потом добить, когда от квиров немного отойду, а это судя по всеобщему помешательству будет еще ой как не скоро.

касательно четвертой серии. реакция Брая относительно ситуации с Тедом на мой взгляд вполне логична и обоснована. Когда тебя заставляют решать судьбу человека, будь ты хоть сто раз прожженным циником, а истерить начнешь в любом случае. мало кто способен в данной ситуации хладнокровно принять решение.

Сцена у Майкла в доме - это просто вынос моска. как же я люблю вот такого Джастина - настырного, прямолинейного, напролом идущего к выбранной цели. А Майкл ( вот уж кого терпеть не могу). Прямо удовольствие наблюдать за тем, как он тихо бесится от бессилия.Нарадоваться не могу.:crazylove:
16.02.2011 в 10:45

Моя предупредительная подпись бессильна....
напролом идущего к выбранной цели.
дааа..... настырности ему не занимать.....
мало у кого б хватило терпения на 5 лет...

А Майкл ( вот уж кого терпеть не могу).
дай я тебя поцелуйююю!!!!
у этого товарисча есть конечно поклонники, но я к ним не отношусь....
по крайней мере, после седьмого просмотра я к нему спокойнее стала относится, много хорошего за ним тоже наблюдается....
ранее я его просто перематывала в глухом раздражении...
но больше всего я не могла смириться с наличием Теодора...
И люблю британскую версию только за то, что он откинул коньки в первых же сериях..
Сейчас, по прошествии стольких просмотров, конечно я на все по-другому смотрю, и на него тоже...
Но по-первой я просто драконилась от него и капала ядовитой слюной.....
Не очень было комфортно постоянно отвлекаться с пультом в руке и перематывать этих двух шлимазолов....
Девочки нравятся в сериале..... Я к ним спокойно отношусь... Линс у меня лидирует все таки, если из них двоих выбирать...
16.02.2011 в 11:25

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Гилтониэль Прямо удовольствие наблюдать за тем, как он тихо бесится от бессилия.Нарадоваться не могу.

Ошеломляет способность испытывать чувство радости от того,что кому то плохо....

Marsochka Правда Тэд на нем отыгрался. Вообще каким местом он думал, не поставив в известность человека, кому он собирается при необходимости повесить ответственность лишить другого человека жизни.
С какой стати,кому то забоиться о душевном блгополучии Брая? Имелись предпосылки?
16.02.2011 в 11:42

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Ошеломляет способность испытывать чувство радости от того,что кому то плохо....
White drop, ну, пожалуй это свойственно большинству представителей человеческой породы кроме совсем уже упертых альтруистов.К тому же, речь ведь не идет о физических страданиях, насилии и т.п., а всего лишь о ревности. так что с Майкла не убудет.
дай я тебя поцелуйююю!!!!
*** с готовностью подставляет щеку***:kiss:
А в английская версия-то хоть логически завершена? (надо все таки заставить себя посмотреть:upset:)
16.02.2011 в 11:53

Моя предупредительная подпись бессильна....
Гилтониэль, для нас несколько нелогично...
Там *Брайан* остается с *Майклом*... Ну, в смысле в своих версиях... Я уж так... по-квировски....
Но для интереса можешь разок посмотреть....
Тем более он не такой длинный, как штатовский...
Я лично не раз пересматривала и не согласна с теми, кто считает ее неинтересной и отстойной....
Нельзя забывать, что она была первопроходной... А это много значит....

White drop, и чего это Майки плохо?
Столько лет сидеть под боком нашего красавчика - это плохо???
Рано или поздно все равно пришлось бы подвинуться... Дружба - дружбой, а табачок любимые - врозь....
И для профилактики ему такая встряска была необходима... Или право находиться около Брайана только должно быть у него?
все время хорошо не бывает....
Пусть привыкает... За пять лет Джастин по крайней мере его к этому приучил.. (Джастин тоже имеет право находиться (и не только) около царственной особы!!!!!!!)
16.02.2011 в 11:57

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Да уж, Майки шестнадцать лет вздыхал около Брая,. так ничего и не предприняв.Теперь пусть уступает дорогу молодым и настырным:crazylove:

Но для интереса можешь разок посмотреть....
Да я ее для этого и скачала, там вроде 10 серий всего.:upset:
16.02.2011 в 12:11

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Гилтониэль как бы н относился к Майки,ни единого проблеска радости не ощущаю.
а всего лишь о ревности ??? этого мало для сочувствия? Ревность это удавка.Медленная пытка.
Elena_nora , и чего это Майки плохо?
Столько лет сидеть под боком нашего красавчика - это плохо???

Не вижу ничего хорошего.Надо было трахаться и решать эту проблему к чертовой матери.
16.02.2011 в 12:18

Моя предупредительная подпись бессильна....
White drop, да кто ж мешал то????????????
мог хотя бы попытаться...
для этого ведь нужно что то сделать...
а человек, ничего не предпринимающий лично у меня уважения не заслуживает....
Это личное!!!!!
16.02.2011 в 12:20

Моя предупредительная подпись бессильна....
White drop, кстати, в последующей серии кое-что есть...
лично для тебя сейчас нарежу...
как Юльча даст зеленый свет - выложу..
Тебе должно понравится, раз ты к нему неравнодушен.....
16.02.2011 в 12:28

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
White drop, подобные "собаки на сене" редко вызывают во мне сочувствие. Как правильно сказала Elena_nora, к таким людям не испытываешь ни уважения, ни сочувствия. Вот если бы он сделал хоть что-то. пусть даже в процессе разбил бы себе что-нибудь, тогда да. А если человек предпочитает сидеть на заднице, ожидая пока с полки свалится еда, при этом злясь на того, кто догадался подставить стульчик и достать самостоятельно, то сорри, снисхождения он не заслуживает:nope:
16.02.2011 в 12:41

Моя предупредительная подпись бессильна....
и ведь это не только в случае с Кинни...
на протяжении всего сериала Майк ведомый...
всеми партнерами... и не только...
я понимаю, что это образ.. роль...
точно так же, как роль Тэдди - неудачника..
Таких людей в жизни много...
Но странное дело - роль наложила отпечаток на самого актера в моем восприятии... Я не могу читать ни про того, ни про другого - сколько б ни пыталась...
Не воспринимаются они у меня никак и ни в каком виде...
Хотя с другими я посмотрела много чего... И читала о них...
16.02.2011 в 12:42

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Не припоминаю,что б когда нибудь заявялял,что симпатизирую Майклу...
Elena_nora для этого ведь нужно что то сделать...
а человек, ничего не предпринимающий лично у меня уважения не заслуживает....
Это личное!!!!!

уважения не заслуживают ублюдки вставляющие лягушкам в попу соломинки... а Майки заслуживает жалости.Что на уважение не тянет,но и для злорадства повода нет.
16.02.2011 в 12:44

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Хоспади и тут тоже самое)))) Майки в гробу переворачивается.
Нет надо скопировать сюда мое мнение о Майки, а то прям пипец какой-то...
Elena_nora да кто ж мешал то???????????? мог хотя бы попытаться... для этого ведь нужно что то сделать...
Что значит кто мешал??? Ты считаешь,что поцелуй, когда Майки в туалете под кайфом потянулся к Браю и тот из себя монашку девственницу стал строить был единственной попыткой со стороны Майки??? За стоко-то лет??? Чот мне сомнительно, ага. И что сделал наш Брай, ой, состроил невинную мордашку и спросил, "Что ты делаешь?". А то он не понимает, что делает Майки, он прекрасно видел, что у Майки на него стоит, причем давно. Прекрасно ЗНАЛ, что Майки его ЛЮБИТ. И тем не менее вел себя как не знамо кто, и не отталкивал, но и не подпускал, короче вел себя, как собака на сене (вот я прекрасно знаю, какое это сучье поведение). И что Майки по твоему должен был сделать - изнасиловать Брая? Не было у него сил уйти самому, не было. И это очень по человечески, и мне искренне жаль Майки. И когда даже у Майки была возможность трахнуться с Браем (после похорон отца и в магазинчике) Майки не пошел на это,потому что не хотел ни одолжений ни быть каким-то лекарством. Он хотел искренности в постели с Браем, которую тот не мог ему дать. И много таких найдется, чтоб вот так отказаться оба раза (а за столько лет,уверена там были не два раза)? Ну вот такой Майки, романтичный и с каким-то принципами. И его за это надо ненавидеть? И радоваться его мучениям? Не понимаю я этого. Повторюсь, я не люблю Майки, Ольча подтвердит, но я, считаю,что он разный человек и делал, как все и хорошие и плохие поступки. И Мазать его одной черной краской в корне не верно. Потому что если начнем черную краску применять не думаю,что наш Брай останется белоснежным. Короче это на эмоциях написано, найду свой большой пост о Майки выложу сюда.

White drop С какой стати,кому то забоиться о душевном блгополучии Брая? Имелись предпосылки?
Да тут даже не о Брае речь, вообще о чувствах человека, которому однажды сообщат подобную вещь. На мой взгляд всё же нужно выбирать заранее и ставить в известность того, кого выбрал. Опять же о Брае,коли Тэд с ним дружил,то всё-таки видел его не только ацким сотоной, а стало быть какие-то беспокойства о его чувствах должны были быть. Короче не знаю, мож это у меня такие заморочки просто...
16.02.2011 в 12:55

Моя предупредительная подпись бессильна....
White drop
Майки заслуживает жалости
да неужели???
жалеть можно человека, если он коленку ушиб... голову разбил...
или горе какое случилось.... как например в 5.10...
в его случае - это просто доставляющая ему самому глубокое удовлетворение эмоциональная дрочка от своих коломенских страданий

но и для злорадства повода нет.

дак ить это и не злорадство.... а так... мелкопакостническое чувство кайфа.. на раздражающий меня фактор его постоянного присутствия в кадре...
НО!!! Еще раз напоминаю, что смотрю сериал уже по онному кругу...
Восприятие меняется..
Сейчас я к нему вообще никак не отношусь... Но смотрю... Раньше и это было тяжело....
Уже прогресс....

На счет симпатии к ентому герою с твоей стороны....
Ну ты как то быстро встал на его защиту, вот я и подумала...
Сорри, если это не так....

Ошеломляет способность испытывать чувство радости от того,что кому то плохо....
Макс, да Бог с тобой....
Мы хоть виртуально это перетираем, а люди в жизни - все как один этим страдают, испытывая оргазм....
Не поверю, что ты с этим каждый день не сталкиваешься...
16.02.2011 в 13:10

Моя предупредительная подпись бессильна....
И его за это надо ненавидеть?
да никто о ненависти и не пишет!!!
о нелюбви - да!!! может же человек у тебя антипатию вызывать???
нюанс опять же - время лечит..
сейчас для меня Майкл другой, чем был вначале... тогда было хуже намного....

Повторюсь, я не люблю Майки,
я тоже... но ни в коем разе не ретуширую его...
я вообще стараюсь о нем ничего не писать...

но я, считаю,что он разный человек и делал, как все и хорошие и плохие поступки. И Мазать его одной черной краской в корне не верно.
с этим с тобой соглашусь...
были моменты, когда он совершал поступки, совершенно не в его характере... и немало....
про ретушь см. выше...
16.02.2011 в 13:11

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Я нашла свои мысли о Майки, кому охота читайте:)


Итак Майки.

Жил был мальчик, с мамой, родившей его в 17(по сути самой ещё будучи ребенком), без отца и с дядей-принцессой. Когда мальчик и сам понял, что тоже принцесса надо полагать он подвергался всяческим нападкам, унижениям и оскорблениям (слова Дэбби Джастину - когда люди узнали, что Майки гей, они делали ужасные вещи), причем даже от родственников. Кто такого никогда не испытывал может как угодно пальцы расставлять и губы дуть, но понять до конца не дано. Мальчик судя по всему не шибко отличался умом и сообразительностью и красотой (чего уж тут скрывать). Дабы как-то компенсировать всю эту совокупность проблем он с головой уходил в волшебный мир комиксов, где мог хоть отчасти ассоциировать себя с этими отважными героями. Отсюда проистекала его неуверенность в себе, желание во чтобы то не стало нравиться людям, а так же страх вновь оказаться гонимым за что бы то не было. Вот она ложь во спасение, нежелание открываться, приспособленчество - всё это желание избежать боли. Как известно каждый избегает её по своему (у Брая это была атака, у Майки защита и то и другое те же яйца, только в профиль).

И вот однажды Майки встречает Брайана, в котором невероятным образом сошлись все мечты и желания. Для него Брай олицетворяет всё то к чему он так стремился. У того нормальная (как он думал) семья, есть ОТЕЦ, он красивый, смелый, отважный, юморной и к тому же как оказалось такой же гей. Брай начинает опекать Майки, скорее всего ему необходимо было вот такое слепое обожание и любовь, которой ему так не доставало в родном доме. А тут это чудо глядит на восторженными глазами. Естественно Браю это льстит и он становится для Майки первым защитником и помощником. Майки же со всей страстью и благодарностью кинулся выполнять любое желание Брая. Видимо он сам не верил в свое щастье, что такой мальчик, как Брай обратил на него внимание. Они становятся друг для друга нужной и неотъемлемой частью. В свою очередь Брай в доме Майки получает такую желанную искреннюю любовь и семью. И естественно Майки со всей страстью своей детской души влюбился. Просто потерял голову. Влюбился раз и на всегда. Брайан его любовь, его фетиш, его страсть, его мечта, его друг, его ребенок (он ходит за ним, как нянька), его спаситель, его рыцарь. Если всё это перемножить на увлечение комиксами и восторженную романтичную душу Майки, то мне лично становится понятно, что он будет делать всё, чтобы оставаться рядом с Браем, как можно дольше. Даже в 30 лет надеется, что что-то может получиться. Хотя если не получилось в 15, 20, то в 30... Но вот он такой, да.

И поступает сообразно всем вот этим тараканам у него в голове, потому что привык заботиться и вмешиваться в жизнь Брая (как и Брай в его), а от невозможности быть с ним во всех смыслах естественно его периодически кидает в истерики. Безответно хотеть человека столько лет...рехнуться можно. И делает и гадости, и ересь несет, и строит из себя оскорбленную невинность, кидает его из огня да в полымя, потому что и Брай в свою очередь на протяжении стольких лет провоцирует Майки, дает ему надежду, по крайней мере так это выглядит в глазах Майки. У Майки и правда бабский характер, ну есть такие дамы, они любят жертвовать собой при этом предъявляя претензии. И вроде бы как его никто не просит об этих жертвах, он зачастую сам становится инициатором...но это как посмотреть. Ведь в трудную минуту Брай идет к нему, к своему другу. И Майки готов лечь костьми ради того, он мгновенно забывает все обиды и разногласия. Есть мнение, что он это делает с далеко идущими планами - что Брай наконец заметит его и оценит, как ему этого хочется. И это так часто и бывает. Но Майки очень часто делает многое и совершенно бескорыстно, даже во вред своим желаниям, потому что уверен - так лучше будет для друга. Как когда он отсабачил Брая и вернул Джастина, когда Брая выворачивало от химии. Канешна он бы чувствовал себя гораздо лучше если бы сидел дома и сказал себе - Это не мои отношения, я не могу вмешиваться, они сами разберутся, только так поступает настоящий друг. Да, именно так и поступает, если ему насрать на друга. Пусть Брай загибается в блевотине, пусть испытывает такие муки, что врагу не пожелаешь, находясь дома один. Зато у Майки был бы веский аргумент - я не вмешиваюсь не в свое дело. А вот он не настоящий друг, ему важно, чтобы с Браем было в моральном плане все в порядке, потому что в физическом он сейчас вообще в полном дерьме. Ну и чтобы хоть кто-то бы за ним ухаживал и проследил, чтоб в очередном приступе рвоты Брай просто не загнулся. Ужасный поступок, как не стыдно вмешиваться!!!

Но вернемся к Браю, а разве он не вмешивался в жизнь Майки, да постоянно. Он постоянно держал его при себе, как верного пажа, спихивая тому тех, кого сам не хочет. Опять же взращивая у Майки комплекс неполноценности. Куда уж больше. Нет, он правда всячески говорил Майки, что тот замечательный, потрясающий и достоин лучшего. Но ктож ему поверит до конца, как можно тягаться я с самим Брайаном мать его Кинни. Тем более если Кинни постоянно "проверяет" потенциальных бф и я так понимаю часто те не проходили проверку, что опять же уверенности Майки не добавляет. Брайан немного неадекватно оценивает их с Майки положение и возможности. Поэтому то, что для Брая кажется простым и естественным для Майки уму не постижимо. И Майки, как и его мудрая мамашка, естественно считает своим долгом учить уму разуму. Потому что справедливо считает, что если пофигист, крутой, мачо, самый шикарный педик Питсбурга в соплях, слезах и слюнях приползает в постельку к Майки, чтоб порыдать у того на груди, пока никто не видит и о чем Майки никому не говорит, то наверное он имеет хоть какое-то моральное право на ответную искренность, сказать и сделать Браю внушение. Потому что он знает его всякого, а не только лощенного ковбоя Вавилона.

И Майки безусловно не ангел, он разный, сложный. Но главное к чему я пришла, что единственный кто вправе решать достойный ли Майки друг или так, погулять вышел это только Брайан. Который ни разу не дурак, который очень многое видит и понимает. И уж за 20 лет разобрался бы подходит ему такой друг, как Майки или нет. И он свой выбор сделал. И его всё устраивает, его устраивает такой друг, он его искренне любит, как и Майки. Тот в конце концов тоже понял, что ловить в этом пруду нечего и перешел в разряд просто друзей, но с их историей, которая как бы кому не хотелось из их любовей и бф намного мощнее и полнее, даже просто по временному отрезку, не говоря уж о пережитом.

Поэтому гады и манипуляторы тут оба и Майки и Брайан. И это им нравится обоим. И потом, кто бы что нам не говорил у каждого человека есть свобода воли и выбор. Всегда можно развернуться на 180 градусов и уйти, а не сидеть 20 лет и не плакать горькими слезами, что вот все на мне ездят, учат и ломают. Ну сказали что-то - не нравица, послал, сделал по своему. И не надо строить из себя угнетаемого и непонятого. Всё элементарно на самом деле.
16.02.2011 в 13:12

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Marsochka, Майки никто черной краской не мажет, в дальнейшем есть ситуации, когда он вел себя более чем достойно. Но в этом случае, он ведет себя не как тридцатилетний мужчина, а как глупый подросток. Пора бы уже давно перерасти эту глупую фанатичную детскую влюбленность. а не хвататься за нее по малейшему поводу, как тогда в туалете.
Ну вот такой Майки, романтичный и с каким-то принципами. И его за это надо ненавидеть?
Ненависть слишком сильное слово. Нет, это скорее легкое презрение, как к любому, кто будучи мужчиной ведет себя как истеричная девица.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии