Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Добро пожаловать, здесь можно трепаться не опасаясь быть стукнутыми за флуд и оффтоп по маклаушке))))



@темы: разговор

Комментарии
07.05.2011 в 22:38

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
staraya_kliacha Юля... коварная ты...вот так невзначай...взять - и потереть...))
Папрашу без вот этих грязных инсинуаций!!! Как это невзначай, ишо пол месяца назад было анонсировано, что тема будет чистится и все дружным колхозом дали мне добро!!! Так что нинадатут!!!:tease4:
08.05.2011 в 03:37

Моя предупредительная подпись бессильна....
кто нибудь видел этот фильм?


11.05.2011 в 15:55

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Mel А первый сезон? А британская версия? (если смотрел, конечно)
Британскую версию не смотрел,но видел эпизоды,думаю еще посмотреть... в проекте) Мне не так давно пришла заказанная лицензионная версия (честно говоря,на счет лицензионности сомнения раздирают) сериала.Пока не хватает времени смотреть.А деньги уплочены))
Что первый сезон?? То-то у барышень крышу посносило)))
11.05.2011 в 16:04

White drop Что первый сезон??
Просто первый вроде как по британской версии делался. И отношения там в основном с Майклом у Брая, а Джас так, на правах ученика, не более. Нет еще этой их лав-стори. Да и проблемы гейские еще кому-то там пока интересны. И ежели СИЛЬНО постараться, то и в Брая можно узреть совсем не крутого топа, а закомплексованного и убегающего от собственных страхов в образ крутого мужика пацана. Как-бы не совсем еще это все "мыло".
11.05.2011 в 16:11

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Mel** то есть под понятием "женское" шоу ты однозначно понимаешь "мыло".То есть нечто низкопробное,не имеющее в себе смысловой составляющей? Исключающее глубокую проработку характеров героев и тд?
отношения там в основном с Майклом у Брая, а Джас так, на правах ученика, не более
Вполне возможно,но внимание эта пара перетягивает на себя с первого же эпизода.Мне в голову не приходило,до того,пока не прочел где то,что Майк оказывается,задумывался центральным персонажем. Видимо,ХИМИЯ между актерами сделала свое дело)
11.05.2011 в 16:22

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** И ежели СИЛЬНО постараться...
Да, ладно,гдеж там сильно стараться, там с первой серии всё понятно)
11.05.2011 в 16:41

White drop под понятием "женское" шоу ты однозначно понимаешь
Я вообще не разделяю- женское, мужское. Либо стоящае, либо сакс. Просто принято называть женским именно "мыло", мелодрамы.
Майк оказывается,задумывался центральным персонажем
Ты будешь смеяться, но мне он при первом просмотре именно таким и казался. А отношения Брая с Джасом это типа "на сладкое", чтоб было на что подрочить зрителю. По крайней мере мне, при первом просмотре, отношения Брая с Майклом были на порядок интереснее. Будь Майкл не таким *** из их отношений могло выйти что-то настоящее, а не то, что нам показали дальше.
Marsochka Да, ладно,гдеж там сильно стараться, там с первой серии всё понятно
И что, у тебя на этого труса и неуверенного в себе товарища стоит? Что-то к прототипу Брая ты таких нежных чувств не испытываешь. Или дело ТОЛЬКО во внешности?
11.05.2011 в 16:42

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
p.s. ТО,что Майкл имеет вес во всей истории,в самом начале повествования,можно подумать по тому,что рассказ ведется именно от его лица.Но ,как только он сказал сакральную фразу (поправьте меня,точно не помню) "... пока не появился ОН..." становиться ясно ,о чем и о ком далее нам поведают)
11.05.2011 в 16:54

White drop Видимо, я уникум. Мне одной кажется, что в первом никаких отношений между Браем и Джасом нет. Джас ведет "охоту", или скорее "осаду", на Брая, а тот просто развлекается с Джасом. ИМХО только в 1.21 видно, что Джас Браю не безразличен по- настоящему. А до этого исчезни Джас из его жизни, ну погрустит Брай с недельку и забудет про него ("Не судьба"(с)). Реально их отношения начинаются во втором сезоне.
11.05.2011 в 17:02

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** И что, у тебя на этого труса и неуверенного в себе товарища стоит? Что-то к прототипу Брая ты таких нежных чувств не испытываешь. Или дело ТОЛЬКО во внешности?
Начнем с того, что в его случае трусость и неуверенность не считаются для меня отягчающими обстоятельствами.С первой же серии, когда он начал истерить на крыше больницы - я поняла,что не так всё просто в датском королевстве. А его отношение с ребенком и последующее с Джастином показало, что человек-то он хороший. Это было два мощнейших акцента в первой же серии для характеристики персонажа. И возможность понять, что персонаж перед нами многогранный. Поэтому да, у меня на него стоит.

К прототипу Брая я не испытываю таких же теплых чувств потому что там меня раздирают жуткие противоречия - я не могу поверить, что этот дрыщ может былть лучшим топом всея города. А раз так, то уже вранье. Каулипы поступили в этом плане вернее. Что ни говори, а фактура у гейла есть.
11.05.2011 в 17:02

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** Видимо, я уникум
Видимо да.
11.05.2011 в 17:05

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Mel** ничего из тобой перечисленного не видно,просто они цепляют и все. А ваще,я предвзят.На меня эта маленькая блондинистая поп... бомбочка подействовала одурманивающе и плевать мне было на личные трагедии) Из первого сезона зацепила сцена на крыше более всего.Хотя к Майклу она не имеет никакого отношения,как и непосредственно к Браю.
p.s. Mel*** как же сцена в клубе ,когда Брай танцует с Джастином и Майк на это любуется с парапета?)
11.05.2011 в 17:15

Marsochkaэтот дрыщ может былть лучшим топом всея города
То есть дело ТОЛЬКО в фактуре? Играй этого Стюарта допустим Хью Джекман у тебя бы также стояло, как и на Брая?
персонаж перед нами многогранный
Именно в первом он и многогранный, а дальше его начинают упрощать, причем очень конкретно (в пятом мне уже нереально скучно- это не Брайан). К пятому сезону и Брайан, и их история с Джасом (начинается этот ужас еще в 4 сезоне) превращается в героя и лав-стори из дамского романа соответственно. Мне даже это все хочется обстебать (а Коулипов расстрелять).
11.05.2011 в 17:28

White drop плевать мне было на личные трагедии
А меня именно личные трагедии (уеб*щное детство накоторых) и заставили это все смотреть. Даже Брай мне понравился далеко не сразу (не повелась на внешность и секасность).
Из первого сезона зацепила сцена на крыше более всего
Ми ту. А еще вся 1.19 (спэшэл сцена в лофте после похорон отца Брая), попытка суицида, и конечно конец 1.22 (а кого он не цепляет?).
как же сцена в клубе
И что? Ее можно трактовать и как: Брай "отбил" свою добычу и хвастается ею перед Майклом, заставляя того ревновать. Ничего особенного.
Короче, мне ДИКО нравятся отношения ,разыгранные (ой ли?) Рэнди и Гейлом (абсолютно верю), но отношения Джаса с Браем мне почти не интересны, т.е. играй другие актеры- у меня бы на это не встало.
11.05.2011 в 17:35

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** То есть дело ТОЛЬКО в фактуре? Играй этого Стюарта допустим Хью Джекман у тебя бы также стояло, как и на Брая?
На Джекмана у меня не стоит. Но противоречие на лицо. Играй Стюарта фактурный актер и сразу бы ушло самое главное противоречие.Но дело даже не в нем. Там просто другая история.Другая от начала и до конца. И неправда, что ВЕСЬ первый сезон это калька с брит версии.С брит версии там от силы серии 2-4, не больше. Потом всё пошло по другому и из брит версии только какие-то всполохи.

Именно в первом он и многогранный, а дальше его начинают упрощать, причем очень конкретно (в пятом мне уже нереально скучно- это не Брайан). К пятому сезону и Брайан, и их история с Джасом (начинается этот ужас еще в 4 сезоне) превращается в героя и лав-стори из дамского романа соответственно. Мне даже это все хочется обстебать (а Коулипов расстрелять).
Не согласна. Да в каких-то моментах сценаристы курили какую-то траву, но в целом я очень рада за Брайана. Мое глубокое убеждение, что человек излечился от своих внутренних демонов (о чем я неоднократно писала на КП). Да,с точки зрения зрителя хотелось видеть нигадяя и падонка Брая все пять сезонов. Это так интересно. А когда он становится среднестатистическим счастливым и несчастным, как 99% всех людей, зрители начинают губки дуть - фууууу, как скучно. А мне вот не скучно и обстебать не хочется. Я рада за человека, рада, что он перестает грызть себя, перестает ненавидеть себя, прощает себя и позволяет себе любить и быть любимым.

Я в курсе твоего мнения на счет финала. На счет отношений Брая и Джастина. Ты меня прости пожалста, и не обижайся, но мне вполне хватило споров на эту тему на КП.
11.05.2011 в 17:55

Marsochka Да,с точки зрения зрителя хотелось видеть нигадяя и падонка Брая все пять сезонов. Это так интересно. А когда он становится среднестатистическим счастливым и несчастным, как 99% всех людей, зрители начинают губки дуть - фууууу, как скучно
Мне не хочется. Я его таким никогда не считала и не видела. Мне просто мало его заеба, что он не достоин любви. Мне хочется еще глубже и сложнее, а здесь все пять сезонов только про это (ну еще проблема отцовства).
перестает грызть себя, перестает ненавидеть себя, прощает себя и позволяет себе любить и быть любимым
Мне кажется, Коулипы видят все куда проще. Просто боязнь жениться, потому, что родители были несчастны в браке (см. 5 сезон). Нигде не видно, что он себя ненавидит. Где ты это увидела? В попытке суицида? А прощает за что?
Короче, мы все себе чего-то про Брая напридумывали и любим именно свою фантазию (потому что оригинал слишком прост).
11.05.2011 в 18:30

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** Мне хочется еще глубже и сложнее, а здесь все пять сезонов только про это (ну еще проблема отцовства).
Там и есть глубже и сложнее, просто ты убедила себя, что он плоский и простой и тебя танком не сдвинешь. В сериале даны все ответы, на все вопросы.Каулипы канешна дельцы, но не идиоты.

Нигде не видно, что он себя ненавидит. Где ты это увидела? В попытке суицида?
Это видно везде. Ненавидеть себя это не значит ходить и со смурным видом всем повторять - ну какое я чмо, а потом мылить веревку(в нашем случае шелковый шарф) Ненависть к себе это прежде всего запрет самому себе быть счастливым. Что такое страх женитьбы, потому что родители были несчастливы в браке? У миллионов людей родители несчастливы в браке. Многие из-за этого не отказываются от отношений и брака. Тут ведь не просто страх. Здесь ведь постоянно педалировалась тема: ты нежеланный, нелюбимый сын; зачем я тебя родила; отец пил и бил мать, а так же бил Брая ("Он знал как показать свою любовь, особенно когда напивался"). Извени меня, но когда ребенку постоянно внушают такое, то он считает себя виноватым во всех проблемах родителей, начинает ненавидеть себя, боится всё испортить и запрещает себе раскрываться перед кем-то - это классика. Поэтому этот беспорядочный образ жизни, эти выпивки, наркотики, безудержный трах, работа на износ - человек себя именно НЕНАВИДИТ. И любит одновременно. Совершенно необязательно ненавидя себя кончать жизнью, можно убивать себя морально и физически медленно, грызть изнутри.

А прощает за что?
Именно за это и прощает,что нефига он не виноват в проблемах родителей, что они просто были очень разными и родили детей и отыгрывались на них. Поэтому он себя прощает за все те годы саморазрушения.

Короче, мы все себе чего-то про Брая напридумывали и любим именно свою фантазию (потому что оригинал слишком прост).
Нет, ничего я не выдумала, повторяю в сериале всё есть. Он не такой простой как тебе кажется, но и не настолько сложен, чтобы не увидеть всей этой психологической подоплеки.
11.05.2011 в 19:49

Marsochka Юляш, это ты так увидела. Но это можно трактовать и по-другому.
Я не отрицаю его проблем с отцом и матерью, но с чего ты взяла, что он себя винит в их проблемах?
Просто потому, что это классика отношений?
Почему наркотики, алкоголь и промискуитет от ненависти к себе? Может это просто обезбаливающее?
Боится отношений (потому, что считает, что не достоин любви, но не ненавидит себя), но одиночество не пастила, и чтобы не сорваться(суицид) принимает допинг.
Еще этот "скрытый суицид" может быть смещением агресси к отцу.
И почему он Майклу и Линдси разрешил себя любить и себе разрешил их любить? Т.е. в этих отношениях он не боится ничего испортить и открыться перед ними, а перед остальными боиться? Тем более Джас его не заставлял становится моногамным (до пятого сезона), но Брай все равно не разрешает себе показывать чувства к Джасу. Почему? Чем Майкл лучше Джаса? Почему Майклу он их показывает, а Джасу нет? И если Брай считает, что не заслуживает быть счастливым, то почему пошел за Джасом в Вавилон в 2.06? Зачем ему эти отношения? Где логика?
11.05.2011 в 20:27

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel**, Я не отрицаю его проблем с отцом и матерью, но с чего ты взяла, что он себя винит в их проблемах? Просто потому, что это классика отношений?
Да, потому что в 99,9% случаев при такой массированной атаке психики дети винят себя в проблемах взрослых.

Почему наркотики, алкоголь и промискуитет от ненависти к себе? Может это просто обезбаливающее?
Обезболивающее от чего? От боли. Боль от чего? От переживаний, копаний в себе, отношении к себе со стороны самых близких людей. Обычно всё это помогает не только снять боль,но и забыться. Ничосе у человека "просто боль".

потому, что считает, что не достоин любви, но не ненавидит себя
Интересно как у тебя получается, а почему считает, что недостоин любви? Просто так? Потому что выпивоха, наркоман и блядун?)))) Когда человек считает, что он НЕДОСТОИН любви, то он считает себя в чем-то ущербным, неспособным на что-то, не в состоянии через что-то переступить, сделать, проявиться в чем-то.Для такого перфекциониста, как Брай это всё большая проблема, боль, недовольство собой и как результат ненависть к себе. Ненависть же разной бывает. это не значит, что ему на себя в зеркало невыносимо смотреть.Он себя очень любит, холит и лелеет именно так сильно всё он это и делает, потому что на другой чаше весов ненависть.Как не странно эта ненависть и стала для него самым мощным допингом и стимулом в жизни.

И почему он Майклу и Линдси разрешил себя любить и себе разрешил их любить? Т.е. в этих отношениях он не боится ничего испортить и открыться перед ними, а перед остальными боиться? Тем более Джас его не заставлял становится моногамным (до пятого сезона), но Брай все равно не разрешает себе показывать чувства к Джасу. Почему? Чем Майкл лучше Джаса? Почему Майклу он их показывает, а Джасу нет? И если Брай считает, что не заслуживает быть счастливым, то почему пошел за Джасом в Вавилон в 2.06? Зачем ему эти отношения? Где логика?
Ха,друзья совсем иное, друзьям как не странно можно открыться гораздо сильнее нежели любовнику. С любовником отношения иного уровня, мы часто не хотим, чтобы любовник чего-то о нас знал, в то время как друзьям можно выложить всю подноготную. Даже не смотря на то, что с Линси он спал, это не считается. они никогда не были любовниками в психологическом плане с ней. Что до Майкла. при всей нелюбви здесь всех нашего Майкла он очень близок к Браю.Он его понимает и не понимает одновременною. И это очень удобно для Брая. В то время как Джа совсем не такой и это пугает Брая, он чувствует и видит, что чем больше он будет раскрываться перед этим мальчегом, тем больше тот станет о нем понимать, его нутро и не так как Линси и майкл, а гораздо глубже.Браю страшно!!! Но даже ему хочется наконец иметь близкого человека. И он себя постепенно отпускает уже в 1-ом сезоне,а не во втором, в 2.06 это уже агония перед психологической капитуляцией, можно сказать, что один из главных бастионов тогда был взят Джастином. Брай признался, что любит его. Перед Дэбби, перед собой и отчасти перед Джа, хоть и не сказал этого прямо.
11.05.2011 в 20:30

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Marsochka С любовником отношения иного уровня, мы часто не хотим, чтобы любовник чего-то о нас знал, в то время как друзьям можно выложить всю подноготную. Даже не смотря на то, что с Линси он спал, это не считается. они никогда не были любовниками в психологическом плане с ней. Что до Майкла. при всей нелюбви здесь всех нашего Майкла он очень близок к Браю.Он его понимает и не понимает одновременною. И это очень удобно для Брая. В то время как Джа совсем не такой и это пугает Брая, он чувствует и видит, что чем больше он будет раскрываться перед этим мальчегом, тем больше тот станет о нем понимать, его нутро и не так как Линси и майкл, а гораздо глубже.Браю страшно!!! Но даже ему хочется наконец иметь близкого человека. И он себя постепенно отпускает уже в 1-ом сезоне,а не во втором, в 2.06 это уже агония перед психологической капитуляцией, можно сказать, что один из главных бастионов тогда был взят Джастином. Брай признался, что любит его. Перед Дэбби, перед собой и отчасти перед Джа, хоть и не сказал этого прямо.
Юленька, бинго!
Спасибо.
11.05.2011 в 20:59

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Marsochka Юля :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:!!!!!!!
11.05.2011 в 23:32

Mel** Короче, мы все себе чего-то про Брая напридумывали и любим именно свою фантазию (потому что оригинал слишком прост).
Просто солидарна... Тоже считаю, что слишком много у нас всех проекций в отношении Брайана Кинни... Вот сколько людей - столько и впечатлений...Я со своими нескончаемыми потоками слезными отдельно разбиралась... серьезно...))) читать дальше И таки поймала своих черных кошек...))) И как сказала Медведица - этот фильм талантливая компиляция реальности...
12.05.2011 в 00:01

Marsochka Да, потому что в 99,9% случаев при такой массированной атаке психики дети винят себя в проблемах взрослых.
Юляш, я понимаю, что Брай мог себя в этом винить, когда был ребенком(как дети разведенных родителей), но неужели он до 34 лет не понял, что проблемы его родителей-не его вина? Я думаю он это понял еще будучи подростком (с его-то мозгами). Поэтому- откуда ненависть?

Обезболивающее от чего? От боли
От одиночества.

Когда человек считает, что он НЕДОСТОИН любви, то он считает себя в чем-то ущербным
Мне и кажется, что он себя таким считает. Но считает с детства. Просто потому, что недолюблен родителями, следствие- неуверенность в себе, неуверенность, что заслуживаешь любви, жалость к себе.

друзьям как не странно можно открыться гораздо сильнее нежели любовнику.
Мож я чего не понимаю, но по-моему в первом сезоне (по крайней мере) у Брая с Майклом гораздо больше, чем дружба. Это почти брак, только без секса. Майклу нужна ТОЛЬКО моногамия, а Брай боится брака как огня из-за страха разрушить отношения (по версии Коулипов). Поэтому выбирает дружбу.

тем больше тот станет о нем понимать, его нутро и не так как Линси и майкл, а гораздо глубже
Мож я опять туплю, но не Джас ли ушел от Брая в 4.08 (ничерта не поняв причин такого поведения Брая), а именно мало что понимающий в Брае, недалекий Майкл объяснил нашему вундеркинду, что у Брая за проблема.
Я согласна, что Джас умница в первом сезоне, но дальше все вполне обычно.

Но даже ему хочется наконец иметь близкого человека
Так ему и с Майклом этого хотелось, да не получилось. Джастин был просто вторым, кто рискнул с Браем связаться. А у Брая выбор не богатый- или Джас, или никого. Он и выбрал. А не открывается ему, потому, что боится что Джас от него в любой момент уйдет (в отличии от Майкла и Линдс), Брай просто боится рисковать- ему нужны гарантии, что Джас останется с ним ни смотря ни на что. А взрыв заставляет Брая рискнуть, показать наконец Джасу свои чувства.

Юляш, я бы может и согласилась с тобой про ненависть к себе, если бы это был не Квир (или если б был только первый сезон). Сам сериал слишком простой, все остальные отношения и персонажи почти однозначны (кроме Майкла) Все разжеванно и положено в рот зрителю. А для особо одаренных ставят еще и песенки с ЖИРНЮЧИМ намеком на то, что нужно понять в данной сцене. Сам язык, на котором говорит сериал ,не предполагает такой проработки и глубины характеров. Коулипам не нужны персонажи, им нужны ситуации, проблемы, а персонажи только марионетки. Квиры же не про Брайана, а про всех этих парней и девченок. И Брай не должен быть сложнее остальных, должен вписываться в эту компанию. А в твоем вИдении он слишком сложным и трагическим получается- зачем это Коулипам? Им нужна сказка, а не психологическая драма.
12.05.2011 в 00:17

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Mel**Все разжеванно и положено в рот зрителю.
Согласна. Дидактичность в иных эпизодах зашкаливает.

ставят еще и песенки с ЖИРНЮЧИМ намеком на то, что нужно понять в данной сцене И прекрасные песенки. И прекрасно поставлены. В других фильмах саундтреки работают по тому же принципу - и ничего... В сериале прекрасный подбор музыки.

про всех этих парней и девченок. И Брай не должен быть сложнее остальных, должен вписываться в эту компанию.
Да. Брай - один из...
Но вот так получилось, что персонаж этот несколько своевольно вышел за рамки предлагаемых обстоятельств...А сценаристы уже пошли на поводу и зрителей, у рейтингов... В принципе, я не против...
12.05.2011 в 00:24

Эйрелл И прекрасные песенки. И прекрасно поставлены
Да я ничего не имею против саундтрека. Просто говорю, что между строк читать нечего, все на поверхности.
...А сценаристы уже пошли на поводу и зрителей, у рейтингов
Возможно. Но в первом сезоне никаких рейтингов еще не было, а Брай там самый сложный из всех сезонов, там больше всего материала для фантазии,там он самый загадочный.
12.05.2011 в 00:43

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel**, Ленок, ты меня прости, но я лучше откланяюсь. Я уже стока об этом говорила и не по одному кругу, что я просто уже не могу. Я козерог, он терпеливый ага, но пришел видать и мой срок.терпелка кончилась. Когда у нас были активные дискуссии, на том же КП ты молчала, сейчас у тебя появилось наконец желание поговорить,а я уже выдохлась. Разошлись наши с тобой биоритмы))) Мы видать не придем к общему знаменателю, ну чтож пусть будет так. Я лучше продолжу отписываться по сериям. Спасибо за приятный диалог, дальше я пас:)
12.05.2011 в 00:44

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Упс.
12.05.2011 в 01:03

Marsochka Юляш, да без проблем. А поговорить желание не проснулось, а умерло (просто я здесь не писала). Это я как-бы "черту подвожу" сейчас, может, кому интересно будет этот бред почитать. Спасибо, что потратила на меня время.
12.05.2011 в 01:14

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ленч, да ничего личного, поверь был бы кто другой я бы тоже отвалилась как пиявка, ну просто действительно я выдохлась) и время я не тратила, я высказалась, ты высказалась - не думаю, что это было зря. Поэтому если будет желание поговорить о чем-то другом только рада буду!
12.05.2011 в 01:59

Marsochka Юльчик, да я поняла. И на личный счет не отношу. :kiss:
staraya_kliacha Вот сколько людей - столько и впечатлений
Кстати, давно заметила абсолютно разную трактовку Брайана разными людьми. Причем, люди не глупые, взрослые (под 50), и даже в их трактовке видны они сами, причем это очень выпукло, прям в глаза бросается. Про себя могу сказать тоже самое- в моем видении Брая моих "тараканов" процентов 70, если не больше.
Еще на тему саморазрушения и видения себя в Брайане.
Интервью для DNA Magazine, декабрь 2004
DNA: Есть ли какие-то черты личности Брайана, которые вы с ним разделяете?
ГХ: Мне близки его культурные представления. Знаете, Соединённые Штаты самая могущественная страна в мире, и всю эту идеологию нам заталкивают в глотку. В Америке разница между тем, что люди говорят тебе, и тем, что на самом деле происходит, довольно очевидна. Это создаёт в людях политическое равнодушие. Люди полагаются на саморазрушительное поведение как на способ почувствовать себя живыми. И это относится к Брайану.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии