Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Здесь делимся ссылками на любимые фики. Просьба под ссылкой на фик писать небольшой синопсис (о чем фик), ну и пэйринг ставить.



@темы: Queer as Folk, Гейл/Рэнди, фанфикшен, QaF, Брайан/Джастин

Комментарии
16.05.2011 в 11:21

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Многа букафф читать дальше
16.05.2011 в 13:28

Elena_nora :friend:
А мне как раз показалось, что Брай вполне канонический. Только я с таймлайн не смогла определиться. Джасу 18, но, судя по Гасу, это должен быть 3-4 сезон, не раньше, тогда почему Брай не зайка, выручающий маленьких неадекватных мальчеГов.... У Коулипов к тому времени он уже стал зайкой, выручающем цельный город. читать дальше
Marsochka Юляш, мне кажется, ты слишком циклишься на том, что Джас аутист. Он скорее нечто необычное, инопланетное в жизни Брая. С мед. справочниками сверятся не нужно, ИМХО автор не преследовал цели сделать его в соответствии со всеми критериями аутизма. И не такой уж он там беззащитный и слабый, что злой дядя Брайан хочет им воспользоваться (грязный извращенец!). Это еще неизвестно, кто кого совращает.
Это просто условность с нереальным персонажем, наделенным некоторыми чертами аутиста. Ведь никто ж не наезжает на Коулипов за абсолютно нереальное поведение Джастина после травмы (когда он всех шугается и становится агрессивным). Это приняли как данность в сказочной реальности, никто не бегает со справочниками и не доказывает, что поведение Джаса- бред.
16.05.2011 в 13:45

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** , во-первый, поведение Джаса в фильме не бред. Кто это тебе такое сказал??? Это естественная защитная реакция организма. Агрессия на испуг. У Джаса в квирах после травмы нет НИЧЕГО СКАЗОЧНОГО.

Юляш, мне кажется, ты слишком циклишься на том, что Джас аутист. Он скорее нечто необычное, инопланетное в жизни Брая.
Вот тогда и нужно было писать фэнтази, мол где-то когда-то был найден странный мальчег, все подумали что он ку-ку, а он с далекой планеты Хренапопка....итд итп.

С мед. справочниками сверятся не нужно, ИМХО автор не преследовал цели сделать его в соответствии со всеми критериями аутизма.
Да вот что-то он у него таким получился, вот ведь странно. Если бы автор преследовал иную цель он бы так и написал.

И не такой уж он там беззащитный и слабый, что злой дядя Брайан хочет им воспользоваться (грязный извращенец!). Это еще неизвестно, кто кого совращает.
Не знаю, я не смогла читать это. Но если аутист там ещё и соблазняет....ОМГ...вот все таки печенки с предсказаниями оказались правы - у меня сегодня ВЫНОС МОСХА!!!!! Что это за бред?????

Короче сорри, но это мимо меня, просто за тыщу километров.
17.05.2011 в 13:12

Не хотела ничего писать, но все-таки напишу. читать дальше
Юляш, я понимаю твою позицию и неприязнь, но мне кажется странным, что ты принимаешь первый сезон, не считаешь это пропагандой педофилии (Джасу там больше 12 не дашь) и мир Квира вцелом, закрываешь глаза на все дешевые, неоднозначные сценарные ходы Коулипов (коих переизбыток), веришь во все это, считаешь логичной и естественной концовку сериала (с 510 эпизода), а к фанфикшену по Квирам предъявляешь требования в реалистичности и правдоподобности, с запретом на дешевые трюки. Мне просто это странно.
17.05.2011 в 16:44

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Mel** Юляш, я понимаю твою позицию и неприязнь, но мне кажется странным, что ты принимаешь первый сезон, не считаешь это пропагандой педофилии (Джасу там больше 12 не дашь)
Ой, давай не будем. Какие 12???? Парню 21, почти 22, да выглядит он моложе, на 17 и выглядит, но не как не на 12, я что 12-летних детей не видела???

закрываешь глаза на все дешевые, неоднозначные сценарные ходы Коулипов (коих переизбыток)
Я???? Да я первая твержу о ляпах каулипов. Но если мы говорим о самочувствии Джастина после травмы мозга во 2-ом сезоне, то тут нет никаких сказок и ляпов.

веришь во все это, считаешь логичной и естественной концовку сериала (с 510 эпизода),
Откуда такие сведения, что я верю ВСЕМУ? Только потому что я с тобой не согласна?) А концовка правильная и логичная, это да.

а к фанфикшену по Квирам предъявляешь требования в реалистичности и правдоподобности, с запретом на дешевые трюки. Мне просто это странно.
Никогда не предъявляла повышенные претензии в реалистичности, если только не пишут откровенный бред, в котором ничего не понимают. Я же просто сказала, что именно для меня не приемлемо - инцест с Гасом, смерть героев и представление героев как умственно отсталых. И в данном фике я могу понять если бы там у Джа это была последствие травмы(я кстати так и не добилась от вас почему Джа такой) ещё можно было бы говорить, но в данном фике описан не какой-то марсианин, или какой-то необычный человек, а самый обычный аутист с тяжелой формой поражения и всякие любовные отношения и секс с таким человеком вызывает в лучшем случае Бггггг, в худшем, что человек вообще не в теме. И все умиления окружающих по этому поводы выносят мне мосх. Ну есть же в конце концов википедия - прочесть можно, что есть аутизм, коли не хотят лезть в мед справочники. И это в данном случае не дешевый трюк, а сорри, но глупость несусветная.
18.05.2011 в 02:17

Моя предупредительная подпись бессильна....
таааак... расслабиться пора...
срочно...

Название: Первобытная страсть
Переводчик: Миралинда
Бета: NINA
Пейринг: Брайан/Джастин
Рейтинг: NC - 18 (у автора)
Размер: мини
Жанр: юмор, POV Джастина
Саммари: Джастин "помогает" Брайану с новым заказом.


www.diary.ru/~6Mira/p103319036.htm#more1

Название: Угадайка
Переводчик: Миралинда
Бета: NINA
Пейринг: Брайан/Джастин
Рейтинг: NC - 18 (у автора)
Размер: мини
Жанр: юмор
Саммари: наша парочка не хочет скучать во время скучной игры. Часть серии «Безумные настольные игры...

www.diary.ru/~6Mira/p102753230.htm#more1
20.05.2011 в 01:53

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Черт! не смотря на все дайри-глюки, прочла я наконец Kiss Me Alright..и не могу смолчать)
Когда только начинался перевод фика, я заглянула, прочитала пару глав, поняла что не мое это..не могу я читать такие вещи, болезни болезнями..но не душевные..вообщем дальше не потянула.
Но после дискуссии в этой теме решилась прочесть..и скажу честно, зацепило меня, мало того, что прочла перевод, еще и прогуглила концовку (вот так пробило) Однозначно, надо читать) Фик необыкновенный, странно бьет..не ожидала, но в самое слабое место, жалость ли это, материнские чувства, не знаю..просто очень понравилось, давно не читала ничего, чтоб так пробрало...
И нца здесь ни капли не вызывает ощущение ненормы, извращения или еще чего-то в этом роде, эти сцены логичны и нужны для понимания развития сюжета, и Брайан очень канонный, не смотря ни на что..
Поэтому уверена, фик стоит того, чтобы его читали..
Несомненно (с)))
20.05.2011 в 02:25

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
А это еще из любимых

История: «Все течет, все меняется...»
Оригинал истории: soundczech.livejournal.com/59991.html
Автор: soundczech
Переводчик: ~Лада
Фэндом: Queer as Folk
Пара: Брайан/Джастин
Рэйтинг: NC-17 из-за используемых нецензурных слов и описания однополых отношений.

www.diary.ru/~QAF-fanclub/p49276117.htm

Название:Voyeur
Автор: Miss Miko
Ссылка на оригинал: heelsoverhead.net/stories/voyeur.html
Переводчик: herat
Рейтинг: NC-17

www.diary.ru/~QAF-fanclub/p99277097.htm

Ну не знаю, все читали наверное..но я перечитываю с удовольствием))))
20.05.2011 в 02:38

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eclipse414 И нца здесь ни капли не вызывает ощущение ненормы, извращения или еще чего-то в этом роде, эти сцены логичны и нужны для понимания развития сюжета,
Да не может их быть с аутистом в такой степени, да у него истерика и шок случится....... божимой................
20.05.2011 в 10:41

Какая там может быть НЦ-а, когда аутисты избегают тактильных контактов.
Я, конечно, понимаю, чтобы составить свое мнение о чем либо надо это увидеть или прочитать. Контраргумент в этом случае - зачем питаться кактусом заведомо невкусным.
20.05.2011 в 11:50

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Marsochka да у него истерика и шок случится...
fedechka_morkovkin аутисты избегают тактильных контактов.
В этом фике тоже избегает, всех кроме Брайана..там вообщем такая основная мысль, что для Джастина Брайан - принц из сказки, которого он ждал всю жизнь..
Возможно с точки зрения медицины, неправдоподобно, и аутисты ничего не ждут, никого не подпускают и прочее, но мне это совсем не помешало принять эту историю..
А что касается нцы, посмотрела оригинал..автор там проставил рейтинг по главам и в шапках предупреждает: если не хотите читать про секс между ЭТИМИ Б и Д, пролистайте 5 страниц..в принципе, можно и не читать, фик цепляет и без этого..
fedechka_morkovkin оно там вовсе не кактус, так что попробуй)
20.05.2011 в 12:20

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eclipse414 В этом фике тоже избегает, всех кроме Брайана..там вообщем такая основная мысль, что для Джастина Брайан - принц из сказки, которого он ждал всю жизнь..
Как удобно, да)))) А главное видимо аутист сам сказал об этом)))))

Возможно с точки зрения медицины, неправдоподобно, и аутисты ничего не ждут, никого не подпускают и прочее, но мне это совсем не помешало принять эту историю..
А давайте я напишу фик, что Джа ноги поездом отрезало, а он кадриль хочет станцевать, но ни с кем не хочит и ниможит. И вот тока с Брайаном, сердобольным и дорогим принцем из сказки, у него ноги выросли (боже какой пассаж, а главное как трогательно) и они закружились в танце - партер будет рыдать. Неправдоподобно? Ну и хер с ним, зато какой Брай заботливый.... Хочется написать, как бы Брай отнесся к Джа, стань тот ненормальным после травмы - пишите, только тогда с соблюдением медицинской правдоподобности, а не бредятину.

Больше всего в жизни я не терплю умиления заведомому идиотизму. Всё остальное я приемлю. Я так думаю, что половина фандома после этой душераздирающей истории пошло в интернаты и взяло себе по аутисту, шизофренику, дауну и стало их любить, с НЦой.
20.05.2011 в 12:39

eclipse414
оно там вовсе не кактус, так что попробуй)
Мы с Вами уже перешли на «ты»?!
А можно я оставлю за собой право выбирать, что мне читать или не читать.
Нет у меня такого желания воспринимать и принимать выше означенную реальность, как одну из возможных вариаций истории Брайана и Джастина.
20.05.2011 в 13:50

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Marsochka для меня приятие либо нет той реальности, которую придумал автор, определяется на эмоциональном уровне.. анализировать и проецировать все происходящее в фиках на реальную жизнь я не берусь..
Так что не будем больше тревожить эту душераздирающую историю, вряд ли кто-то поменяет мнение)
fedechka_morkovkin извините, и ни в коем случае ничего не навязываю.
20.05.2011 в 13:57

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eclipse414 которую придумал автор
Так в этом всё и дело. Автор НЕ ПРИДУМАЛ свою реальность, автор нахватал из разных источников сведений и с полным пренебрежением к ним соорудил из них неудобоваримое блюдо. Если бы в предупреждении к фику стояло "идиотизм, полное игнорирование реальности" - тада да, тада можно только эмоциональный уровень включать - типа нра не нра. Но тут же совсем иное, тут же в комментах идет РЕАЛЬНЫЙ разбор "а если бы такое случилось, смог бы Брай. Ах-ах, какой он маладец" Да не может такого случится, потому что БРЕД,

И да, давайте закончим на этом.
20.05.2011 в 15:27

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Мну, как всегда опоздала, но все таки выскажусь. скажу сразу, я работаю социальным педагогом в интернате 8 вида ( для олигофренов), но в связи с проблемами с постановкой диагноза, приходится по роду деятельности сталкиваться и с аутистами.
много букффф
20.05.2011 в 16:02

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Продолжаем обсуждение)))))

читать дальше
20.05.2011 в 16:21

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Не могу согласиться. Человек, в данном случае больной человек, находится в заведомо неравном положении к здоровому и в физике и в психике и в эмоциях. Семейная жизнь и отношения могут быть только когда оба партнера осознают, что от них хотят.
Пожалуй соглашусь, за одним исключением. Все это хорошо в идеале, но прктика показывает множество случаев, когда заведомо неравные отношения превращаются в счастливую семейную жизнь. Я не знаю, что конкретно руководило этим "Брайаном" данной ситуации, может он просто реализовывал отцовский инстинкт, или его невъебенно прет от потенциально слабого партнера. Но это по сути и не важно. То что мы этого не приемлим, вовсе не означает, что этого нет. Можно развести дискуссию на тему о потенциальной нормальности "Брайана", но зачем? Факт есть факт - такое бывает. И категорично утверждать обратное, значит просто быть не достаточно в теме.

Хоффман в человеке дождя тоже схватывал. А када его поцеловали он сказал - мокро. Да, это не отрицает семейной и половой жизни, она будет просто изумительна.
Это опять же отсылает нас к тому самоу иллюзорнуму внутреннему миру аутистов. Если внутренний мир "Джастина" на поцелуи с принцем, это будет для него самое прекрасное. Но если с поцелуями полезет кто-то другой, относительно его мира отнесенный скажем к колдунам или гоблинам - реакция будет соответствующая. не встречается дух абсолютно идентичных миров, и то, что для кого-то мокро, для другого будет совершенно естественно, а для третьего самым страшным потрясением.

1. Что такое нонкон?
Нонкон- это и есть изнасилование. Если прет от насилия в фиках и вообще в произведения, то ващета да, это свидетельствует об отклонении, не обязательно естессна в психике.
Психиатры до сих пор не могут придти к единому мнению, что есть норма, а что патология. :nope:

И еще раз к:
Не могу согласиться.
Я наверное не достаточно ясно выразилась. Для мну поведение "Брайана" в данном случае не этично.И восхищаться им я не буду. Но! не могу, как специалист отрицать позитивного влияния его на "Джастина". Потому что. как я уже говорила выше - это не самая тяжелая форма. Просто раньше никто не потрудился позаботится о мальчика, и нормально социализировать его. Это ни в коем случае не оправдывает "Брая", но опять же повторюсь - такое бывает, и ничего с этим не поделаешь:nope:
20.05.2011 в 16:32

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Гилтониэль И категорично утверждать обратное, значит просто быть не достаточно в теме.
Никогда не утверждала, что такого не бывает. И людей едят, но я вот не стану этого отрицать, только потому что сама не ела)))

Это опять же отсылает нас к тому самоу иллюзорнуму внутреннему миру аутистов. Если внутренний мир "Джастина" на поцелуи с принцем, это будет для него самое прекрасное. Но если с поцелуями полезет кто-то другой, относительно его мира отнесенный скажем к колдунам или гоблинам - реакция будет соответствующая. не встречается дух абсолютно идентичных миров, и то, что для кого-то мокро, для другого будет совершенно естественно, а для третьего самым страшным потрясением.
Ну у них не всегда на уровне принцев и колдунов, согласись))

Психиатры до сих пор не могут придти к единому мнению, что есть норма, а что патология.
Это очень удобно для тех у кого есть патологии. Я не питаю иллюзий на свой счет)

Для мну поведение "Брайана" в данном случае не этично.И восхищаться им я не буду.
Ну хоть тут славабогу.

Но! не могу, как специалист отрицать позитивного влияния его на "Джастина".
Странно, какдумаешь, почему такую практику не используют для социализации аутистов и вообще иных людей с психическими отклонениями. может из-за этического вопроса, а может и из-за того, что весь этот фик сказка человека, который не в теме.
20.05.2011 в 17:03

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
И людей едят, но я вот не стану этого отрицать, только потому что сама не ела)))
И самое главное пишут про это и снимают, так же как и про некрофилию, паталогия - согласна, но бывает. Читала Поручика - Джаксиан Танг, Противно, но не могу не признавать мастерства автора.

Ну у них не всегда на уровне принцев и колдунов, согласись))
так именно это я и хочу тебе сказать))) У персонажа Хоффмана свои мир, у Джастина - свой, что норма для одного, мерзко для другого.

Это очень удобно для тех у кого есть патологии. Я не питаю иллюзий на свой счет)
:gigi: Я тоже не питаю, но это не мешает мну признавать себя вполне адекватным человеком. А тараканы у всез разные.

Странно, какдумаешь, почему такую практику не используют для социализации аутистов и вообще иных людей с психическими отклонениями. может из-за этического вопроса, а может и из-за того, что весь этот фик сказка человека, который не в теме.
Сонца, ты опять утрируешь))) Я только имела ввиду, что он по крайней мере попытался услышать мальчика, то есть сделал то, что должны были сделать специалисты. И в итоге мну уверена этот "Джастин" мог бы вполне социализироваться, в пределах своего диагноза разумеется. Та что если не вдаваться в этические детали, то "Джастину" будет действительно лучше с принцем. и насрать. какие именно тараканы толкнули того на это. Это опять вопрос этичности, к тому же и в сериале( буду брать не американцев, а англичан) вступать в сексуальные отношения с пятнадцатилетним ребенком, тоже спорный вопрос с точки зрения этики

что весь этот фик сказка человека, который не в теме. Я бы не назвала это сказкой, по крайней мере видно, что автор пытался погуглить хотя бы поверхностно.

Я просто почему написала, слишком много категоричных высказываний, на тему такого в принципе не может быть. Я же говорю - может и бывает. Это как с Стокгольмским синдромом. Что может быть противнее, чем любовь человека к своему насильнику и мучителю, тем не менее это тоже не оспоримый факт. А нравится кому или нет, это уже вопрос предпочтений. Я читаю его потому, что прусь от слога автора, от его стиля, а несоответствия можно найти где угодно и в чем угодно.
20.05.2011 в 17:09

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Короче я тебя поняла, но я останусь при своем... Я не могу не видеть что написано, отвлекаясь на то как написано, и хреновый у басурман ГУГЛ...
20.05.2011 в 17:16

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
А я и не пыталась тебя переубедить, всегда с уважением отношусь к чужому мнению, даже если оно не совпадает с моим. Просто приятно иногда подискутировать с адекватным человеком:friend:
Фломастеры такие фломастеры, и какими рисовать, каждый выбирает сам:nope:
21.05.2011 в 15:09

eclipse414 фик: Ты знаешь тоже (автор Rai_grass)
Ира, Лена - не горюйте...еслив чё - то у меня как в блябляотеке...)) все сосчитано и пронумеровано...)))) читать дальше
25.05.2011 в 21:52

Моя предупредительная подпись бессильна....
eclipse414, добила только "Некуда бежать" Как я могла такое пропустить?
Еще раз оценила нужность сей темы...
Вещь канешно отпадная... Я в легком шоке...
Но - понравилось.... Такое вообще редко встречается...
Я кстати, думала о таком не раз... Ведь он мог и не уйти тогда сам...
Короче, спасибо тебе огроменное за ссылки... БОЛЬШОЕ спасибо..........

ну и рпсная зарисовочка небольшая... нцы 17ой нет практически... но прочитать можно))))
Название: Неделя (One Week)
Фэндом: QaF RPS
Пэйринг: Гейл Харольд /Рэнди Харрисон
Переводчик: Seafarer
Аннотация: Винтажные шмотки, поведение, граничащее с непристойным, и Рэнди Харрисон в центре всего этого. Что ещё? Носить очки – сексуально, как вы скорее всего уже и сами знаете.

slashyaoi.b.qip.ru/?1-0-0-00003795-000-0-0-1291...

еще одна рпска... немного необычная...

Title: The End of the Affair
Author: orangeseconds
Перевод: violet violet
Fandom: Queer as Folk. Sort of.
Pairing: Gale/Randy, rps
Rating: R for depressing angsty thoughs :)
Summary: 1,814 words

www.diary.ru/~violent-violet/p79880236.htm#more...
01.06.2011 в 22:18

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Elena_nora :friend: а я на днях прочла "Through a Mirror Darkly", ты давала как-то ссыль во флудилке...когда мы про параллельные миры терли)
Ну скажу я, по квирам ничего такого сказочного раньше не читала (пыталась, но не смогла)))) и вот читала на работе :D пока все не осилила, не ушла))
Странные ощущения от фика, но понравился..спасибо) как только будет продолжение (хотя как я поняла, оно там раз в полгода) буду дочитывать..
Интересные аналогии про стены Брая.. мифические и реальные, есть в этом что-то...

А вообще хочу сказать, много фиков то ли заброшенных, то ли в перерыве долгосрочном...начинала читать и облом..а хочется продолжения)
У меня это в основном АУшки: Будь осторожен в своих желаниях, Нянька, Мистер и мистер Кинни, еще что-то..не владею я буржуйским, а то б сходила, почитала...эх, зря пропадают))))
02.06.2011 в 12:29

Моя предупредительная подпись бессильна....
eclipse414, да она на днях проду выкладывала... я тоже бегала читать... Маловастенько конечно.. но хоть дождалась)))
02.06.2011 в 15:02

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Elena_nora ага, я ее прихватила)) на счет долгого ожидания проды это я про следующие 12 глав...
07.08.2011 в 04:36

Моя предупредительная подпись бессильна....
Наисвежайший перевод.. Мне очень понравилось...

Название: Дом мой там, где ты (Inside My House)
Автор: Rhiannonhero
Ссылка на оригинал: здесь
Переводчики: Andrew_Clean, Rai_grass
Арт: Rai_grass
Жанр: драма, романс
Рейтинг: NC-17
Категория: RPS
Пейринг: Рэнди/Гейл
Размер: минимиди или максимини))) 3500 слов
Фик переведен в подарок для llarko

diary.ru/~QAF-fanclub/p165279629.htm?from=last#...
20.08.2011 в 16:44

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Если кто не читает, вот последнее, чего жду с большим интересом..прода каждую неделю)
Название: Огромная разница (THE GREAT DIVIDE)
Автор: Nightvision55
Переводчик: Шегобишка
Бета: clinically_cynical
Пейринг: Брайан Кинни/Джастин Тейлор и другие
Рейтинг: NC-17
Размер: 61 глава, закончен; перевод - в процессе
Жанр: романс, ангст/драма
Саммари: Кто же в действительности виноват в отъезде Джастина в Нью-Йорк? И чего он хотел этим добиться?
Предупреждение: пост-513, ООС, смерть второстепенного персонажа

www.diary.ru/~QAF-fanclub/p163844281.htm#more1

От сегодняшней главы не знаю, как реанимироваться..ангст по полной программе..
17.04.2012 в 07:47

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
Marsochka, Гилтониэль, - прочла ваш диалог по поводу фика Kiss Me Alright (автор CleverDevil). Позвольте "свои пять копеек" в ответ на следующие слова - автор нахватал из разных источников сведений и с полным пренебрежением к ним соорудил из них неудобоваримое блюдо (Marsochka) - вряд ли это к Автору относится, поскольку у Автора сын аутист, и источник сведений о проблеме у нее более чем достоверный, а уж о пренебрежении и говорить не стоит.
Во всем остальном солидарна с Гилтониэль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии