Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
По просьбе одного хорошего человека публикуем видюху,.как Гейл вещает об ИСКУССТВЕ!!!)

@темы: Гейл

Комментарии
11.11.2011 в 22:23

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ну и где народ, льющий слюни на этот светлый образ????
Наш бесподобный котеГ, так офигенно выглядещий?
Красавец. комсомолец, активист!?
В шикарных очках?!
Ну раз пока нет желающих, я хочу высказать свое возмущение всем восторгом, который льется везде. куда не глянешь...
Вся флента забита капсами - мну уже тошнит от этого!!!
Он выглядит как бы мягко сказать... ПЛОХО....
Я не знаю, может болеет чел, может элементарно с похмелья... Грим отвратительный, освещение уебищное, уродующее его еще больше...
Что тут прекрасного?
И жует всю дорогу. как теленок...
А очками он решил Рендса в Исраэле переплюнуть?
Я понимаю. что он уже не мальчик. что челу пятый десяток. и он еще красивый мужчина...
но не здесь!!!
МНЕ
НЕ
НРАВИТСЯ!!!!
Если кто-то надумает мну переубедить - буду склочничать.. Сразу предупреждаю!!!

Меня этот ролик просто добил... И вкупе всеобщие восторги его внешностью тоже....
11.11.2011 в 22:55

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Вот я скажу честно,не смотрела все интервью, эт выше моих сил)) Но канеш Гейл слюноводопада не заслуживает, однако выглядит на мой взгляд неплохо. Канеш эти очки аля Элизабет Тэйлор смотрятся диковато, но он давно в них таскается. Прости аАленчик, тока не дерись, но ужасного ничо не вижу))) Впрочем как и охуительно,дрочибельно прекрасного)))))
12.11.2011 в 11:42

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Аленч,прости,не вмешиваюсь в ваши диспуты о неземной красоте ваших котеГов,но в данном случае не вижу ничего ужасно ПЛОХОГО во внешнем виде Гейлушки.Когда вы критиковали Рендольфа в мятой футболке и в немыслимых панамах,это было понятно,но тут знаешь...на тебя ничем не угодишь))) Пинджачокс глаженый,приятного кофейного(поправьте,если ошибаюсь)цвета,рубашечка в тон,расстегнута ровно на столько пуговок на сколько нужно.Очки,хоть и крупные,но стильные и вписываются в общий контекст.Волосы стрижены,лежат аккуратно.Как тебе удалось разглядеть качество грима??? Освещение нормальное,но даже если и нет,в этом виноваты осветители.Кароч,не понял тебя.Правда выражение лица такое,как будто у него обострение хронической язвы.
p.s. Видюху удалили коварные цензоры))) Видимо так же как и ты,Алён,не сочли внешний вид Гейла Моргановича достойным))))))
12.11.2011 в 14:28

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
А вот теперь уже я буду бушевать. Скажите пжалста какого хера было удалено видео? нет, если мне объяснят причины может я первая скажу - да, скорее стирайте, закрывайте!!! Но пока я вижу следующее, так как изображение четкое и не дергается снимали явно не из под полы в военно-полевых условиях из окопа и среди свистящих пуль. Далее выложили на ютюб. Вот скажите, допустим снимать было запрещено. Чо правда? Дык напишите, что съемка крайне ценная, так как оператор в конце был сражен насмерть вражеским Гейлухиным плевком. Тада мне понятен этот МАРАЗ как-то растаскивание видюхи по своим кладовкам и закрывание под ключ. Тада можно и спасибо посмертно оператору сказать. Но если всего этого идиотизма не было, так ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ????? впадать в идиотию, люди добрые, вы больные?????? Ну если запрета не было, ну сздатели этого бреда под названием Тайный круг ведь не идиоты и понимают, что выкладывание в инет всяких видюх ведет к популяризации проекта. Или это элементарная человеческая суЧность, када хочется чтоб ВСЕ пришли бухнулись на колени и заголосили - ооооо, бооооже, какая ты молодец, если бы не ты, а можно перепостиь??? Тока из этой схемы выбивается публичная выкладка в инете. МАРАЗМ!!!
12.11.2011 в 15:28

А я так и не посмотрела из-за чего весь сыр-бор)))))))))
12.11.2011 в 15:48

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Та сидит Гейл в своих очках вразлет и вещает)))))
12.11.2011 в 16:05

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Кто тебе должен объяснить,Юль?))) Сумасшедшие своих действий не объясняют,они их совершают без каких либо логических обоснований.Видимо,самим маразматикам, свое поведение кажется аргументированным.
Возможно видео было удалено в связи с тем,что съемки были откровенно пиратские?Это скорее всего не так.Ты верно отметила,что камера не тряслась,расстояние до стола не большое,так что сьемки велись в открытую,санкционированно,и выложено видео,раз уж выложено на общественный ресурс,для общественного просмотра.Такого дерьма на youtube пруд пруди.
12.11.2011 в 16:11

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Как однажды спросили у мистера Бина
-Скажите, сэр,вы принимаете в настоящее время какие-нибудь лекарства?
-Эээээ, пппомоему нееет...
-Вне всяких сомнений они вам не повредят!

Золотые слова.
12.11.2011 в 16:31

Моя предупредительная подпись бессильна....
Этим моментом умиляются особенно...
Ребята, ну не вижу я здесь слюнодрочибельного....
Лично мне неприятно...
Не знаю, может я совсем больная и какая то неправильная?
Но восхищения у мну Гейл в данном ролике не вызвал. Только раздражение.



Когда я утром пришла с работы, видео еще висело.
Через час примерно оно уже было удалено.
В открытую оно было выложено только здесь...
12.11.2011 в 16:39

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Не, на что можно лить слюни я не знаю, но ничего ужасного я тоже не вижу. Если тебя раздражает именно слюноводопад на пустом месте. то тут я соглашусь, что бездумно всегда восхищаться эт фанатизЬм, ну или любящее сердце))))))))))))
Но именно во внешности Гейла ужасно мерзкого и отвратительного я не вижу))


???? ЭТО безумно красиво????
Не, вот это не, он тут похож на какого-нить грифа из диснейских мультов)))))
12.11.2011 в 16:51

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
:lol::lol::lol::lol::lol:
12.11.2011 в 17:02

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Вот шо я имела ввиду))) Лысый вылитый Гейл на этом скрине)))

читать дальше
12.11.2011 в 17:05

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Даже причесон похож)))
12.11.2011 в 17:13

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Одно лицо)))))))))))))))
12.11.2011 в 17:19

Моя предупредительная подпись бессильна....
раздражает именно слюноводопад на пустом месте

Да! Меня раздражают пачками вываливающиеся в фленте одни и те же капсы с высунутым языком, которые даже не убираются под кат!!!
Неужели нельзя сделать элементарного? Тому, кому будет нужно - откроет и умрет от восхищенья...
Я уже смирилась с Поттерами, СПНщиками и прочим во всей красе....
За которыми не найдешь постов о выкладывающихся ориджах, фиках и т.д.... Того, чего действительно ждешь и бежишь к этому в первую очередь...
Я уважаю чужие пристрастия. Это личное дело каждого.
Но существуют элементарные правила, которые не мешало бы соблюдать всем. Это нормально.
И...
Мне не нравится ИМЕННО этот Гейл...
Мне не нравится таинственность с оглядкой, в которую все играют!!!
Он что, признался в интервью, что пособник Бен Ладена и собирается взорвать всю Америку к чертовой матери, что ролик с ним срочняком снимают с ресурса?
Бля... Да если его даже спиздили, то поздняк метаться... Потому как видео было выложено наверняка целенаправленно, чтоб народ успел его снять и естественно распостранить... Это же элементарно... А потом удалить, сказав что ацкие враги потырили великую драгоценность...

Граждане, прочитавшие этот пост в шестом часу утра и бегом удалившие видео, ответьте нам пожалуйста.. В чем фишка?

Мне нравится Харольд. Хотя люблю я Харрисона - это знают все. Но всему есть предел. Это видео и шум около него меня просто вынесли и добили...
12.11.2011 в 17:19

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
White drop, Одно лицо)))))))))))))))
Ну я же говорю, меня пряма торкнуло, ХДЕ Я ВИДЕЛА ЭТО ЛИТСО)))))
20.11.2011 в 13:58

Если тебя раздражает именно слюноводопад на пустом месте. то тут я соглашусь, что бездумно всегда восхищаться эт фанатизЬм, ну или любящее сердце))))))))))))

А где вокруг этого видео был бездумный фанатизм?
Хорошее интервью, содержательное, живое, смешное. Гейл отлично выглядящий, живой, в теме, не зажатый.

Так что, наоборот, возникает в очередной раз вопрос почему столько негатива в его адрес. Не так выглядит как кому-то хочется? Это не проблемы Гейла. Видео удалили те, кто его сделал. Это тем более не вина и не проблемы Гейла. С таким же успехом это можно назвать фанатизмом со знаком "минус" - опустить объект во что бы то ни стало.
20.11.2011 в 17:27

Моя предупредительная подпись бессильна....
Daisylita-qf,
А где вокруг этого видео был бездумный фанатизм?

массовое заражение обильным слюновыделением, ахами и вздохами наблюдался повсюду... надеюсь, не надо перечислять все места, где велись разговоры и раздавались виртуальные вздохи? собственно это будет и неэтично...Хотя бы потому, что я понимаю, что это личное дело каждого - писать и вздыхать в своем дневе о любом, кто нравится...
тем не менее, я испытывала дискомфорт от степени засорения фленты...
Продираясь сквозь видео и капсы я сначала веселилась и умилялась девчоночьим искренним восхищениям..
Но когда от этого просто начало пестреть в глазах, ничего кроме раздражения я уже не испытывала от ужимок и гримас Гейла в бесконечном количестве, не убранных под кат...
И мне он не показался настолько хорошо выглядещим, как об этом везде говорилось..

в конце концов, есть трафик и твои ПЧ, у которых это все вылезает в немеряном количестве.

Хорошее интервью

а я разве писала, что оно отстойное?

почему столько негатива в его адрес

потому что так сложилось..
в данном случае я бы просто посмотрела интервью, обсудила его и благополучно сложила в папку до лучших времен, когда это понадобится...
он мне здесь не нравится, и я имею право сказать об этом...
не лить слюни, потому что это делают все, в угоду окружающим... чтоб не дай Бог не поперли по кочкам... даже если в душе ты с этим не согласен...

Не так выглядит как кому-то хочется?

зачем обобщать, если вопрос, как я понимаю, именно ко мне?
мне совершенно все равно, как он выглядит... Он красивый мужик в расцвете лет... Им можно и нужно восхищаться...
но в данном случае у меня такой реакции на него нет..
и я говорю, что сейчас это В ЧАСТНОСТИ, в данном случае, а не в ОБЩЕМ...
Это интервью и моя реакция на него не говорит о том, что я его не перевариваю до дрожи в коленках..
вопрос в другом - почему то вы так отреагировали на мои комменты?

Это не проблемы Гей

конечно нет... это человеческий фактор и проблемы, с ним связанные...
открытость или параноидальность, мания величия или щедрость и бескорыстие...
смысл был какой залить ролик, чтоб его сняло огромное количество людей и затем удалить, зная, что он будет вылезать теперь везде, где можно?
для чего эта секретность и закрытость? чтоб тебе лишний раз поклонились?
интевью снято официально... сериал идет в прокате... это что, подпольное видео?

это можно назвать фанатизмом со знаком "минус" - опустить объект во что бы то ни ста

во-первых я не отношусь к разряду бойцов, желающих во что бы то ни стало опустить и обосрать этого человека, так как этот актер мне нравится не меньше Харрисона, /как и всем, я думаю, тусящим в этом дневе... можете пробежаться по постам и сделать определенные выводы... не только из этих комментариев/. Хотя Рендса я люблю больше и этого не скрываю. Я так же как и все радуюсь его успехам в жизни.
во-вторых - фанатизм со знаком минус лично ко мне не пременим, исходя из первого пункта вышенаписаного... Судить человека по одному комменту не стоит.
Возмущаться можно, как я говорила выше, одной определенной ситуацией или событием - как в жизни ляжет... Если ты не любишь миндаль, а им обсыпан торт, то это не значит, что ты не будешь его есть совсем. Ты счистишь то, что тебе не по душе и съешь остальное лакомство.
20.11.2011 в 18:16

Elena_nora, вопрос бы адресован Marsochka, не случайно именно ее, вполне конкретная, фраза была процитирована. Мы с ней не вчера этот разговор начали.

Судить человека по одному комменту не стоит.

Не по адресу.
20.11.2011 в 18:48

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Daisylita-qf, Танюшик, а где ты особый негатив увидела именно от меня?) Мне как раз Гейл не показался ни страшным, ни уставшим, ни каким-то еще. Наоборот, вполне неплохо выглядящим. Но Аленке он не понравился здесь. И больше всего не понравился водопад восторгов в ее фленте, о чем она и захотела высказаться. Ну имеет же она на это право. Думаю да.) Причем я с ней согласилась в том, когда она выложила скрин под условным названием "язык", сказав, что вот этот скрин и его вариации вызвали бурю слюней. Я же не считаю данную гримасу умилительной, о чем и сказала. Что же касаемо видео. Я не понимаю зачем сначала его вывешивать, а потом в пожарном порядке стирать? Если оно тайное и автор не хотел его разглашения, но желал поделиться, существует мыло. Ну и распространяли бы тогда по личкам. А то сначала вывесить на весь мир, а потом делать плюшевое лицо - я имею право удалить. Да божмой канешна имеете. Нь тогда странен изначально подобный демарш. И вот это меня возмутило. А отнюдь не Гейл, его интервью, или пиджак))
20.11.2011 в 20:12

Daisylita-qf, Танюшик, а где ты особый негатив увидела именно от меня?)

Зайка, я разве когда-нибудь цепляюсь просто так и твои слова цитирую просто для красоты?))) Ты ж знаешь, что я от твоего дневника в перманентом шоке,)) и многое воспринимаю как негатив. Мы это уже проходили, и в обратном ты меня так и не убедила.

слюноводопад на пустом месте. то тут я соглашусь, что бездумно всегда восхищаться эт фанатизЬм, ну или любящее сердце))))))))))))

Буквально, что читаю в этом я - крайне отрицательное отношение к интервью как таковому и Гейлу в нем. Поскольку причин для этого я не вижу, то, соответственно, написанное в целом вполне укладывается в картину того, что я думаю о том, что ты думаешь, и не только ты. А я ее вижу как отрицательную, мы это обсуждали.

Ты хочешь сказать, что на самом деле речь шла о реакции на видео, а не о нем самом? Ок, тогда понятно.

Ну имеет же она на это право. Думаю да.)

Я ничьих прав не оспариваю. Но, наверное, и я имею право спросить? Просмотрела щас еще раз. Да, я, видимо, не поняла, к чему твои слова относились, заодно назрел вопрос к Elena_nora.

Elena_nora, а что именно вам не нравится в том, как здесь Гейл выглядит? Просто интересно.

20.11.2011 в 20:44

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Daisylita-qf,
Зайка, я разве когда-нибудь цепляюсь просто так и твои слова цитирую просто для красоты?))) Ты ж знаешь, что я от твоего дневника в перманентом шоке,)) и многое воспринимаю как негатив. Мы это уже проходили, и в обратном ты меня так и не убедила.

слюноводопад на пустом месте. то тут я соглашусь, что бездумно всегда восхищаться эт фанатизЬм, ну или любящее сердце))))))))))))

Буквально, что читаю в этом я - крайне отрицательное отношение к интервью как таковому и Гейлу в нем. Поскольку причин для этого я не вижу, то, соответственно, написанное в целом вполне укладывается в картину того, что я думаю о том, что ты думаешь, и не только ты. А я ее вижу как отрицательную, мы это обсуждали.

Ты хочешь сказать, что на самом деле речь шла о реакции на видео, а не о нем самом? Ок, тогда понятно.

Неееет, Танюш, видимо просто тут сыграло свою роль то, что мы уже говорили с Аленой об этом лично, а на публику вынесли лишь часть обсуждения и создается впечатление, что я негативно высказалась и ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ин-ю. Поясняю - Когда Аленка пришла в гневе, что вся флента завалена восторгами, коих она не разделяет, я ваще не была в курсе ни о чем она говорит, ни что её так гневит.Потом она объяснила и привела в пример, что точно такая же реакция в фандоме была на РХ, когда он таскался по Израилю в черти какой одеже и с шухером на голове, а весь фандом утопал в слюнях. Ибо сказать, про РХ, как и про ГХ что-то нехорошее это смертный грех в определенных кругах. Вот Аленка и бушевала, что тоже самое творится и сейчас на Гейлово ин-ю. Затем я сама поглядела на Гейла и НЕ СОГЛАСИЛАСЬ с Аленкой, что Гейл тут плохо выглядит, лично я не вижу тут ничо страшного в нем, Ну кроме гримас))) О чем я и сказала, что мол, сорри Ален, Гейл тут вполне неплох, но...и дальше приведенная тобой фраза. Ведь и правда как и Аленке ГХ мог кому-то не понравится на этом видео (ну мне в частности не понравились его гримасы), но в определенных дневах сказать это в открытую как и с историей о РХ НИЗЯ! Поэтому идет водопад слюней.Иначе начинаются репрессии. Вот мы о чем, о том, что если не нравится, не стоит подключаться к общей массе восторженных. Можно открыто высказаться. Что мы и сделали здесь. И как видишь даже тут даже мы с Аленкой разошлись во мнении и никто никого из днева тряпками и не гонит и людей друг на друга подписанных из своих дневов не вычеркивает))))

Я ничьих прав не оспариваю. Но, наверное, и я имею право спросить?
Безусловно имеешь) И я оч рада, что ты это делаешь, всегда очень важно разговаривать и выяснять всякие нюансы)

Что же касаемо твоего шока на мой днев и в частности на то. что здесь пишется о ГХ и РХ, то это мнение людей тут пишущих. Все мы оч любим и Г и Р, но в тоже время не считаем нужным молчасть если нас что-то не устраивает. Ну не нравится мне что сейчас делает со своей карьерой Г Для меня это просто ПРЫЖКИ назад. Бредовки, Чернозем, Круг - есть канешна куда дальше падать, но вот расти...не вижу перспектив((( Вся его кинокарьера после аварии это падение вниз. И я все понимаю, что это его работа, что он актер, и чтож терь делать, не лапу же сосать. Всё понимаю, но его интервью с умным видом об этой ереси в которой он играет сейчас меня просто убивают. Естественно он обязан говорить и не кривиться, но мне на это тошно смотреть. И вот что-то не оставляет ощущение, что и ему самому тошно. На мой взгляд ему бы сконцентрироваться на театре, хотя там тоже хрен что заработаешь, а работать чисто за идею...вряд ли он будет. Короче всё это оч печально((
20.11.2011 в 22:02

Моя предупредительная подпись бессильна....
Daisylita-qf, можно просто выше перечитать пост.. Там все написано...
20.11.2011 в 22:35

Ой, что ж так все запущено-то! А просто смотреть Квиров, жить дружно и радоваться нельзя? Риторический вопрос. *ушла собирать разбившиеся розовые очки*

Что же касаемо твоего шока на мой днев и в частности на то. что здесь пишется о ГХ и РХ, то это мнение людей тут пишущих. Все мы оч любим и Г и Р, но в тоже время не считаем нужным молчасть если нас что-то не устраивает. Ну не нравится мне что сейчас делает со своей карьерой Г Для меня это просто ПРЫЖКИ назад. Бредовки, Чернозем, Круг - есть канешна куда дальше падать, но вот расти...не вижу перспектив((( Вся его кинокарьера после аварии это падение вниз. И я все понимаю, что это его работа, что он актер, и чтож терь делать, не лапу же сосать. Всё понимаю, но его интервью с умным видом об этой ереси в которой он играет сейчас меня просто убивают. Естественно он обязан говорить и не кривиться, но мне на это тошно смотреть. И вот что-то не оставляет ощущение, что и ему самому тошно. На мой взгляд ему бы сконцентрироваться на театре, хотя там тоже хрен что заработаешь, а работать чисто за идею...вряд ли он будет. Короче всё это оч печально((

Как бы дело в том, что создается впечатление, что не устраивает абсолютно все. Понятно, что не нравится, но свою голову не пришьешь. Он делает, что может, наверное; мы не знаем всех обстоятельств. Печально, да. Но мне почему-то всегда казалось, что если человеку плохо или что-то у него так, ему бы посочувствовать, а заодно порадоваться той малости, что есть. Не? А выходит, что лучше постоянно пилить? За что? И был бы повод, так нет его - хорошо все в этом несчастном видео.(под рукой оно у меня, если чо)


Daisylita-qf, можно просто выше перечитать пост.. Там все написано...

Elena_nora, кроме очков и отрицательных эмоций, непонятно чем вызванных, не нашла ничего. Спасибо, вопрос дальше не вижу смысла обсуждать.



20.11.2011 в 23:08

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Daisylita-qf, Ой, что ж так все запущено-то! А просто смотреть Квиров, жить дружно и радоваться нельзя? Риторический вопрос. *ушла собирать разбившиеся розовые очки*
А как Танюшик, ты это себе представляешь? Если все люди разные и у всех свои представления о каких-то моментах в квирах. Даже здесь и то у всех разные мнения на финал. В этом дневе. Но мы живем дружно, потому что не рвем друг на друге волосы, не шпыняем за неправильное окончание и не падаем в обморок от того, что кто-то видит кого-то геем, кто-то натуралом. И если бы когда-то только я одна выступила против единой линии партии оно можно было все это списать на мой склочный характер и что вот я одна такая всем недовольная и с особой точкой зрения.) Дык нет, ещё тогда, когда я только тут читала, даже ещё вообще ни одного коммента не написала, уже читала в комментариях разборки, уже имелись свои группировки и все такое прочее. Так что на счет дружбы и радости вопрос не ко мне))) Везде есть люди с полярными точками, или близкими, но расходящимися. А где такое есть дружба и радость без репрессий тока может быть)))

Как бы дело в том, что создается впечатление, что не устраивает абсолютно все.
Сейчас да. Меня неустраивает абсолютно все. А что может устраивать в перечисленных проектах? Я для себя ничего не вижу(( Может кто-то находит, ради бога.

Но мне почему-то всегда казалось, что если человеку плохо или что-то у него так, ему бы посочувствовать, а заодно порадоваться той малости, что есть. Не?

Танюш, так я и сочувствовала када у него случился Чернозем (он вроде был первый из этой ацкой троицы), в Бредовках я уже качала головой и говорила, Гейл-Гейл, надо выбираться, это ацтой. Но когда человек планомерно прется как баран И снова вляпывается в очередное дерьмо и мало того начинает с умным видом разглагольствовать о видении роли, о персонажи своем и прочую гнать пургу... Ну... ничо кроме злости у меня это не вызывает, прости. Увидь я его лично безусловно я бы не стала его чмарить...смысл? Глядишь посочувствовала бы. Хотя думаю он бы меня за мое сочувствие послал бы и прально сделал. Он же актер, мужиГ, ему нелегко признать что черти что творится. Но тут-то в своем маленьком дневе я могу позлицо?)))

А выходит, что лучше постоянно пилить? За что? И был бы повод, так нет его - хорошо все в этом несчастном видео.(под рукой оно у меня, если чо)
Танюш, да я про видео ваще ничо не говорю,как выглядит он мне нравится, а что он там говорил...вот честно не помню, надо перечитать. Я содержания этого видео вообще не касалась ещё ни разу)

Elena_nora, кроме очков и отрицательных эмоций, непонятно чем вызванных, не нашла ничего. Спасибо, вопрос дальше не вижу смысла обсуждать.
Девочки, не ругайтесь) Ну не понравилось алене, что зайдя в фленту стали вываливаться просто мегабайты Гейла в разных ракурсах и вздохи восторга - причем все это ей не понравилось. Конечно это ещё больше разозлило. вполне можно понять. Вот человек и высказался))) А када не нравится там уж не до подробностей, даже пуговица может довести до белого каления))) Хотя вот честно не могу понять на кой Гейл надевает эти очки раз от разу и что лично мне не нравится это его игра в страшного колдуна в жизни. Раньше это был милый, приветливый, улыбчивый мужчина в ин-ю. Щас же, он перенес своего героя в жизнь. Сидит будто кол проглотит, через губу не плюнет, разговаривает свысока, весь такой гордый колдун что-ты что-ты (я основываюсь не на этом ин-ю,если что,а на предыдущих) Лично мне этот "станиславский" очень не нравится. Зачем солидности добирает, что за кривляния в реале??? Заигрался? Пора заканчивать. А то "в этом Вагнере слишком много Шопенгауэра" (с)
20.11.2011 в 23:20

Моя предупредительная подпись бессильна....
Daisylita-qf, Спасибо, вопрос дальше не вижу смысла обсуждать.

Пожалуйста.. Я тоже...
20.11.2011 в 23:48

Сейчас да. Меня неустраивает абсолютно все. А что может устраивать в перечисленных проектах? Я для себя ничего не вижу(( Может кто-то находит, ради бога.

Сдается мне, что, если завтра Гейл снимется в главной роли в каком-нибудь хорошем муви типа "Посланника", ему все равно от тебя достанется.)))

Ну... ничо кроме злости у меня это не вызывает, прости.

Вот, что и странно мне... Что здесь, что КП этим полон. Злость и раздражение по отношению к человеку, о котором никто из пишущих ничего толком не знает. Это сильные чувства, у которых должна быть основа, а ее нет. Злится на него, что он делает такой выбор, по меньшей мере странно, хотя бы потому что ты не знаешь обстоятельств выбора. Ему от этого легче точно не станет.

Девочки, не ругайтесь) Ну не понравилось алене, что зайдя в фленту стали вываливаться просто мегабайты Гейла в разных ракурсах и вздохи восторга - причем все это ей не понравилось. Конечно это ещё больше разозлило. вполне можно понять. Вот человек и высказался)))

А кто ругается? Я не поняла, спросила, мне ответили. Какие проблемы? Тратить на это еще больше времени, чем я уже потратила, глупо. Тем более что, меня не это интересовало изначально.
В данном случае ты сама себе противоречишь. Получается, что я не могу здесь озвучить свою точку зрения, потому что она отличается от принятой здесь. Она сразу воспринимается в штыки. Очень приятно об этом узнать, но только она не вчера отличаться начала, а уж несколько месяцев как.

Щас же, он перенес своего героя в жизнь. Сидит будто кол проглотит, через губу не плюнет, разговаривает свысока, весь такой гордый колдун что-ты что-ты (я основываюсь не на этом ин-ю,если что,а на предыдущих)

На каких?

21.11.2011 в 00:18

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Daisylita-qf, Сдается мне, что, если завтра Гейл снимется в главной роли в каком-нибудь хорошем муви типа "Посланника", ему все равно от тебя достанется.)))
Ну что ты, нешта я не отличаю художественную и смысловую ценность картин))) Если вдруг чо- похвалю)

Вот, что и странно мне... Что здесь, что КП этим полон. Злость и раздражение по отношению к человеку, о котором никто из пишущих ничего не знает. Это сильные чувства, у которых должна быть основа, а ее нет. Злится на него, что он делает такой выбор, по меньшей мере странно, хотя бы потому что ты не знаешь обстоятельств выбора. Ему от этого легче точно не станет.
ну любить и восхищаться человеком, которого не знаешь не менее глупо))) Это принято просто, что мы априори любим тех, кто понравился нам за свои актерские работы. Но ведь я с ним не разговаривала лично - ин-ю не в счет. И тем не менее я его оч люблю, любила и буду любить, но и поругать я его могу тоже. Коли присутствует одно чувство со знаком"плюс" тут же с ним соседствует чувство со знаком"минус")

В данном случае ты сама себе противоречишь. Получается, что я не могу здесь озвучить свою точку зрения, потому что она отличается от принятой здесь. Она сразу воспринимается в штыки. Очень приятно об этом узнать, но только она не вчера отличаться начала, а уж несколько месяцев как.
Да ты что? Где ты увидела штыки?)Озвучивай сколько душе угодно, просто мне показалось, что вы с Аленкой как-то не оч приветливо друг с другом, вот я и сказала, мол не ругайтесь. А если все выяснено, тада нет проблем)

На каких?

Впервые это было на презентации самого сериала, где он гнал пургу и ставил бутылку с водой на плечо, потом в инт-ю с дамой, которая все время веселилась, а он смотрел на неё снисходительно-грозно, как на идиотку и убогую. Я все понимаю, возможно он считает её таковой, но морду лица попроще можно сделать. А уж когда он понес с глубокомысленным взором про рисунок роли,про свое видение перса и прочее, я подумала как все запущено-то!!! Затем он был такой же весь из себя когда давал ин-ю вместе с партнером по съемкам. А так же его игра на публику аля "неожиданные кадры папараци" - ой,какаие мы сердитые, да на камеру прыгаем. да глазками вращаем, да бровки хмурим. Прям звезда уровня Тома Круза, уставшая от многолетних преследований. Стока вокруг этих съемок шуму создал, стока внимания привлек - вот аж тошно смотреть. Тотже Рассел Кроу ПОСТОЯННО ходит под прицелом папараци. И он на них вообще внимания не обращает,будто нет их. А тут чел никому не нужен был долгие годы, начал сниматься в сериале, его "якобы внезапно сняли", а он пряма весь такой недовольный, что кому-то понадобился *рукалицо* Дешевый спектакль. Да и чего спрашивается кидаться, ну чай не со спущенными штанами его в туалете сфоткали, а на супер профессиональную фотокамеру, без тряски и визуального шума, не из под полы, то есть такой ДОРОГОЙ техникой, которой фоткают тока звезд. А наша красапетка, злой и страшный колдун изволили гневаться(((

Короче я не люблю когда из меня делают дуру. Спектакль, так спектакль.

И вот Танюш, теперь представь все эти негативные (для меня, я не настаиваю на том, что они такие же для всех) эмоции наслаиваются одна на другую - как же я могу себя чувствовать и что испытывать к Гейлу. Пока тока я на него злюсь. вернее сказать, сейчас мне практически все равно. я обожаю его БК до трясучки. Я уважаю его роли в артхаусе и в сериях сериалов, но то что он делает сейчас мне очень не нравится и я высказываюсь об этом.
21.11.2011 в 01:04

ну любить и восхищаться человеком, которого не знаешь не менее глупо)))

Согласна, да. Но положительные эмоции по отношению к человеку возникают гораздо раньше и проще, чем отрицательные, и по идее, положительные должны превалировать. В конце концов, положительные просто полезнее для того, у кого они возникают, куда больше, чем отрицательные.

Да ты что? Где ты увидела штыки?)Озвучивай сколько душе угодно, просто мне показалось, что вы с Аленкой как-то не оч приветливо друг с другом, вот я и сказала, мол не ругайтесь. А если все выяснено, тада нет проблем)

Просто сложилось такое впечатление...

Впервые это было на презентации самого сериала, где он гнал пургу и ставил бутылку с водой на плечо, потом в инт-ю с дамой, которая все время веселилась, а он смотрел на неё снисходительно-грозно, как на идиотку и убогую. Я все понимаю, возможно он считает её таковой, но морду лица попроще можно сделать. А уж когда он понес с глубокомысленным взором про рисунок роли,про свое видение перса и прочее, я подумала как все запущено-то!!! Затем он был такой же весь из себя когда давал ин-ю вместе с партнером по съемкам. А так же его игра на публику аля "неожиданные кадры папараци" - ой,какаие мы сердитые, да на камеру прыгаем. да глазками вращаем, да бровки хмурим. Прям звезда уровня Тома Круза, уставшая от многолетних преследований. Стока вокруг этих съемок шуму создал, стока внимания привлек - вот аж тошно смотреть. Тотже Рассел Кроу ПОСТОЯННО ходит под прицелом папараци. И он на них вообще внимания не обращает,будто нет их. А тут чел никому не нужен был долгие годы, начал сниматься в сериале, его "якобы внезапно сняли", а он пряма весь такой недовольный, что кому-то понадобился *рукалицо* Дешевый спектакль. Да и чего спрашивается кидаться, ну чай не со спущенными штанами его в туалете сфоткали, а на супер профессиональную фотокамеру, без тряски и визуального шума, не из под полы, то есть такой ДОРОГОЙ техникой, которой фоткают тока звезд. А наша красапетка, злой и страшный колдун изволили гневаться(((

Оооой, нет! Опять ТЕ фотки, опять ТО видео. Не, зайка, по-второму кругу я не могу ходить и не хочу. Видно, мне не дано понять, как в естественном поведении Гейла во всех этих случаях можно видеть спектакль...

21.11.2011 в 10:07

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Танюшик, а у меня к нему была исклюсительно положительная реакция, как только я с ним познакомилась и держалась она стабильно и неизменно практически год... Пока не начались вот эти ужасы. ***** Уверяю тебя, у тебя создалось ошибочное впечетление! Никто тебя тут обижать не собирается) ***** По поводу ведюшек и ин-ю: я не могу принимать его реакцию за естественную по одной простой причине - ОНА НИКОГДА ТАКОЙ НЕ БЫЛА. Сколько видео я с ним не смотрела, сколько официальных или тайных фоток не видела - это всегда был адекватный, доброжелательный, улыбчивый и не сванливый человек. Он не вел себя как кум королю и сват министрц, не кидался на фоткающих его папараци (ротому что папараци это свилетельство популярности, чем Гейл никада не аог похвастаться и если уж его фоткали изредко, думаю воспринимал это как подарок судьбы, ибо если фоткают это популярность, это работы в кино, это гонорары - все, что важно ЛЮБОМУ актеру). Теперь же такая петемена свидетельствует лишь о двух вещах - либо у чела какие-то серьезные проблемы в жизни и мой вывод, что нынешней своей карьерой он не шибко доволен, либо все это спектакль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии