Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Эпиграф: "ТО, что ВЫ всегда хотели узнать о Гейле Харольде и Ренди Харрисоне, но боялись спросить! А мы не боимся!!!"





Вход нервным и впечатлительным воспрещен!!!

читать дальше

Внизу темы у нас крайне животрепещущая проблема, а по сему предлагаю поучаствовать общественности в голосовании, голосование анонимное если чо)))))

Вопрос: Так чей же ЧЛЕН в 2.07?
1. Гейла 
67  (76.14%)
2. Рэнди 
21  (23.86%)
Всего:   88

@темы: реальность, разговор, Ренди Харрисон, Гейл Харольд, QaF, NC-17, странности

Комментарии
07.02.2011 в 19:56

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Elena_nora это сейчас на все проще смотрят, а в то время может действительно могли за волосы выгнать? давно ж это было...
должно быть конец 80х. Вот не только в СССР комсомол драл за джинсы и патлы))))
07.02.2011 в 20:01

Моя предупредительная подпись бессильна....
White drop, комсомол драл не только за патлы и джинсы...
даже за золотые сережки в ушах... и за то, что папа на машине в школу возит..
я зацепила еще те времена....
07.02.2011 в 20:28

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
комсомол повезло не застать,а пионером был.Строем ходили,салютовали,флаг под горн подымали. Харольд, видимо,числился в диссидентах и алкоголиках)))
07.02.2011 в 21:19

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ой, как нам страшно жЫлось, прям пипец))))) И вот бедняга Харольд тоже под раздачу попал, ай-ай-ай, наркоман, диссидент. Я так понимаю, хоть до конца все равно не верю, шо если причина была - патлы, то наш бравый пацаненок оказался ещё и с гонором. Учится на спортивную стипендию, тренер ему говорит - Гейл, мать твою, подстрегись под ноль, видеть не могу твои хвостики и банты. На что наша голубка заявляет гордо выпятив хруть - хрен вам, ни за что!!!:fig: ПринципиЯльный мОлодец! Тоись плевать ему на карьеру и обучение. Ну тут и тренер не будь дураком - тада шагом арш с поля, негАдяй!!!!:maniac:
Так и закончилась звездная спортивная карьера)))))
07.02.2011 в 21:28

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Marsochka ПринципиЯльный мОлодец! я ж говорю,БОЕВОЙ КОМРАД))) Юль,ты говори прямо - на что намекаешь?)))) Твои версии каковы?
Так и закончилась звездная спортивная карьера))))) не в курсе биографии Харольда.Универ он таки закончил?
07.02.2011 в 21:31

Люди интересны тем, что всегда найдут чем удивить!
Marsochka Я тебя удушу, вот точно...причем в извращенной форме!!!
Юлечка как ты могла???
07.02.2011 в 21:45

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
White drop я ж говорю,БОЕВОЙ КОМРАД))) Юль,ты говори прямо - на что намекаешь?)))) Твои версии каковы?
Я ни на что не намекаю, я какбе прямо говорю, что неужели ему волосья были дороги как память, что он таки вот костьми лег, только нестричься и гори оно всё огнем, и спорт (говорят делал успехи) и учебы, не универ по специальности "фотография" он не закончил, кстати, у него ещё степень по Римской литературе есть, када успел, по крайней мере в Вики так написано. Но повторюсь с волосами тут какие-то траблы. Либо там и правда наркота замешана, а он так теперь говорит - за прическу, либо ещё что хужей...в раздевалке мужской...)))
07.02.2011 в 21:46

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Курт Хаммел, солнышко сама в шоке(((
07.02.2011 в 22:26

Я тут хочу по поводу волос вякнуть. Есть такой факт, когда в 2006г. Гейлушку для роли на сцене осветлили, то он после этого не побег в цирюльню, белобрысый ужОс закрашивать, а так и ходил, типа сами отрастут и сострегу! Значит плевать ему с высокой колокольни чо за прича у него на голове и как он с ней выглядит, вот мне и сомнительно, что раньше он прямо трясся за локоны свои, ради них готов был и учебу и степендию похерить, только бы красоту сохранить!!!!!!!!!
07.02.2011 в 22:29

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, от за шо я тебя люблю (кроме всего прочего), так это за потрясную способность сказать всё точно!!!)))))
Вот и мне сомнительно))))
07.02.2011 в 22:45

Моя предупредительная подпись бессильна....
ну а учитывая, что в той стороне можно покурить ЛЮБОМУ не только травку, но и нюхнуть более серьезные вещи....
то....
вторая причина - за наркоту - тоже отваливается сама собой.....
вопрос: что теперь мы имеем?
остается няшечный вид нашего парня???
07.02.2011 в 22:52

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Неужель всё-таки хвостики и бантики))))))))

А мож к нему сам тренер и подваливал, а наша красапетка гордо ему отказала, тот его домагивался-домагивался и потом обоздился и выгнал пупсега!!!((
07.02.2011 в 23:00

Моя предупредительная подпись бессильна....
Marsochka, хорошо, что выгнал.... не вогнав
зато есть теперь квиры...
а то б только фубольные фанаты на него дрочили....
07.02.2011 в 23:11

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Это да, тут ты права как никто!!!!!!! И тогда хрен бы он с Рэндюшей познакомился бы))))
07.02.2011 в 23:15

Ну про длинные волосы, это и ежу понятно, что это ОФИЦИАЛЬНАЯ версия. Крыться под ней может множество, да хоть личные траблы с тренером, мож Гейла у него дочь, жану иль сына чпокнул, или Гейл своими стройными красивющими ногами, как-то особо по полю бегал, или ваще запинался об них!!!!! Короче, там я вно что-то личное..... тайное.... постыдное.... Что имело смысл "волосами" прикрывать!!!!!!!!!!
07.02.2011 в 23:25

А счет 6:1, и не в мою пользу, блин:apstenu:
07.02.2011 в 23:39

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, солнышко, что, никто не верит, что это "рука реквизитора, натягивающего чулок"??? Да чтож ты будешь делать)))))))
15.02.2011 в 10:11

everybody’s a critic.(c) BK
хм... вечная тема) надо б почитать)
кстати, (увидела скрины характерные)) интересующимся носками и членами могу порекомендовать поизучать классику жанра, если еще этого не сделали, профессора teary-eyed)) например вот это за 2005-ый год teary-eyed2.livejournal.com/28651.html
ну и вообще порыться у нее в архивах

Кстати, когда я вскользь отметила, что мол, Белуха же музыкант, где-то можно услышать увидеть? Мне было сказано "Музыкант? Ха-ха, первый раз такое слышу", я естественно спросила,а кто он, ответом мне служило ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ!!! Ну правда я на тот момент уже была ВРАЖИНОЙ, предвестником Лу)))))))))))))

ну и естетственно про это...))

я конечно понимаю, что тебе может интереснее представлять себя "ВРАЖИНОЙ", но это мало соответствует действительности (я естественно только за себя говорю, но поскольку диалог тот был со мной, и в моем дневе, и "цитируешь" ты мой ответ)))
да, я со многим не согласна, что ты пишешь (хотя и не со всем), да, мне далеко не близок стиль изложения... но не стоит делать из этого такие глобальные и клеймящие выводы)

что касается "ГРОБОВОГО МОЛЧАНИЯ" так оно конечно многозначительно звучит, и красиво, а причина вполне скучна и банальна - я просто не знала что тебе ответить... про это, я знаю в принципе только то, что и ты, и все кто темой интересовался... я могла бы тебе процитировать, что написано в статье, но сочла, что ее ты сама видела, а разжевывать указанное там Stylist и DJ ... я понятия не иимею, что включает в себя понятие стилист, тем более в данном конкретном случае

и кстати, ты тогда написала певец, не музыкант )))
15.02.2011 в 10:51

moveforever кстати, (увидела скрины характерные)) интересующимся носками и членами могу порекомендовать поизучать классику жанра, если еще этого не сделали, профессора teary-eyed)) например вот это за 2005-ый год teary-eyed2.livejournal.com/28651.html
ну и вообще порыться у нее в архивах

За ссылку спасибо!!! Но это все уже давно почитано, посмотрено, изученно))) Вот и возник у нас здесь спор, конкретно из-за скринов к 2.07, полного разбора по ним я так нигде и не видела, да и "авторство" вызывает сомнения, хотя, судя по голосовалке, только у меня))))) А что еще остается, када сериал смотришь на 10 круг, все фотки, видюхи, допы и др. изучено, все фики перечитаны, к буржуям можно было бы слазить, да вот беда, грамотой не владеем!!!!!!!
15.02.2011 в 11:27

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
eliga к буржуям можно было бы слазить, да вот беда, грамотой не владеем!!!!!!!
даешь ЛИКБЕЗ!!! Мощнейшая мотивация!
"авторство" вызывает сомнения, хотя, судя по голосовалке, только у меня)))))
Не правда твоя.У меня само наличие стало вызывать сомнения,не то,что бы принадлежность. Вариантов в "голосовалке" маловато! На объективность не тянет!
15.02.2011 в 11:56

everybody’s a critic.(c) BK
eliga Но это все уже давно почитано, посмотрено, изученно))) Вот и возник у нас здесь спор, конкретно из-за скринов к 2.07, полного разбора по ним я так нигде и не видела,
ну я так и подозревала, что изучено, но на всякий дала, потому что на опыте не раз бывало, что "слона то я и не заметил"))
и да, там по 207 пост, ща заглянула, есть, и не сказать, что очень развернутый (я правда сама в эти подробности "где чье" как-то особо и не углублялась никогда, и разглядеть-разгадать сама не пыталась, не с моей сообразительностью, хотя по-первости почитывала такие темы, когда попадались)) хотя там часто... ваще непойми чего рассматривают) то ли одеяло это на самом деле, тень непойми от чего)

да и "авторство" вызывает сомнения, хотя, судя по голосовалке, только у меня)))))
*заглянула в голосовалку*... хм... а у нее как раз наоборот, вроде)

А что еще остается, када сериал смотришь на 10 круг, все фотки, видюхи, допы и др. изучено, все фики перечитаны
ну да, проблема)
15.02.2011 в 14:41

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
moveforever ну и естетственно про это...))

я конечно понимаю, что тебе может интереснее представлять себя "ВРАЖИНОЙ", но это мало соответствует действительности (я естественно только за себя говорю, но поскольку диалог тот был со мной, и в моем дневе, и "цитируешь" ты мой ответ))) да, я со многим не согласна, что ты пишешь (хотя и не со всем), да, мне далеко не близок стиль изложения... но не стоит делать из этого такие глобальные и клеймящие выводы)

что касается "ГРОБОВОГО МОЛЧАНИЯ" так оно конечно многозначительно звучит, и красиво, а причина вполне скучна и банальна - я просто не знала что тебе ответить... про это, я знаю в принципе только то, что и ты, и все кто темой интересовался... я могла бы тебе процитировать, что написано в статье, но сочла, что ее ты сама видела, а разжевывать указанное там Stylist и DJ ... я понятия не иимею, что включает в себя понятие стилист, тем более в данном конкретном случае

и кстати, ты тогда написала певец, не музыкант )))

Привет!!! Ну, во-первых, ты не представляешь какая гора с плеч у меня свалилась!!! Ведь когда я тогда не получила ответ на свой вопрос, я решила, что и ты тоже на меня обиделась шибко, раз резко так замолчала. Раз это не так, я очень рада!!!

Во-вторых, я правда не в курсе была кто он, потому что видела с ним ролик, где он что-то говорит о себе, играет на гитаре и поет, вроде как. Поэтому я и сказала певец(музыкант). Поверь мне, знай я что он стилист, естественно не сказала бы что он музыкант)) Поэтому и спросила совершенно искренне, а в ответ тишина, ну я и побрела повесив голову)))

Короче я очень рада, что всё прояснилось!!! Стоило таки открыть эту тему, дабы такой аспект выяснился. Спасибо, что написала. Правда!:)



eliga, White drop
Теперь по поводу авторства членов. Несмотря на голосовалку и плач моей любимой Олечки, шо она таки тут одна верит, шо это Рэндин, а не Гейлов инструмент...Похоже именно Я останусь скоро в гордом одиночестве ибо народ стал медленно, но верно отпочковываться от первоначальной версии.))) Ну и пусть, я не хочу дискутировать на этот счет ибо ходить по 40-му кругу не стоит. Но пусть я так и останусь преданной и верной, что там сначала Гейлов, а затем мелькает Рэндино хоз-во. И пусть я буду одна, да....*гордо смотрит вдаль, одиноко стоя на утесе*)))
15.02.2011 в 16:03

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Юлич,не плачь. Никто и никогда не сможет этого определить на все 100%.Об этом шоутайм позаботился!!! Так что и ты и Ольча вполне могут оказаться правыми.Лично я вааще предпочитаю теперь смотреть на ситуацию "сверху" )
15.02.2011 в 16:20

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
White drop Лично я вааще предпочитаю теперь смотреть на ситуацию "сверху" )
Самый, кстати, хороший угол обзора))) И мордашка Рэндюшина видна и спинка и попка Гейла, проказник ты, Макс)))) А мы лохушки не сообразили)))
16.02.2011 в 00:03

moveforever что "слона то я и не заметил"))
Вот я как раз из тех "кто и не заметил", я сейчас конкретно о "разборе полетов" в 2.07! Помню, читала этот журнал, днев, хрен знает как его называют, в общем САЙТ, тама просто море интересной информации, кажись именно там выкладывались фоты о *портрете из 1.06* и что он был у Брая на тумбочке, там же вроде были сведения о СВАДЬБЕ, точнее увеличеные скрины с приглашений и многое другое, расследования там велись отличные. Но так как я не знаю буржуйского языка и каждую страницу прогоняю через *переводчик*, если тебе не трудно дай ссыль конкретно о "расследовании стояка" из 2.07)))

Marsochka .Похоже именно Я останусь скоро в гордом одиночестве ибо народ стал медленно, но верно отпочковываться от первоначальной версии.)))
Тебе ли жаловаться, от тебя тока один Макс отпочковался, но у тебя вокруг янычар еще навалом, а я, как всегда в гордом одиночестве!!!!

Стоило таки открыть эту тему
А я так щитаю, что не стоит ее и ЗАКРЫВАТЬ опять!!!! Здесь нет ничего страшного и предосудительного. То что мы в начале темы "устраиваем камин-ауты" мне глубоко фиолетово, моя семья и близкие об этом знают, ну и чего мне боятся ИНТЕРНЕТА!!! То что говорим о Гейле и Рэнди, без обязательных расшаркиваний и приседаний, типа "Ой простите меня нерадивую, но я не сказать чтоб уверенна, но я НАДЕЮСЬ, Ну дура я, дура, ха-ха", так это наше личное дело, и ежели кому-то не нравится, то кнопочка красненькая в верхнем правом углу браузера, с крестиком, У ВСЕХ ЕСТЬ!!!!! А ежели Гейл или Рэнди, вдруг наткнутся на нашу тему, и посчитают себя "оскорбленными", да за ради боХа, я им могу даже свой адрес оставить, с картой местности и почтовым индексом, пущай доставят себе удовольствие мне лично "фэйс начистить", вот только читать дальше, ЧХАТЬ ИМ НА МЕНЯ, и на весь наш "серпентарий", т.е. рассейский фандом!!!!!

Юля, открой тему под кодовым названием "Ляпы, нестыковки, замеченное, интересное", будем сливать туда все "необычное", замеченное, к примеру, о том, о чем я выше говорила "именно там выкладывались фоты о *портрете из 1.06* и что он был у Брая на тумбочке, там же вроде были сведения о СВАДЬБЕ, точнее увеличеные скрины с приглашений", ляпы разные, а то позакрывают опять все доступы, и не найдеш ни хрена!!! У меня где-то есть кадры сЪемок со стороны и разъяснения к ним, щас всего и не упомню, но подобного куча, вот пущай у тебя и сохранится)))))))))))))))))) А то, что тырить их будем без спроса, так, ПРОСТИТЕ, но прошло уже пять лет после окончания съемок, хватало накладывать запреты и БЛАЖИТЬ о том, что уже по сути, ни для кого, кроме фанатов, УЖЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!
16.02.2011 в 06:57

everybody’s a critic.(c) BK
Marsochka ну я и побрела повесив голову)))
ну да, это как раз на тебя похоже типа)

eliga кажись именно там выкладывались фоты о *портрете из 1.06*
да, она делала
а про свадьбу не помню, но я кажется когда выкладывала, то находила где-то еще... но у нее мож и что-то другое, надо глянуть... (путается все уже откуда чего)

про 207 teary-eyed2.livejournal.com/45940.html
17.02.2011 в 11:37

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
eliga актера его игравшего, Хэла Спаркса, просто презираю, т.к. это редкостное говно, завистник, дерьмо, стукач, подсывала, эгоист и ГОВНЮК, кому нужны доказательства - милости прошу в личку или в другую тему, к примеру Что делается, что творитсяdiary.ru/~M247833A/p143265722.htm?from=last#505..., спрашивайте))))))))))
Спрашиваю. Чего он там наделал?
17.02.2011 в 14:03

6:2 :crzfan::crzfan::crzfan: Красна девица, аль добрый молодец СПАСИБО!!!!!!!
17.02.2011 в 14:40

White drop Спрашиваю. Чего он там наделал?
Есть интервью Спаркса, которое вышло в октябре 2008г., вот оно - www.milehighgayguy.com/2008/09/hal-sparks-speak...
Кусок, касаемый Квиров, из-за которого по всему фандому прошла волна возмущения, в переводе:

"Говоря о том, что вы сделали за время своей карьеры, вам еще не надоело, что люди воспринимают вас как Майкла из БД?
Мне никогда не будет удручать тот факт, что людям нравится Майкл и честно гвооря я горд этим сравнением.

*кусок о влияниюю квиров на общество*

Теперь можем ли мы ожидать выхода в свет полнометражного кино?
Нет, такое кино никогда не будет снято

В самом деле? Почему нет?
Потому что я с уверенностью могу сказать, что некоторые члены актерского состава не пойдут на это и я абсолютно уверен, что исполнительные продюсеры Рон и Дэн также не захотят работать с ними.

Ссора, неприязнь?
О да.

Выкладывайте все грязные подробности. Что произошло?
Я всегда считал, что как актер, а особенно, как один из ведущих актеров проекта, что, в известной степени, моя работа заключается в том, что произносить реплики, так ка кони были написаны (задуманы) и засунуть свое собственное мнение куда подальше, так как наши исполнительные продюсеры, а также многие сценаристы - геи и они создавали эти сценарии и реплики, чтобы рассказать свою историю, то что они хотели донести. И что же, я могу запросто прийти и сказать "А мне кажется, что мой персонжа не стал бы этого делать!". Что, серьезно? к черту. Скажем только, что некоторые актеры проекта, гм, выражали свое несогласие.

Геи или натуралы?
Хм, один гей и один натурал (дословно: по одному от каждого вида), на самом деле. Было очень много возражений (досл: негатива) в отношении работы над любовными линиями, это был крепкий орешек. (от меня - большинство уверенно, что он говорит про Гейла и Рэнди, т.к. достоверно известно, что они часто спорили с Каулипами. Но есть и те, кто считает, что Спаркс говорил про актеров игравших Дэвида(первый БФ Майки) и Блейка(БФ наркоман, Тэда), хотя не понятно причем здесь они, и чего в них такого важного, что без них прямо продолжение не снять!!!)

Неприятно.
Да. Я по-прежнему поддерживаю контакт со многими людьми с проекта, такими как Бобби Гант, который играл возлюбленного моего персонажа, и Харрисо, который играл моего сын. Они оба очень многое вложили вшоу и действительно чертовски много и упорно работали и я не в большом восторге от людей, который прерывали процесс или же людей, которые пытались сделать что-то хорошо из-за собственного эго или собственного дерьма
Так что с этими двумя, я уверен люди в мире Квиров прекрасно понимают о ком идет речь, я бы ни стал снова работать ни в коем случае.

Может их стоит просто перестрелять?
Это будет немного трудновато, хотя лично я - за. Шутка. Расслабьтесь. Но такая возможность существует и я всегда подтакивал Рона и Дена в этом направлении и я думаю, что было бы весьма неплохо сделать что-то в духе "квиры майами" или "квиры Чикаго", где они наймут новый состав и вернут шоу. Можно было бы взять, скажем, теда или какого-нибудь другого персонажа, который бы отправился туда и показал нам этот мир.

Это было бы здорово.
Спасибо, я и сам я так считаю.


Вот здесь - community.livejournal.com/getithere/1207137.htm..., все это бурно обсуждалось и в комментах всплывали всякие "грязные" подробности про Спаркса. Все это находила и читала еще прошлым летом, ссылок было много на разные обсуждения этого интервью, и скопирую сюда письмо которое я писала тогда Юльче, это, скажем так, пересказ всех выссказываний и слухов про Спаркса и про то, что тогда творилось на площадке:

"Когда набирали актерский состав, то Хэлу Спарксу и Шэрон Глесс (Майки и Дэбби), была положена оплата на порядок больше, т.к. ОНИ должны были стать героями №1, все остальные (Гейл, Рэнди, Скот, Питер, Теа, Мишель) - актеры №2, с пониженной зарплатой и они согласились подписать этот договор. К началу 2 сезона, зарплата Гейла была поднята на 1 место, а Рэнди уровняли с Хэлом, из-за чего Хэл устроил истерику, он то продолжал считать себя главным героем SUPER STAR №1!!! Гейл, пошел лоббировать это и настоял, уравнять им троим зарплату!!! Хэл продолжал истерить и настаивал на увеличении экранного времени для Майки..

Во время личных встреч с поклонниками Хэл нередко говорил типа "Говорю это не для протокола, ха-ха-ха", но *Гейл наркоман (думаю это про марихуану), и он трусит и скрывает свою истинную ориентацию* и потом "ЕСЛИ ЧТО, ТО Я ЭТОГО ВАМ НЕ ГОВОРИЛ...!!!". Поклонники, среди тех кто это слышал, конечно-же выкладывали это в интернете, но видеозаписей нет, Хэл запрещал их вести, хотя одна как то проникла в интернет и несколько дней провисела онлайн (видимо не нашлось в то время умельцев ее сохранить для потомков, т.е. для нас уже). Гейл на личных встречах всегда отказывался это комментировать, переводил на шутку, хотя видно что злился и ему это очень неприятно. Гейл ни в одном интервью или личной встрече, ни одним плохим словом не обмолвился про Хэла....

Достоверно известно, что Гейл очень дружит до сих пор со многими актерами, его самым близким другом является Скот Лоуэлл, во время аварии именно он находился несколько дней в больнице и рассылал остальным актерам мэйлы о состоянии здоровья Гейла, и Скотт со страниц своего Twitter, успокаивал поклонников, что с Гейлом все будет хорошо (по моему они даже живут по-соседству). Известно что Мишель, Бобби (Бен), Скотт, являются постоянными игроками в покер, которые устраивает (до сих пор) Шерон, на этих встречах постоянно присутствует Гейл (они же все живут в одном городе), но вот Хэла они никогда не приглашают, и в его недавнем интервью на вопрос "с кем из съемочной группы вы общаетесь?", Хэл ответил, что-то типа "у нас уже другая жизнь, наши дороги разошлись, но я изредка созваниваюсь с Робертом Гантом (Бен), и с Хантером (приемный сын по сериалу). Можно сделать вывод, что не с одним только Гейлом у него терки, раз все остальные, судя по всему встали на сторону Гейла, весь остальной актерский состав предпочитает с ним быть в отдалении. Причем Хэл тоже живет в ЛА. Есть слухи о том что во время съемок Хэл часто наезжал на Рэнди, но если Гейл по поводу себя дипломатично молчал, то Рэнди часто ссорился с Хэлом.

Вроде в 2006 г. Скотту на страницах его Twitter, был задан вопрос, типа "Гейл сейчас едет в НЙ на какую то конференцию по QAF (уже после окончания), и встретится там с Хэлом, что вы думаете об их личных отношениях?", Скотт на это "дипломатично" ответил - "В их личных отношениях я - Швейцария", тем самым косвенно подтвердив, что между ними двумя была и есть какая-то неприязнь."


Это всего лишь перессказ, зная мой уровень английского, могла, что-то и неправильно понять, так что я НЕ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!! ССылки привела выше, те которые у меня еще были, если найду выложу, хотя уже и не помню, были ли они, много времени уже прошло. Вот собсно и все))))))))))))))

забыла, вроде сейчас Спаркс говорит о том, что с Рэнди у него сейчас хорошие отношения!
И еще, на прошедшем недавно радио-интервью присутствовал весь состав, кроме Рэнди и Спаркса. Рэнди так и неизвестно почему не был, Скотт говорил, что он отправил ему сообщение, но Рэнди так и не перезвонил, в общем тут я ничо не знаю. А вот Спаркса спросили у него на Твиттере, почему он не заявлен, на что он ответил двумя словами "Не пригласили". Вот теперь все))))))))))
17.02.2011 в 16:33

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
eliga Может их стоит просто перестрелять? Это будет немного трудновато, хотя лично я - за. Шутка. Расслабьтесь.
Анекдот есть такой Сама ты Б***ь и шутки у тебя Б***ие.
"Говорю это не для протокола, ха-ха-ха", но *Гейл наркоман (думаю это про марихуану), и он трусит и скрывает свою истинную ориентацию*
Какая жалость,что не существует каких либо записей подтверждающих реальность этого его высказывания(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии