Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Недавно открыла для себя интересный проект! Для любителей ужастиков и хорошей драммы, а также интересной актерской игры это находка. Качественно снятый сериал "Ходячие мертвецы"



Всю информацию,а также онлайн просмотр можно почерпнуть здесь!

комикс тут

@темы: сериал, ужасы, ходячие мертвецы, зомби

Комментарии
31.05.2012 в 23:58

Белки Захватят Мир!
Юль,наконец то ты открыла тему посвященную этому сериалу!!! То,что его стоит смотреть всем любителям жанра хоррор, даже не обсуждается!!!Если вы поклонник этого жанра,не раздумывайте! Мимо такого чуда пройти нельзя!! Казалось бы,чем можно удивить нас после "28ми дней","28 недель спустя" ,"обители зла" в конце концов...оказалось,что можно.В лучших традициях жанра.Первый сезон смотрится на одном дыхании,невозможно оторваться!!!! Вышел полностью второй сезон и осенью выйдет третий.
Сериал снимался по одноименному комиксу,а работал над ним создатель "Зеленой мили" "Побег из Шоушенка".И это чувствуется.По настоящему качественная работа.Впечатляющая игра актеров,просто аааахренительныйй грим!!!!!Мертвячки выше всяких похвал!!! Динамика первого сезона заставляет забыть обо всем на свете.Второй пока недосмотрела сама и ничего говорить не хочу)
На сколько поняла, над сценарием к третьему сезону.хотел работать сам Стивен Кинг,но к сожалению, он отказался от этой идеи из за ухода из проекта Фрэнка Дарабонта.Но надеюсь,что третий сезон все же порадует нас не смотря ни на что.
01.06.2012 в 00:12

Белки Захватят Мир!

01.06.2012 в 00:23

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Всегда, пожалуйста, Натуля:)
01.06.2012 в 01:55

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
У меня на очереди два сериала! Этот и тот, который посоветовала Ольча:)
Этот начала смотреть чуть раньше, поэтому досмотрю его, а потом окунусь в древность)

Итак, первое впечатление именно, что "28 дней спустя" растянули на сериал!!! И это круто!!!
Что понравилось - сам сюжет, хорошо проработанные персонажи! Парой фраз или ситуаций зрителям дается пусть краткая, но довольно объемная информация о героях. То есть это не тупое мочилово, а еще и разные психологические коллизии. Грим блестящий! я понимаю, что после стольких снятых ужасов в Голливуде набили руку на гриме, но тут все же масштаб вызывает уважение, столько массовки нужно было нарядить и загримировать.

Что не нравится - есть некие ляпы. Я так и не поняла к концу первого сезона так сколько гг провел в коме. Может потом соображу. Но ляпы все терпимые и ничуть не портят впечатлегие. И очень не нравится исполнительница роли жены гг. Первое впечатление и от персонажа было негативное, но Наташка мне сказала погодь, может изменишь отношение))) Не знаю, вроде чуть изменила, но сама актриса ужасно уродливая на мой взгляд и я так понимаю степень выпучивания глаз и открывание рта у нее прямо пропорционально силе игры. Или как она об этом сама думает. Очень коробит!!!

Но приятно, что здесь играет как я поняла любимица Дарабонта, блондиночка, она в Сайлент Хилле играла и в его Мгле!)

Досмотрела первый сезон благо всего 6 серий - самые приятные впечатления!!:)
01.06.2012 в 10:15

Белки Захватят Мир!
Вот именно,что Ходячие,не смотря на то,что это сериал,ничем не уступает хорошей полнометражке!! Это удовольствие растянуто не на два часа,а на несколько сезонов!)) В котакте,еще в прошлом году,наткнулась на группу поклонников этого сериала и отмахнулась.Ну что может быть хорошего в сериале о мертвецах??? Жалею,что не удосужилась поинтересоваться раньше!!Хотя,может и лучше,3го сезона ждать не долго))
Да уж!! Массовка поражает!!!Это ж сколько труда надо было вложить!!
Юль,да мне тоже не особенно нравится Лори,ни как перс ни как актриса.Но ты как то уж предвзято отнеслась к ситуации))
Сериал не только о мертвецах,которые тупо пожирают плоть,но и о людях,которые вынуждены жить в суперэкстремальных обстоятельствах,когда не просто приходиться выжить,но и сохранить рассудок и остаться человеком,не превратмвшись в ходячего мертвяка еще при жизни.
Нестыковки,это отдельная тема!!!!! Некоторые,по ходу сюжета,создатели устраняют сами,как то объясняя несуразности,но некоторые понять невозможно.И это еще один момент,который со смаком можно обсуждать очень долго))
01.06.2012 в 10:19

В который раз убеждаюсь, что сериалы нужно смотреть уже по завершению, чтобы не сбивать интерес, тогда и сюжет подинамичней выглядит када скопом все серии смотришь!

Зомбиков начала смотреть с выхода сериала. И он произвел впечатление, всего за 6 серий был показан апокалипсис на планете, куча мертвяков, способы выживания в городе, в лесу, дорожные приключения, научная база куда герои добрались. Интересные характеры персонажей, ситуации, в общем шикарно!!! Безусловно ляпов вагон и маленькая тележка, как долго Рик пролежал в коме, если за это время народ из города эвакуировался, нашли стоянку в лесу, его жена пережила оплакивать мужа и уже новую семью с его другом строит, а Рик все лежит с воткнутой иголкой, без капельниц и питания)))) И еще поражают масштабы эпидемии при таких медлительных зомбиках!! В "28 днях" мертвяки как торпеды носились все сметая, а в Ходячих их на скачках можно противопоставлять улиткам и черепахам!)) Но это даже для меня придиры и зануды, было фигней, сериал очень понравился!!!
А потом сыграл злую шутку, во первых ожидание второго сезона ослабило интерес, во вторых увеличение серий до 13-ти канеш здорово, но я боялась, что затянут! Так и оказалось(((( За все 13 серий показывают только удаленную фазенду, зомбики жутко редкое явление!! В первом сезоне лейбмотивом было "Как остаться человеком и выжить в мире чудовищ", во втором же стало "Как не стать чудовищем в мире людей" - идея хоть и красивая, но утопичная! Действие расстянули как резинку от трусов, размазали чайную ложку манной каши по тарелке и для меня это стало жуткой нудятиной! Тем более ждешь серию раз в неделю, в середине сезона делают перерыв на несколько месяцев, с каждой серией надеешься "ну вот, щас точно дело сдвинется с мертвой точки", а на выходе одно водолитье!!! Девочки, если вы смотрите сейчас все скопом, то может и не сможете меня понять, но считаю, что первый и второй сезоны это небо и земля!!! Жду третий, там действие в закрытой тюрьме будет, новые персонажи, судя по комиксам очень харизматичные и яркие личности, Губернатор, Мишонн, Мерил должен вернуться, оставшиеся же на данном этапе выжившие это скукотища!!

По персонажам, вот жаль, что мне никто не нравится, за исключением пары-тройки, да и то не все до финала дойдут(((
Скажите, а было каданить, чтоб Сериал снимали, а гг завалили?))) Дайте помечтать!)) ГГ Рик жутко не нравится, ни как персонаж, ни как актер, даже его внешность с губками бантиком мне неприятна, достал он со своим морализаторством, правильностью и благими попытками, которыми как известно устелена дорога в АД!! И хорошо, что есть его противоположность Шейн (вот кто мне нравится), частенько расскрывающий ему глаза на многое!! Так же интересен Дерилл, ну и чуть меньше Андреа и Гленн!! От всех остальных, включая обитателей фермы избавилась бы не моргнув глазом!!)))
01.06.2012 в 11:07

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Раскачегарились девчонки, тада и я напишу поподробнее))
Прошу не судить строго, впечатления ТОЛЬКО по первому сезону.

Рик - тип внешности, как у Арагорна из ВК. Сексуальных позывов никаких, но внушает доверие и расположение - такой вот мужчина, спокойный. в меру истерящий, в меру правильный, очень ответственный. Не знаю, такие люди нужны! Они если что НЕ бросят. В отличии от того же Шейна. Да, вроде все правильно, логично и здравомысляще, но он трусоват, мерзковат, и подловат.

Раз тут все это уже прошли, то спойлером не будет - Шейн все же загородил палату Рика каталкой. Да он наплел жене Рика, что тот умер. И он вполне логично мог это предположить, видя, что творится в клинике, но пытался его спасти. Однако...поднять взрослого мужчину, который в бессознательном состоянии ужасно сложно, даже мужчине! Поэтому у него не было выхода. Думаю Рик на его месте попробовал бы вернуться за другом, хотя бы удостовериться в его смерти. Шейн этого не сделал. Шейн не нравится мне внешне, абсолютно, урод какой-то, так что с женой Рика они отличная парочка, не знаю, чо она истерит и гонит его.

Жена Рика. Я все понимаю - ей надо думать о ребенке, поэтому она прибилась сразу к мужику, тем более хорошо знакомому,. тем более спасавшему её и её ребенка, все понятно. Но чувство гадливости меня не покидает. Сначала она с ним трахается (кстати, не факт, что один раз, это нам один раз показали, судя по тому, что сказал доктор - эпидемия началась 193(!!!) дня назад (привет Рик в коме без поддержки) - у них давно все чики поки), а как появляется Рик, все, проваливай Шейн, я мужняя жОна и буду век ему верна. Противно. Могла бы сказать типа - сорри, Рик, я канеш дико рада, что ты вернулся, но у нас с тобой и раньше траблы были и теперь я поняла, что мне Шейн ближе, роднее, понятнее. А то получается, кто её больше защищать будет с тем она будет. Фу! Так что несмотря на все её хорошие качества - рвется что-то делать, спасать и все такое - они с Шейном друг друга стоят. Повторяю, сужу по первому сезону. Не судите строго, о квирх у меня тоже мнение потом поменялось. Ну и ничего не могу с собой поделать она ужасно страшная и пучит глаза!

Нравится ещё чувак с арбалетом - добавляет колорита.
Дедок - разбавляет мудростью и старческой добротой.
01.06.2012 в 11:39

Marsochka, Сексуальных позывов никаких, но внушает доверие и расположение - такой вот мужчина, спокойный. в меру истерящий, в меру правильный, очень ответственный. Не знаю, такие люди нужны! Они если что НЕ бросят.
Это все канеш чудесные качества, с таким в селе жить хорошо, а не в экстремальных ситуациях! Если перед Риком (гипотетически) встанет выбор между тобой скажем, и жизнью другого невинного человека, то он долго будет задаваться вопросом "Быть или не быть", тянуть резину, пытаться выехать ситуацию, в отличии от Шейна, который не пощадит никого, прихлопнет и лишних для подстраховки, но спасет тех кто ему дорог!!! А потом Шейн будет выслушивать от Рика нравоучения какой он нехороший, и мы должны оставаться человеками, а чоооо, проблема уже решена руками Шейна, можно в безопасности поморализоторствовать!! И да, Шейн закрыл вход в палату к Рику и не вернулся, потому что вывез всю семью из города и спас их. Рик бы так не сделал, он бы попытался и друга спасти и семью, и еще кучу друзей-товарищей, в итоге положил бы всех!! Я не говорю, что Шейн идеален, вовсе нет, но не смотря на свой дряной характер он спас куда больше людей, в отличии от Рика, по вине которого прямой и косвенной многие погибают или находятся под угрозой гибели!!!

Чувак с арбалетом - Дерилл. Милашка, очень мне нравится, лишь бы только он не превратился в Рика(((
Дедок не плох поначалу, но со временем мудрость переросла в старческий маразм))
01.06.2012 в 11:53

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ольчик, это извечная дилемма: пусть поподличать, но сохраниться себе жизнь и другим родным себе людям, за что родные безусловно скажут спасибо. Или помаролизаторствовать, порвать жопу рискуя даже родными, но спасать всех кого возможно. Будь твоей родней Шейн ты бы радовалась, что он насрет на любого, но спасет тебя. А если ты не будешь родней Шейна? Думаю тогда бы ты радовалась, что поблизости будет Рик и он хотя бы попытается спасти тебя. И ты не права говоря про село. А кто во время войны бросался спасать защищать совершенно незнакомых людей? Вот такие Рики, в надежде бросались, что кто-то так же спасет и их родных. Все должно быть в меру. И подлось и морализаторство. Судя по первому сезону я не вижу причин обвинять Рика, в том, что из-за него погибли люди. Даже та же вылазка в город за оружием - ну останься они в лагере, зомби все равно туда бы пришли и чем они защищались бы? Крепким словцом? Дубиной? Пуля эффективнее дубины. Да, порой приходится делать очень жесткий выбор, но все же желательно оставаться человеком, а не животным спасающем свою жизнь. В конце концов именно Рик убедил ученого их выпустить. А Шейн впал в истерику и хотел разможжить тому череп.
01.06.2012 в 11:58

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
И хоть они и потеряли негритоску, но выяснили, что ЦКЗ - тупик и в Атланте делать нечего - знание сила.

Меня другой вопрос занимает, тетка с короткой стрижкой в их компании - ужасно она меня бесит. Она ещё во мгле тоже ныла - что никто не проводит даму до дома. И эти глаза на мокром месте, эта водянистая морда. Мож она чья-то жена, мож Дарабонта, что он её везде пихает :facepalm3:
01.06.2012 в 12:06

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Надо Аленку подключать к просмотру, а то вы меня тут обе замордуете, как Рика)))))))))))
01.06.2012 в 12:19

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Кстати, вот еще прикол - ни разу еще не видела Лори за работой, другие бабы чой-то делают - стирают, рыбачат, готовят, а наша прЫнцеса тока ходит руки в боки и с мужичками решает вопросы. Ну понятно, она у нас тут первая девка на деревне, не до работы, стока претендентов на её костлявое тельце)))
01.06.2012 в 12:47

Marsochka, и. Даже та же вылазка в город за оружием
Вот тут каюсь, честно забыла, что они за оружием поехали! Помнила лишь, что Рик гонимый совестью, поехал Мэрла спасать и куча народу с ним увязалась)

Юльч, вот чтобы я без тебя делала? Ведь все правильно говоришь, что излишнее морализаторство, что подлость, и то и то должно быть в меру! И да, согласна, что будь мне Шейн родней, для меня он был бы лучшей защитой, но если бы была по другую сторону от него, то дайте мне плиииз оружие иль на худой конец призрачную защиту всехпокровительствующего Рика))) Но даже это не заставит меня понять многие его поступки, мир изменился, и только Рик продолжает геройствовать и глупствовать! Смотри дальше короче, а то сказать ничо не могу)))

тетка с короткой стрижкой в их компании - ужасно она меня бесит
Тетка, как и та героиня из мглы, еще их всех переживет!!)))) Ну и ктото же должен им всем готовить, стирать!
А ваще скока народу сюда из мглы перекочевали? Тетка, Андреа, дед.

ни разу еще не видела Лори за работой, другие бабы чой-то делают - стирают, рыбачат, готовят, а наша прЫнцеса тока ходит руки в боки и с мужичками решает вопросы.
Ой, шо ты!!! А ктож будет мужичков носами тыкать? Дамочка потом еще и баб строить начнет, что не выполнют работу по дому, а в Амазонки метят, с мужичками хотят по лесу скакать, пока она как лохушка вынуждена по хозяйству справляться (правда, этот ее спич был единственным при котором я ее на кухне видела)))

Надо Аленку подключать к просмотру, а то вы меня тут обе замордуете, как Рика)))))))))))
Тебя замордуешь, не прибедняйся!)) Тем более, пока тока я Рика не выношу, Наталья вроде ничо про него не говорила, глядишь напару меня будете гнобить какой он хороший)))
Бел@чка, Наташа, расставь свои приоритеты по персонажам, чтоб мне знать "против кого и с кем мне дружить")))))
Аленку надо подтянуть, а то думаю, что это вы меня замордуете напару)))
01.06.2012 в 12:48

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
смотрю щас 1-ую серию 2-го сезона. От Лори маладца. Шейн сказал, что хочет уйти, а она тут же - не скажешь Рику, будешь меня игнорировать, а как же Карл? Оппачки!!! Только отбивалась от него, грязного насильника)), а теперь ей не нравицо, что он ее игнорирует. Предлагает мужику, которому она нравится поговорить с её мужем - то есть мучится еще больше! И последняя тяжелая артиллерия - КАРЛ, ну это уже вообще поскудство, манипулировать ребенком, типа Карлито думает, что дядя Шейн на него злицо, ах какая забота о ребенке и о Шейн. Ну Лори СУУУУУЧКААААА!!! а самой объяснить сыну, что шейн на него не сердится, и просто решил сам уйти и все такое? нет, девочка себе сенцо стелит. Жисть опасная, не ровен час пристрелят, аль слопают дражайшего супруга, кто позаботится тада о ней и ребенке, поэтому надо держать на коротком поводке всех: и рика и шейна. Тяжелая ситуация у бабы.
01.06.2012 в 12:56

Белки Захватят Мир!
Буду защищать Рика,поскольку он мой любимый персонаж.
Первый сезон Рик,с моей точки зрения,идеален.Он не супермен,он человек,но человек с сильным характером и твердыми принципами.Очень человечными принципами,в жизни такое редко встретишь.Он не мямлит,он четко ставит человеческую жизнь превыше всего и ему не важно,чья это жизнь,ценны все.Соглашусь,что иногда,эти принципы разжражают,но вот таклй он.
Второй сезон,мягко говоря,оставляет в недоумении.Почему так спустили на тормоза? Из динамичного хоррора нам сделали мелодраму...кто просил то?? Ну ладно,допустим,человеческие отношения тоже важны.
Шейн. Не согласна,что он мерзавец.Скорее считаю,что он ближе к животному,не сильно отягощенному моральными проблемами.Если выбирать,я выбрала бы Рика.С ним я буду уверена,что мне не перережут горло во сне,потому что Шейн счел меня слабым звеном.
Рик второго сезона слишком слащав.Слишком мечется.Мне бы отелось отщипнуть немного от Шейна и добавить Рику,но только самую малость.
На самом деле для Шейна нет любимых .Для Шейна есть Шейн.И не столько потому,что он эгоист,а потому,что он мелок.Это не Рет Батлер,не нужно путать характеры.Это загнанная в угол собака,которая покусает любого,кто будет представлять для нее опасность,пройдет по чбей угодно голове,если ему это понадобится.Такие хорошо выживают в одиночку,но они не способны привести группу к общему благоденствию.
01.06.2012 в 13:03

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
От, щас Лори молодца, дала всем пиздюлей, мол хватит гнобить рика за девчонку. Чож мамашко не ломанулось в лес, ах да, её же держали...А ночью? А ночью в лесу страшно и темно, ога, поэтому мы лучше поноем и пообвиняем Рика. Тут Лори молодец, хотя так и надо, мужиков надо придерживать - метод кнута и пряника)))
01.06.2012 в 13:20

Белки Захватят Мир!
Мы забыли,что есть еще один очень сильный мужской персонаж достойный внимания и он мне нравится куда больше его брата и Шейна.Дарел.Вот одиночка,жесткий,но тем не менее он не пристрелит тебя когда за вами гонится толпа мертвяков!! Или потому,что у тебя другой цвет кожи!!!!
01.06.2012 в 13:22

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Гыыыыы, начало второй серии Лори жалуется подруге - разве нормально желать, что бы муж назвал тебя сучкой? Ха, я как её увидела, сразу её так назвала))) Лори, выходи за меня,я тя так каждый день звать буду)))))
01.06.2012 в 13:22

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Бел@чка, да, чувачок с арбалетом классный!!!)
01.06.2012 в 13:32

Моя предупредительная подпись бессильна....
в дискуссии к сожалению пока участия принять не могу - еще не качала и не видела, но поставлю...
но ваши комменты очень настраивают на волну просмотра))
сегодня как раз доснимется "Новый день" - 1 сезон... До этого скачала "Адвокатов", но физически просто ниче не могу спокойно сесть и посмотреть...
Юльч, если не трудно, кинь сюда ссыль на скачку... Так там 2 сезона еще? Он "в процессе"?
читать дальше

Этот и тот, который посоветовала Ольча
на Спартака пытается подсадить?))

Скажите, а было каданить, чтоб Сериал снимали, а гг завалили?)))
читать дальше
01.06.2012 в 13:43

Elena_nora, Аленка, давай лучше к нам, потом другие сериалы посмотришь!

на Спартака пытается подсадить?))
Брыыысь!! Я уже знаю, что тебе он не понравился, графика там жутко компутерная, так она там такая и должна быть, под "300 спартанцев" стилизовали!)))

Келтон, "Пропавшая")))
С тебя умрешь)) И правда, как я забыла))
01.06.2012 в 13:56

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Юльч, если не трудно, кинь сюда ссыль на скачку... Так там 2 сезона еще? Он "в процессе"?
Аленка, тут можно скачать, а можно там же и онлайн) www.walkingdeadru.com/load.php
Да, давай к нам, тряхнем стариной, а то чот зачахли)))
01.06.2012 в 14:01

Моя предупредительная подпись бессильна....
графика там жутко компутерная,
вот нинадатут... там не только графика - все уе......ое!!!!
соррь, Ольч

С тебя умрешь)) И правда, как я забыла))
читать дальше
01.06.2012 в 14:06

Моя предупредительная подпись бессильна....
Юльч, а там просят телефон... Я боюсь)
а на треккере нет случаем раздач?
ты оттуда качала?
01.06.2012 в 14:26

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Elena_nora, ты оттуда качала?
Аленч, я там онлайн смотрю, я не скачивала)
01.06.2012 в 14:31

Моя предупредительная подпись бессильна....
ааа.. ок... я попробую тада дома, если скорость позволит)
01.06.2012 в 14:44

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Дэррил клевый, это не Тибет, грит, это Джорджия)))))
01.06.2012 в 15:07

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Опасно просить у бога дать ЗНАК...
01.06.2012 в 15:23

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
от так я и думала на счет Оттиса! У мну тока один вопрос, читать дальше
01.06.2012 в 15:25

Моя предупредительная подпись бессильна....
тихо сам с собою я веду беседу)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии