Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Недавно открыла для себя интересный проект! Для любителей ужастиков и хорошей драммы, а также интересной актерской игры это находка. Качественно снятый сериал "Ходячие мертвецы"



Всю информацию,а также онлайн просмотр можно почерпнуть здесь!

комикс тут

@темы: сериал, ужасы, ходячие мертвецы, зомби

Комментарии
16.06.2012 в 21:18

Только что дочитала комикс, по крайней мере все выпуски вышедшие на сегодняшний день, это 98 штучек. Сериал сейчас топчется выпуске на 16-ом)))) Если откровенно сказать, то комикс такая же тягомотина!! За оставшиеся 80 выпусков они поживут в тюрьме, "подружат" с Губернатором, пошарахаются по лесу, найдут еще одну общину, переживут еще одно нападение зомбиков и узнают, что в округе много общин... ФСЕ!!!!)))) И мне стало интересно, а как давно пишется комикс и его читают, мамочки мои, его начали писать аж в 2003 году!!!! Бедные поклонники, я 9 дней читала и то местами засыпала, а они 9 лет мучаются!!!!)))) И эту жувачку не пережувать)))
18.06.2012 в 21:04

Белки Захватят Мир!
eliga, Оль,не понимаю,о чем мы вообще? Вот это: . Ведь если представить такую ситуацию в реале, то кто бы выжил??? Не я и не вы, а люди с жизненной закалкой, во многом без принципов, способные на убийство, на хладнокровие, решительные и могущие выстрелить в лицо человека, хоть он и выглядит как зомби! Кто говорит,что нужно подставить свой зад зомби на съедение? Или зад своего ближнего?? С чего ты взяла,что выживут одни ублюдки?? Не понимаю...Решительных и сильных людей хватает и не в среде уголовников и банд убийц.И на войне люди убивают,но они не становятся от этого монстрами(хотя психика однозначно страдает) Ты посмотри хотя бы на примере ВОВ. Блокада Ленинграда.Что,все жрали друг друга,что ли???!!!!!!!
Бедные поклонники, я 9 дней читала и то местами засыпала, а они 9 лет мучаются!!!!)))) И эту жувачку не пережувать)))
ОООчень хочу надеяться,что снимут как нибудь,что нибудь на подобии первого сезона!!! Он шикарен.Не зачем превращать великолепную идею в непотребство...но надежды не много.....
18.06.2012 в 23:41

Наташа, прошу прощения, но у меня видимо не получается внятно излагать свои мысли(
Мне странно сравнивать эти две вещи - войну и конец мира. Страшно и то и другое! И если в первом случае ублюдки пытаясь выжить переходили к врагу, а если не успевали то были расстреляны, то во втором случае, к "врагу" не перейдешь - он тебя сожрет, а среди живых системы правосудия нет и казнить тебя не кому, руки у всех развязаны!!! В случае войны, твой враг думает, мыслит, разговаривает, у него есть цель, и даже пойдя на предательство и сговор с ним - для человека сломленного или потерявшего дух, есть шанс телесно выжить , а какой шанс тебе дадут зомби? Чтото я не помню, чтоб в ХМ герои обвязывались гранатами и кидались под зомбиков, они поступают целесообразно ситуации - дают бой, отступают, а чаще всего убегают, т.к. не зомбики их враги, они лишь помеха, врагами оказались такие же люди!!! На земле погибло не 100 тысяч человек, а семь миллиардов! Ты борешься не с какой-то страной за свою родину, а как в доисторическое время - с кучей племен, которые одичавшие, голодные посягают на твой дом! Мироустройство началось сначала, законов, правления нет - люди группируются в сообщества, заселяют территории, огораживаются, создают правила, работают... а есть и много таких, кто хочет придти на готовое и захватить!!!

С чего ты взяла,что выживут одни ублюдки?? Не понимаю...
Ну не настолько же я косноязычна, чтоб можно было ТАК меня понять??? Я всего лишь хотела сказать, что таким людям проще выжить в этом мире, чем среднестатистическому человеку! Ему не нужно будет проходить все огни Ада, черстветь душой и учиться убивать... ОН УЖЕ ТАКОЙ!!! И вполне закономерно, что процент таких выживых, по сравнению с остальными, куда выше! Я говорила, что именно с такими людьми Рику и его команде часто придется сталкиваться, и вот тут, о "человечности" придется забывать! Я выше приводила пример - читать дальше
Наташа, ты мне приводишь аналогии с ВОВ, что якобы люди старались оставаться людьми, и я с тобой полностью согласна, история ВОВ и нашей страны для меня священна и очень трепетна, поэтому и не сравниваю эти две вещи, т.к. они не поддаются сравнению!!! Но если хочешь.... По приведенному примеру, в войну, тут не стоял бы вопрос о человечности, все ясно - там враг, его нужно уничтожить, а в ХМ, герои знали, что там враг, но он был не в одежде врага, говорил по ихнему, тем сложнее им было принять правильное решение! В итоге они проиграли! И с такими людьми им часто придется столкнуться, что со временем они начнут видеть врагов во всех!!!

Ты посмотри хотя бы на примере ВОВ. Блокада Ленинграда.Что,все жрали друг друга,что ли???!!!!!!!
А я призывала жрать друг друга???!!!! Всего лишь говорила об осторожности и смелости и НЕОБХОДИМОСТИ, в принятии трудных решений!!! Пример с блокадой более чем некорректен.

Marsochka, Я просто тут посмотрела фильм "разделитель", вот там жесть, как раз на тему - остаться человеком или выживать в экстремальной ситуации... Особенно хорош финал.
Спасибо за наводку, тоже посмотрела! Фильм очень впечатлил. И он как нельзя кстати, хорошо показывает "обратную сторону медали", о которой я вам тут и талдычу!!!!! Когда изначально, люди казалось бы с нормальной психикой, не убийцы и не рецедивисты, под грузом обстоятельств ломаются духовно и морально и превращаются в выродков и ублюдков!!! Нам ХМ показывают лишь на примере группы Рика, а теперь представьте КАК МНОГО (кроме изначальных ублюдков), таких людей потерявших реальность, уничтоживших свою душу и готовых на ВСЕ!!!! .... к сожалению, их больше, чем таких как Рик((( Вы призывали к объединению, доброте и человечности, что в выжившем человеке не нужно видеть врага, я лишь призываю к благоразумию и осторожности! И Шейн во многом был прав, не в том как он себя вел, а в своей подозрительности и осторожности к любому человеку! Не каждый выживший в этой мясорубке одуван, а чаще всего это человек прошедший через все, если он прожил столько времени, и кто он сейчас сразу не угадаешь - толи друг, толи затаившийся враг!!! Можно ошибиться, не спорю, и хорошего человека по недоразумению замочить, а врага принять под крыло, с этим ничего не поделаешь, мы же не система "Полиграф" и совершаем ошибки, но главное (!!!) нельзя расслабляться и верить всем подряд (чем часто грешит Рик, а вы называете это "человечностью")!!!

Не по теме))))
20.06.2012 в 09:44

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ольч, никто же не говорит про всеобщее братание, про то, что нужно широко раскинув руки бросаться с лабызаниями к каждому встречному человеку, хватать его и тащить к себе в убежище и усиленно запихивать в него паек, припасенный для дитя и гладить его по головушке и плакать "я нашел человека!!!")))) Тут помойму и ты и я и Наташка стоим на единой позиции - осторожность и самооборону еще никто не отменял. Но лично я не люблю Шейна за то, что он видит врагов ВНУТРИ своей же группы. Он при необходимости спокойно бросит, оставит, предаст, а то и шлепнет того с кем вчера сидел у костра и делил один ужин. Вот я о чем. Ну раз уж наступил апокалипсис, что люди это теперь маленькие племена, враждующие не только с зомби, но и с друг другом, ну наверное внутри племени стоит хоть как-то доверять и стоять друг за друга. Иначе нефиг тогда прибиваться к людям коли такой подозрительный и недоверчивый. А то, что выжить в группе проще - это Шейн понимает, а как шлепнуть своего - тут Шейн в первых рядах. Ну и нах мне такой член группы, к которому я не могу повернуться спиной, не опасаясь ножа в нее??? Вот таких из группы надо изгонять я щитаю, еще врагов внутри коллектива не хватает! Итак они со всех сторон, так еще и под боком такой же будет. Ты говоришь, что за своих он жопу порвет. Так за своих любой жопу порвет, если он не конченный ублюдок. Другое дело, что Рик порвет жопу и за своих и у других есть надежда, что Рик хотя бы попытается их спасти. В то время как Шейн сразу спишет всех в утиль! Что касается комиксаи реализации в нем образа Рика, ду ается мне авторы специально утрировали в нем эту так называемую "человечность". Мужчина, на котором лежит ответственность за себя, семью и людей, которые ему доверились, да еще и полицейский будет более рационально себя вести. Более выдержанно, продуманно, осторожно и грамотно
20.06.2012 в 09:49

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Думаю, это просто шаблонный прием - ввести двух персонажей антогонистов, наделив их утрированными качествами. Причем Шейна не сильно утрировали как не странно, а вот Рика мне кажется спецом сделали немного малохольным в комиксе.
20.06.2012 в 09:57

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Ольчик, надеюсь ты живой и хоть поспала маненько???
20.06.2012 в 18:12

Белки Захватят Мир!
eliga, Оль,мы точно не понимаем друг друга и тема спора постоянно смещается. Я толкую о том,что нужно оставаться человеком,а становится идиотом. Это разные вещи. Что бы остаться человеком вовсе не обязательно тупить,а что бы выжить вовсе не обязательно рвать глотки,подставлять,предавать.Изначально мы говорили о Шейне. Юлич тут так здорово написала о том,что имея в команде такого Шейна,страшно поворачиваться к нему спиной,что я не смогу лучше.По моему гениально.
О той истории с убиенной группой нужно или посмотреть или почитать,что б анализировать,но судя по твоим словам,нужно было действовать иначе.Рик ,как руководитель группы, себя дискредитировал конечно. Если проводить аналогии с войной,то это был враг,и если не ты его,то он тебя. A la guerre comme à la guerre.Это не подлость. Не бесчеловечность.А вот убивать безоружного,пленного парня,это подлость.

На счет ВОВ.Почему сравнение неуместно??? Я его привела в пример не в качестве иллюстрации к сериалу,а в качестве примера человечности и силы духа,в противовес твоей теории выживания.Может я ее не правильно понимаю.Конкретно блокадный Ленинград. Люди находились в городе,враги по улицам не ходили. Люди умирали от голода. И конечно кто то выживал,питаясь даже другими людьми...но не все. И даже не большинство.То есть не превратились в зверей умеющих только выживать.Умирали они,какая разница в следствии чего?Выжить можно разными способами.Кто то идет по головам,а кто то действует по другому. Кто то сидел в бункере со своей семьей и жрал черную икру,когда за его стенами люди падали от холода и голода.

В общем,нить дискуссии как то потерялась.Мы говорим в общем то об одном и том же.Думаю нужно приводить и разбирать конкретные примеры,а не уходить в сторону.
20.06.2012 в 18:52

Я согласна с вами обеими, что мы говорим об одном и том же, только по разному! Кто-то из нас более жесткий, кто-то более лояльный, а кто-то более понимающий)))

На счет ВОВ.Почему сравнение неуместно??? Я его привела в пример не в качестве иллюстрации к сериалу,а в качестве примера человечности и силы духа,в противовес твоей теории выживания.
Наташа, и тем не менее, я продолжу считать, что это не ПРИМЕР!!! Тем более "опираться" на блокаду. Вещи одинаковые по сути, но разные по ситуации! Во время войны такого ярого и беспринципного каннибала, плюющего навсех прижали бы к стенке и расстреляли, а в ХМ стрелять НЕКОМУ!, жри кого хочешь и тебе ничо не будет!!!
И что значит "моя теория выживания"? Ты думаешь я из тех, кто будет мочить налево и направо, жрать людей и убивать безвинных?! Вовсе нет!!! Я скорее всего из людей зависимых, ищущих защиту и ... серых мышей, т.е. статистов!!! Потому и восхищаюсь смелостью и силе духа людей.... СПОСОБНЫХ НА ПОСТУПОК!!!!! Хотя.... кто нас знает какие мы на самом деле)))

Юльча, ты писала, что комиксовый Рик малахольный и сильно утрирован, так вот все совсем наоборот!!! Это в сериале его таким сделали, а в комиксе это довольно здравый мужик, способный на многое и даже на подлость!!! Это не спойлер, т.к. не факт что это будет - нападение ходячих, Рик любуется-милуется с тетей, она почти "его женщина", уже трахались, у тети сын ровесник Карла, и в момент нападения ходячих, выбираясь.. ее сына сзватили зомбики, канеш она за него вцепилась, а другой рукой, она в это время держала Карла, и она вцепилась в Карла нервной хваткой, когда зомбики уже к ней подбирались... и как думаешь, что сделал Рик???!!!! Девочки, жду вашего ответа по ситуации что описала!!!!

Вы поймите, мне немножко сложно абстрагироваться от комикса, т.к. знаю что там приблизительно дальше будет! Это во многом куда более реалистично, и Рик там не совсем "бессеребренник"!! Вы комикс не читали, судите только о сериале, давайте обсуждать тогда конкретную сцену и проблему, я постараюсь "поперек батьки в пекло не лезть")))))
20.06.2012 в 21:00

Белки Захватят Мир!
eliga, Во время войны такого ярого и беспринципного каннибала, плюющего навсех прижали бы к стенке и расстреляли Смотрела док фильм,где рассказывал очевидец,как заманивали детей конфетами и жрали их.И ничего никому за это не было.Но конечно это делалось неофициально,так сказать.
И что значит "моя теория выживания"? Ты думаешь я из тех, кто будет мочить налево и направо, жрать людей и убивать безвинных?!
Не то что бы я это думаю,но из твоих пояснений выходило,что ты приветствуешь жесткие меры)))

Потому и восхищаюсь смелостью и силе духа людей.... СПОСОБНЫХ НА ПОСТУПОК!!!!! Хотя.... кто нас знает какие мы на самом деле)))
Ну дык и я этим же восхищаюсь,только не Шейном,с которого разговор и пошел!!! На какой он поступок способен? Подставить жопу ближнего?? Шлепнуть на фик,что б проблем не возникало?? ))

Девочки, жду вашего ответа по ситуации что описала!!!! И что он сделал?)))
Не хочу комикс обсуждать,потому как его читать придется,а этого я не хочу.Буду сериал смотреть!!
15.10.2012 в 20:56

Девочки, может кто помнит, сколько лет было Карлу в начале истории?
15.10.2012 в 21:19

Моя предупредительная подпись бессильна....
:hmm: вопрос конечно интересный)) но я точно не помню...
Ольч, выручай)
17.10.2012 в 00:14

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Карл это ребенок? лет 7-8
17.10.2012 в 19:09

Ну раз вы молчите, то начну...
Посмотрела первуую серию, в принципе неплохо, но сантиментов и тут натянули. Песня акапелла у костра и фоном звучавшая, может и для нагнетания трагизма, но после "жвачки" предыдущего сезона, уже опасливо их слышать - неужели опять затянут? А так хочется драйва! Он тоже был, зомбиков мочили налево и направо, поначалу заставили вздрогнуть появившиеся в бронежилетах и касках, но герои от первого шока тоже отошли и расправились с ними!
"Порадовал" (если можно так сказать) наконец-то Рик!!! Вот он, тот о котором я и говорила, не размазывающий сопли по асфальту, а действующий быстро, резко, без компромиссов, не обдумывая и не размусоливая, а потому что НАДО... по большей части ему надО!!! (привет Шейну!!) Вот такой Рик, мне более даже страшен, чем тот-же почивший Шейн! ... (хотя, при желании и под эти действия можно натянуть "оправдательный приговор")
А вообще, поняла, что вся их шайка-лейка уже порядком надоела и наскучила, нет никого, чей персонаж был бы действительно интересен. Оставшиеся, это уже "потерявшая вкус жвачка", как оказалось кроме Рика))) Но в третьем сезоне должен быть большой вброс новых людей!
А еще куча вопросов..... спойлер
17.10.2012 в 19:35

Моя предупредительная подпись бессильна....
ооо.. уже есть первенец нового сезона? Ольч, что ж ты ссыль на скачку сразу не воткнула?
читать дальше
17.10.2012 в 20:04

Алена, я смотрела еще два дня назад, качала невесть откуда на языке оригинала и сабы наши "приклеивала")))
Щас уже есть в озвучке, наверное на онлайн просмотрах, погуглить только надо)))

Реклама третьего сезона



Промо 2 серии


24.10.2012 в 20:37

Отсмотрена вторая серия...

Мне все больше начинает "нравится" Рик! Хотя слово "нравится" наверное неправильное, по моему мнению, он наконец-то начинает себя адекватно вести, сообразно ситуации, и степень опасности оценивает моментально не разводя турусы на колесах и размазывая сопли по подбородку! Хотя, даже он перегибает порою палку!спойлер

От чото ляпов все больше и больше, а может это мне придире, так показалось?
06.11.2012 в 21:22

Похоже я здеся одна пасусь))) Девоньки, вы сериал то смотрите?!

Четвертая серия: ВАУ!!!
Видимо создатели набили шишки на тягомотине второго сезона и решили ударить разгильдяйством по бездорожью! Уже сейчас показали то, что судя по предыдущей динамике должно было бы произойти... лет так через пять.. не сериальных, а НАШИХ зрительских!!
СПОЙЛЕР
06.11.2012 в 22:20

Моя предупредительная подпись бессильна....
Ольч, я стойко решила переждать, пока не наберется пяток-десяток серий... Не могу я по одной качать и изводиться... Мне "Родины" и "Форсмажоров" хватает... Всю душу уже вынули.. Пока дождешься очередного выхода и озвучки - с ума сойдешь.. :apstenu:

Так что я ждю, пока подсоберется... Хотя бы пять...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии