Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Недавно открыла для себя интересный проект! Для любителей ужастиков и хорошей драммы, а также интересной актерской игры это находка. Качественно снятый сериал "Ходячие мертвецы"



Всю информацию,а также онлайн просмотр можно почерпнуть здесь!

комикс тут

@темы: сериал, ужасы, ходячие мертвецы, зомби

Комментарии
07.06.2012 в 12:35

Белки Захватят Мир!
Ходячие Мертвецы - сериал и комикс
Глен Маззара о третьем сезоне

Шоу-раннер «Ходячих мертвецов» Гленн Маззара поделился важной информацией касательно продолжения сериала, а также упомянул, что предстоящая «тюремная» сюжетная линия будет главной не только в третьем сезоне, но и в четвертом. Более того, он прокомментировал неспешность развития событий, мотивацию некоторых персонажей, а также схожесть сериала с оригинальным комиксом.

Так как следующий сезон «Ходячих мертвецов» готовится к съемкам 16 эпизодов уже в мае, то поклонники сериала должны подготовиться для того, чтобы увидеть еще один «безопасный рай» с которым читатели комикса хорошо знакомы. В процессе интервью Глен Маззара упомянул, что вышеупомянутая «тюремная» сюжетная линия будет длиться не только весь третий сезон, но и четвертый.

«Думаю, что у многих ферма вызывала чувство клаустрофобии и мы не хотим, чтобы тоже самое повторилось с тюрьмой», – заявил Маззара. «Тюремная линия – это действительно ядро «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана.»

Также, он сказал, что кое-где планирует больше сосредоточится на первоисточнике, но конечно отклонений от комикса не избежать. Самым большим отклонением во втором сезоне стала смерть Дэйла, которая в свою очередь, не позволила развить сюжетную линию этого персонажа. Касательно любовных отношений между Андреа и Дэйлом, Маззара заявил, что сценаристы не видели смысла заниматься этим. «Не думаю, что история Дэйла и Андреа такая уж большая потеря. Да и тема эта никогда не была полностью раскрыта».

Одна из самых интригующих сцен комикса связанная с Дэйлом - это группа охотников-каннибалов. Шоураннер сериала не отрицает возможность появления такого рода персонажей: «Каждый может стать каннибалом, поэтому мы держим эту историю про запас». Так как мы уже познакомились с новыми персонажами, такими как Мишонн и злодейским Губернатором, то не уступят ли зомби место возможным конфликтам и опасностям со стороны людей?

«Зомби никогда не отступят. Мы покажем большую угрозу со стороны человека, но зомби намертво связанны с этим миром, они часть этого пейзажа. Бывало, когда зомби не было вообще. Но мы также думаем, что участие тысячи зомби тоже, ни к чему». Шоу-раннер сериала подтвердил, что зрителям стоит ждать больше «героических зомби», например таких, как тот, что убил Дэйла. В этом случае теория Маззарм относительно мертвецов «качество лучше количества» полностью оправдана. На вопрос будет ли сериал «идти в ногу» с комиксом Маззара заявил: « Возможно, со временем мы догоним комикс. Знаю, что Киркман не собирается его заканчивать».

Самые частые споры, с которыми сталкивался Маззара и команда «Ходячих мертвецов» были по поводу неспешного развития событий, которые у многих создавали впечатления, что сериал поубавил в скорости в первой половине, прежде чем набрать скорость уже во второй. Когда Маззара спросили, имеют ли к этому отношению зрители, он ответил: «Нет. Моим намерением было нагнать скорость после истории с Софией, и у нас так хорошо все получалось, что иначе и быть не могло. Далее, Маззара ответил на вопрос, не являлось ли ударом для Фрэнка Дарабонта (который покинул должность шоу-раннера сразу же после сюжетной линии Софии) быстрое развитие событий последних трех эпизодов, как отправных пунктов для предстоящего сезона. «Отнюдь. Он с самого начала спрашивал о темпе сериала».

Относительно персонажей, Маззара рассказал, что реакция Лори на смерть Шейна была смесью шока и отвращения. Эта сцена озадачила некоторых фанатов, потому что Лори ранее намекала Рику, чтобы он разобрался с Шейном. «Она не просила Рика убивать его. У неё просто странная мания все контролировать. Она ужасается тому, что совершил Рик и своей роли во всем этом. Она борется с ненавистью к себе.»
07.06.2012 в 12:45

Белки Захватят Мир!
Детали 3 сезона от Глена Маззара
После показа финального эпизода 2 сезона, шоураннер сериала "Ходячие Мертвецы" Гленн Маззара ответил на вопросы фанатов в твиттере. Всего он ответил, примерно, на сотню вопросов, и мы отобрали наиболее интересные из них. Также мы добавили информацию о 3 сезоне из предыдущего интервью Гленна Маззара.

Кадр тюрьмы, которую показали в конце 2 сезона – это графика или реальные кадра?
Это компьютерная графика. Стройка тюрьмы в процессе.

Что же такого было в Дэвиде Морриссе, что заставило вас придти в восторг от него, как от губернатора?
Дэвид вжился в эту роль. Мы все были в восторге. Вы в этом убедитесь.

Зомби эпидемия случилась только в Атланте или весь мир поражен?
Весь мир пошел к чертям.

Вы уже начали снимать третий сезон?
Съемки третьего сезона начнутся в мае.

После убийства Шейн увидим ли мы более жестого Рика в третьем сезоне?
Чтобы противостоять Губернатору нужно быть намного жестче. Так что да, безусловно.

Будет ли больше флешбеков в третьем сезоне? Например с Дэрилом и его братцем?
Я не люблю флешбеки. Чего все об этом спрашивают?

Мишон и Губернатор единственные новые персонажи в третьем сезоне?
У нас будет уйма новых персонажей.

Почему те парни в баре не превратились в зомби?
Рик прострелил им голову.

Будут ли еще посетители в тюрьме кроме ходячих?!
Тюрьма будет огромная, куда же без этого?

Сколько еще сезонов планируете снять?
Хотелось бы снять 100 эпизодов. Это порядка 7-ми сезонов.

Сколько времени прошло с начала апокалипсиса под конец второго сезона? Меньше года?
Только четыре месяца прошло.

Есть ли шанс, что мы услышим о Дуейне и Моргане в следующем сезоне?
Мы еще не решили, когда они вернутся. Но мы определенно скучаем по ним.

Что значит тот вертолет?
Это тот самый вертолет, который видел Рик в первом эпизоде первого сезона. Стадо зомби добиралось до фермы неделями.

Что означает тот одинокий зомби в поле?
Зомби в поле означает то, что они уже повсюду. Зомби в поле также означает то, что Шейн заблудился в долине смерти. Зомби в поле…Дейл был убит там. И Шейн тоже. Нигде не безопасно.

Связан ли вертолет с Губернатором или Вудбери?
Уверен, что он появится в третьем сезоне.

Маззара также подтвердил, что :
Мы увидим Майкла Рукера в третьем сезонеГрег Никотеро срежиссирует новые веб-эпизоды, съемки начинаются в следующем месяце.Стивен Кинг не будет писать сценарий для сериала из-за ухода Фрэнка Дарабонта.
07.06.2012 в 12:56

Стоит?)
Ты знаешь, мне сложно сказать, т.к. никогда не являлась поклонницей этого вида творчества! Ну не считая глубоко детства, когда читала журнал "Мурзилка" и там были такие истории в картинках, но забугорное слово "комикс" мы тогда конечно же не знали)))
Тем не менее, я сейчас уже на 55-ом выпуске и мне многое нравится, особо те события, что будут у героев в будущем, хотя тоже не факт, что все это войдет в сериал и не деформируется! Я бы сказала, что сериал поставлен не по комиксам, а НА ОСНОВЕ их. К примеру, в комиксе Рика нашла не группа выживших и привела в лагерь, а один лишь Глен. Они не ездили ни в какой ЦКБ, не было никакого дома престарелых который охраняла группа молодчиков, в комиксе подавно нет никакого Дерилла (парня с арбалетом), А Шейн там погибает серии так в третьей, и нет дальнейшего противостояния с Риком, в принципе правильного, т.к. дает взглянуть на ситуацию под разными углами!!! Все это несомненный плюс сериалу, сценаристы привнесли свое и в общем-то неплохое! Но и затянули с разговорами, жеванием жвачки, моралями, в токООООм количестве!!! Если, грубо говоря, в комиксах они покинули фазенду Хершела и вышли к тюрьме в 12-ом выпуске, а на сегодняшний момент нарисовано и напридумано 100 выпусков!!! Этож сколько лет они снимать запланировали?!!!

Читайте девочки, делитесь?)))
07.06.2012 в 15:16

Моя предупредительная подпись бессильна....
Сколько времени прошло с начала апокалипсиса под конец второго сезона? Меньше года?
Только четыре месяца прошло.

я немного не пойму... док в ЦКЗ сказал, что это длится 198 дней...плюс месяц он сидит там уже в гордом одиночестве..
у режиссеров прошло только 4... нестыковочка.

и вообще, реально ли за 4 месяца дойти до такого всемирного масштаба? существуют континенты, острова в конце концов.. понятно, что рано или поздно эпидемия распространится по всему миру, но все равно срок мне кажется сильно коротким...
по поводу Лори.. с чего она должна вообще испытывать отвращение? Она весь сериал позиционируется "понимающей, поддерживающей ВСЕ решения" мужа - о чем Шейну не раз говорила лично.. Так почему она она вдруг взбрыкивает в конце? Это действительно была уже безвыходная ситуевина, и когда это касалось других - она Рика поддерживала и оправдывала...

Второй сезон бесспорно затянут - потратить семь серий на Софи - это жестко...
правда "внутрисемейные" разборки группы расцвели буйным цветом...
и я грешным делом подумала о том, что мать Софии и Дерилл замутят что нить совместное))
неожиданной для меня была его реакция к смерти девочки - все таки живой человек оказался, с чувствами... и он мне нравится все больше и больше.. а вот женщины разочаровывают..
может быть канеш у американцев менталитет другой и материнские чувства отличаются? даже учитывая создавшуюся ситуацию, это режет глаз..
или у актрис своих детей нет, что так плохо сыграно? но ведь это их профессия - играть натурально..

сто эпизодов.. ну еелкии.. эдак мы до натурального конца света успеем дожить...
07.06.2012 в 15:18

Моя предупредительная подпись бессильна....
Читайте девочки, делитесь?)))
спасибо, что спойлернула)) да и молодцы вы, что дополнительную инфу выложили - думаю найдется еще народ, у которого времени в обрез, а тут такая помощь))
делимся, делимся)) я всю работу уже посадила на сериал)) и тут девчонкам скинула ссылки на посмотреть и скачать))
07.06.2012 в 16:29

Elena_nora, я немного не пойму... док в ЦКЗ сказал, что это длится 198 дней...плюс месяц он сидит там уже в гордом одиночестве..
у режиссеров прошло только 4... нестыковочка.

Аленка, я не помню чего там говорил тот доктор, мож он имеет ввиду, что начало эпидемии вплоть до этого момента длится 198 дней, из которых он уже месяц сидит один кукует... хотя это тоже дохрена, более полугода!!! Да еще и на ферме дохрена пробыли... Я думаю, тут сам мужик запутался, вот и ляпнул про 4 месяца, по комиксам именно столько и прошло примерно времени! Там говорится, что Шейн не врал Лори, а просто помог ей выехать в Атланту к своим родителям, т.к. в городе творился бардак и самое укрепленное правительством место было именно в больнице в которой лежал Рик, вот поэтому они с чистой душой его и оставили, т.к. больница охранялась военнми и Рик был в относительной безоасности. Тем более всем говорили эвакуироваться в большие города, вот Шейн их и повез, с тем чтобы потом вернуться за Риком. А когда они приехали в Атланту, то увидели, что ее уже бомбят, и видимо до них дошли сведения, что и их город пал и возвращаться было уже не за кем. Они остановились на границе с городом, так как ждали подкрепления и прибытия военных, в этот лагерь и пришол спустя не долгое время Рик! В книжке все было логично)))) На ферме они тоже были недолго, вот в сумме и выходило 4 месяца. А в сериале канеш напортачили)))

и вообще, реально ли за 4 месяца дойти до такого всемирного масштаба? существуют континенты, острова в конце концов.. понятно, что рано или поздно эпидемия распространится по всему миру, но все равно срок мне кажется сильно коротким...
В сериале только в конце второго сезона дали понять, что все люди в общем то заражены и после любой смерти станут зомбиками, в комиксе это быстрее объяснили, что люди на всей планете СРАЗУ ЖЕ были заражены, а умирали не от укусов. Их могли укусить, и они умирали от раны, от потери крови, чем дольше умирали, тем дольше был период инкубации и становление зомбиком, а мож вирус в организме был не так силен? Так что, человек мог умереть просто так и стать зомбиком, его не надо было кусать! Логично, что в первый период паники люди могли гибнуть в авариях, от рук мародеров и других экстремальных причин и они все становились впоследствии зомбиками)))) Так и на отдаленном острове - зомбику не надо было туда плыть чтоб всех покусать, на самом острове человек помер и стал зомбиком, куснул ничо не ведающего товрища, их уже двое, а где двое, там десять... и пиздец островку))) Жутчайший спойлер

по поводу Лори.. с чего она должна вообще испытывать отвращение? Она весь сериал позиционируется "понимающей, поддерживающей ВСЕ решения" мужа - о чем Шейну не раз говорила лично.. Так почему она она вдруг взбрыкивает в конце? Это действительно была уже безвыходная ситуевина, и когда это касалось других - она Рика поддерживала и оправдывала...
Лори та еще овца!!! Двуличная сука!!! Между прочим в комиксе, шейн погиб сразу же, так она ваще не понять с чего плюнула смачно на его крест на могиле!!!! Гнида полная! В сериале бабенка просто вертелась и выжить хотела, да и чтоб потрахаться было с кем если одного из них кокнут!)))

и я грешным делом подумала о том, что мать Софии и Дерилл замутят что нить совместное))
Оооо, мне тожа так показалась! Но спойлернуть ничо не могу - Дерилла в комиксах нету((( Есть совсем другой мужик - здоровый негр, лидер рядом с Риком, но совсем не прототип Дерилла, звали его както на Т... Трэвис.. Тайлер... забыла. Так вот с ним Кэрол трахалась во всю, и даже рассталась, т.к. минеты не приемлела))))) Ну не могла мадам отсасывать!!)) Зато ТА Кэрол пыталась трахнуть, дай бох памяти - Рика, Гленна, ЛОРИ!!!! И удалось таки еще трахнуть сына Хершелла))) Считай наша Кэролл одуван))


Бел@чка, Касательно любовных отношений между Андреа и Дэйлом, Маззара заявил, что сценаристы не видели смысла заниматься этим.
Во-во!!! Меня сильно удивило, что по комиксу они были любовниками и в общем то парой:crazy:

После убийства Шейн увидим ли мы более жестого Рика в третьем сезоне?
Чтобы противостоять Губернатору нужно быть намного жестче. Так что да, безусловно.

Возможный спойлер из комикса

Сколько еще сезонов планируете снять?
Хотелось бы снять 100 эпизодов. Это порядка 7-ми сезонов.

Сильно расстягивают!!! Тем более история происходящая в тюрьме как раз по динамике подойдет на один сезон, но никак не на два!!! Хотя если они введут новшества... но это опять грозит перерасти в резинку от трусов((( И вот еще какой момент меня настораживает. В долгоиграющих сериалах, где по сюжету проходит не много времени.... очень опасно снимать детей!!! Детки-актеры таки растут!!! И если они решили четвертый сезон закончить пребыванием в тюрьме, то по сюжету пройдет около года с начала апокалипсиса... а что тогда делать с актером играющем Карла? Ведь мальчик вырастет и ему будет уже лет 15!!! А это почти уже мужик, а не малыш Карл)))) Думаю Карла сольют(((((


АЛЕНКА!!!! Чеши в новую тему, тыж на сериалы плеваться собиралась)))) Яж тебя жду))) читать дальше
07.06.2012 в 17:27

Моя предупредительная подпись бессильна....
Там говорится, что Шейн не врал Лори, а просто помог ей выехать в Атланту к
я в начале просто восхитилась подлостью мужика, желающего правдами и неправдами заполучить телку.. но потом, по ходу сериала поняла, что он действительно был уверен в том, что Рик скопытился... Почему до этого не дошла своим умом Лори и продолжала упорствовать в том, что он ее обманул - загадка...
Хотя если мужики хотят сорвать яблоко с самой высокой ветки - пойдут на все.. даже ветки все переломают и само дерево завалят... Не то что друга..
Но здесь он все таки реально остается его другом, исключая последний эпизод 2ого сезона.. И если честно, то в процессе просмотра Шейн мне стал нравится больше, чем Рик.. читать дальше

Есть совсем другой мужик - здоровый негр,
нет.. еще одного на квадратный метр я просто не переживу.. блин..

я не помню чего там говорил тот доктор, мож он имеет ввиду, что начало эпидемии вплоть до этого момента длится 198
да собстна пох.. процесс заражения развивается с катастрофичной быстротой - мну это понял)) плоюс-минус пара/тройка месяцев ниче не решает))

Стивен Кинг не будет писать сценарий для сериала из-за ухода Фрэнка Дарабонта.
уверена, что сериал от этого только потеряет... этому человеку всегда удается держать аудиторию в напряжении.. жаль...
14.06.2012 в 20:46

Белки Захватят Мир!
"Все эти ходячие, они не зло! Это более человечные люди, которые не справились или нормы морали не позволили им убить, они умерли! И если МЫ все еще живы, то мы ужаснее ходячих мертвецов... мы ходячие чудовища!!!" По моему это он вспизднул будучи уже не в здравом уме и памяти))
каждый конечно останется при своем,и я при своем.Шейн скотина.
14.06.2012 в 21:28

моему это он вспизднул будучи уже не в здравом уме и памяти))
каждый конечно останется при своем,и я при своем.Шейн скотина.

Ты знаешь, покуда читала комикс, то рисовала свой сценарий! Не знаю, что там придумают в фильме сценаристы, но на тот момент когда писала эту цитату, Рик был похож на Шейна, но... чем дальше в лес, тем толще партизаны... и на 75 выпуске комикса, Рик сто очков вперед Шейну даст!!!По идее, все это логично - в мире где нет людей, где любой голодный убить тебя готов, чтоб насытиться и прокормить ТОБОЮ голодных детей.... в этом мире нет друзей и нужно только ВЫЖИВАТЬ!!! Рик это со временем поймет....
14.06.2012 в 21:37

Белки Захватят Мир!
eliga, в мире где нет людей, где любой голодный убить тебя готов, чтоб насытиться и прокормить ТОБОЮ голодных детей.... в этом мире нет друзей и нужно только ВЫЖИВАТЬ!!! Рик это со временем поймет.... Это все не равнозначно правоте. т.е. в таком мире уж лучше стать зомбиком)))
14.06.2012 в 21:54

А вот в этом вопрос во многом и стоит - кто готов стать статистом, а кто готов дальше пытаться ВЫЖИТЬ!!! И потому во многом был прав Рик, в приведенной мною выше цитате - "чтобы выжить, ты должен стать хуже ходячих, ты должен стать ХИЩНИКОМ!!!" Правота и человеколюбие и другие человечные добрые качества уже не при чом, остается только инстинт самовыживания!!(((
14.06.2012 в 22:04

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Не знаю девочки, на мой взгляд такой инстинкт это тупиковый путь. Если конечно человек хочет остаться человеком. Если хочет сохранить хоть какие-то принципы, нормы, все то, что в него вложила цивилизация надо думаю держаться вместе и пытаться помогать друг другу. иначе люди просто превратятся в вот именно хищников и будут превалировать лишь инстинкты. Это путь деградации. Зачем в таких условиях растить и воспитывать детей, чему их надо учить? Убей первым? Ведь все что мы видим в ходячих это не естественный эволюционный процес, как у наших пращуров, когда им нужно было выживать. И то они сбивались в группы ибо понимали, что вместе выжить проще. Но тогда были просто суровые условия жизни и опасности. А не жуткая внезапно обрушившаяся катастрофа. Тогда был смысл растить потомков, совершенствоваться, что-то придумывать, чтоб сделать жизнь проще. А в ХМ произошла катастрофа. Можно конечно пытаться выжить сидя в каком-нить убежище и сторонясь всех обычных не зараженных людей, но думается вместе, сохранив человечность проще переживать катастрофу и не одичать. Я просто тут посмотрела фильм "разделитель", вот там жесть, как раз на тему - остаться человеком или выживать в экстремальной ситуации... Особенно хорош финал.
14.06.2012 в 22:06

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Я к тому, что выживание губительно именно для личности самого выживающего, о чем, как я поняла, красноречиво показал комикс на примере Рика. И разве это хорошо?((
14.06.2012 в 22:06

Белки Захватят Мир!
eliga, Правота и человеколюбие и другие человечные добрые качества уже не при чом, остается только инстинт самовыживания! это уже проигрыш ,если останется только это ЧЕЛОВЕКА больше НЕТ. Это ходячий мертвец.
14.06.2012 в 22:10

это уже проигрыш ,если останется только это ЧЕЛОВЕКА больше НЕТ. Это ходячий мертвец.
О чем собственно Рик и говорил!!!

Девочки, чтоб нам с вами понять друг друга, а не скатыватться в этико-моральные нормы - вы читали что там дальше будет?!!!
14.06.2012 в 22:14

Белки Захватят Мир!
eliga, лично я смотрю сериал,комиксы не люблю,так что жду продолжения в октябре.

О чем собственно Рик и говорил!!! Так видимо он тронулся разумом к тому времени) Не мудрено.Никто не говорит,что выживая останешься белым и пушистым,но есть грань,за которую перейдешь и ты уже не человек.
14.06.2012 в 22:26

Моя предупредительная подпись бессильна....
вы читали что там дальше будет?!!!
я только что перелопатила весь пост, чтоб найти твою ссылку на него..
щаз начну читать..
Юльч, а можно в тему поста, к картинке ссылку на комикс воткнуть? а то тут уже комментов много, мож кто захочет тоже пройти по ней?
14.06.2012 в 22:31

Бел@чка, Он не тонулся разумом, он наконец таки прозрел!!!!
Юльча, вот ты говоришь, что им осталось таки найти пристань и землю обетованную и все у них будет в шоколаде... а вот теперь представь, что они нашли этот ФордНокс, и представь еще одну группу людей, скитавшихся, озлобленных, одичавших, и что их в этот "рай" не приняли, потому как они действительно страшные и опасные для жизни семей и детей люди, люди пережившие куда большие потери и горе и катклизмы??!!! Ситуация более чем обычная! Договориться не получается, т.к. обе группы тертые калачи, на взводе, боятся... и спасают своих...Но только здесь выхода нет - нужно убивать ЖИВЫХ, бороться... и прочее...ДРУГОВО ВЫХОДА НЕТ!!!!
14.06.2012 в 22:40

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Elena_nora, Юльч, а можно в тему поста, к картинке ссылку на комикс воткнуть? а то тут уже комментов много, мож кто захочет тоже пройти по ней?
Кинь мне ссыль, я воткну.

Юльча, вот ты говоришь, что им осталось таки найти пристань и землю обетованную и все у них будет в шоколаде...
Ольчик, я такого не говорила. Я сказала, что даже в их ситуации надо попытаться остаться людьми, а не человекоподобными. И если так, то даже если найдется укромное место и останется лишь дожить свои дни и умереть, остаться человеком до конца. Даже если уже нет никакой надежды. В их же случае есть просто еще вариант пережидать и надеяться, что как-то эта эпидемия сойдет на нет.Тогда тем более нужно оставаться людьми, чтобы делать задел на будущее. А представь щас они начнут выживать, рвать всех и все на пути лишь бы только выжить и тут бац, все мертвяки повыздыхали - живи не хочу. А у них руки, та какие руки, они с головой в крови, в мерзости, в предательстве, в инстинктах. Ты думаешь человек способен остаться с нормальной психикой и жить спокойно, как ни в чем не бывало???

а вот теперь представь, что они нашли этот ФордНокс, и представь еще одну группу людей, скитавшихся, озлобленных, одичавших, и что их в этот "рай" не приняли, потому как они действительно страшные и опасные для жизни семей и детей люди, люди пережившие куда большие потери и горе и катклизмы??!!! Ситуация более чем обычная! Договориться не получается, т.к. обе группы тертые калачи, на взводе, боятся... и спасают своих...Но только здесь выхода нет - нужно убивать ЖИВЫХ, бороться... и прочее...ДРУГОВО ВЫХОДА НЕТ!!!!

Если договориться не получается, надо уходить и искать другое место. Те люди имеют такое же право их не пускать. Это не повод вырезать их как свиней. Если выхода нет, вокруг мертвяки и по тебе откроют огонь, тогда да, только убивать. Но просто так пришел, не пускают, а ну и хрен с ними, щас мы их всех порешим...нет, это не по мне...
14.06.2012 в 22:47

Белки Захватят Мир!
eliga, Он не тонулся разумом, он наконец таки прозрел!!!! ок,если угодно. Этот мир обречен.
14.06.2012 в 22:51

. И если так, то даже если найдется укромное место и останется лишь дожить свои дни и умереть, остаться человеком до конца.
Юль, я читала комикс, тут даже без привязки к гипотетическому ситуэйшену - это не вариант!!!

Если договориться не получается, надо уходить и искать другое место. Те люди имеют такое же право их не пускать. Это не повод вырезать их как свиней.
вот когда мы дойдем до этого момента в сериале, ВОТ тогда и поговорим, раз вы комиксы не читали!!!

А ваще, советую прочесть, многое станет на свои места!
14.06.2012 в 22:58

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
eliga, Ольчик, если честно, я не очень хочу привязывать сериал к комиксу, как я понимаю расхождения есть и весьма существенные. Я думала ты спросила меня о гипотетической ситуации, именно по ней я и ответила. Как я понимаю такой расклад. А ты именно про комикс говорила.
14.06.2012 в 23:08

Белки Захватят Мир!
Кроме этических вопросов в сериале отличная звуковая дорожка,вот эта песенка лично мне очень нравится)


14.06.2012 в 23:17

Белки Захватят Мир!
Отличное видео!!!!


15.06.2012 в 00:00

Белки Захватят Мир!
Кажется можно скачать комикс тут deadwalk.ru/pages/twd-download/
15.06.2012 в 00:00

Моя предупредительная подпись бессильна....
deadwalk.ru/oldsite/comics/twdonline

тут на русском
15.06.2012 в 00:02

Белки Захватят Мир!
он только на английском? А,ясно. Спасибо)
15.06.2012 в 21:05

Девочки, ну пожалсто, ну не считайте вы меня такой уж злыдней и циником!!!)))

Я понимаю, вы смотрите сериал и не собираетесь читать комикс, в общем-то правильно, т.к. комикс это не сценарий, по его мотиву лишь поставленно, но тем не менее, он вектор в развитии сюжета и большее взято именно из первоисточника.
В дальнейшем часто будет подниматься этот вопрос о "человечности" и выживании .... и здесь люди будут вынужденны сталкиваться со многими аспектами. Ведь если представить такую ситуацию в реале, то кто бы выжил??? Не я и не вы, а люди с жизненной закалкой, во многом без принципов, способные на убийство, на хладнокровие, решительные и могущие выстрелить в лицо человека, хоть он и выглядит как зомби! А теперь представьте, как много таких людей среди обычного общества и где все таки "базируются" те кто, не моргнув глазом, на это способен???!!! Правильно, это убийцы, уголовники, опустившиеся житейски и морально, отбросы общества не чтящие никакие законы и упивающиеся свалившейся на них властью, вседозволенностью, безнаказанностью и могущие пустить пулю в лоб любому, тем самым нагнав страх и "почтение" в глазах прибившегося к ним стада одичавших и ищащих защиту людей. Людей, видявших в них защиту! И вот именно такие выродки и выжили и создали свои королевства, и именно с ТАКИМИ придется столкнуться Рику и его команде... и вот тут приходится ПЕРЕЙТИ ЗА ГРАНЬ!!!! Нет, это не просто борьба "зла и добра", это куда страшнее... Как пример из комикса, но не спойлер:
Рика и пару других захватила такая группка, было много потерь, но они смогли убежать с помощью одного "перебежчика", который на самом деле должен был вычислить место дислокации, довести их и доложить, чтоб потом захватить это место!
Рик, уже поняв и разгадав этот план говорит - Нам нужно укрепиться для возможного нападения!
Другие из его команды - Мы должны сами на них напасть и уничтожить!!!
Рик - нет!!! Мы будем оставаться человеками!!!
... как итог - группу Рика уничтожили подчистую!!! Убили всех!!!

Девочки, вот сколько угодно можно рассуждать о морально-этических нормах, но с волками жить - по волчьи выть!!! Если не способен или не готов, то пополняешь общество зомбиков, про которых Рик так и сказал "Только они были настоящими людьми, не способными на убийство и предательство, потому и сами предпочли умереть и превратиться в ходячих!"
15.06.2012 в 21:23

Ты, Марусь, меня не зли, и конфликт со мной не дли, мне намедни из Парижу гильотину привезли
Я превращусь в зомби, я этознаю
15.06.2012 в 21:44

Роднуля моя, будем зомбить на пару)))) Не переживай, не заскучаем!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии